В программе 1С:Розница, имеется достаточный набор функционала, который позволяет запускать маркетинговые акции.
Бонусная программа лояльности
Для начала необходимо активировать использование бонусных программ, чтобы можно было создавать программы и вести учет списаний и начислений бонусных баллов на карты покупателей, в соответствии с той или иной программой. В разделе Администрирование открываем Маркетинг.
Раскроем пункт Скидки, наценки, ограничения и активируем Бонусные программы лояльности.

Рисунок 1 – Активация Бонусных программ лояльности
Затем, вернемся к разделу Маркетинг и открываем Бонусные программы. Нажимаем Создать.

Рисунок 2 – Активация Бонусных программ лояльности
И заполняем форму для новой бонусной программы, следующим образом.

Рисунок 3 – Создание бонусной программы
- Вводим наименование;
- Один бонусный балл равен: 1 руб.;
- При оплате чека бонусными баллами: Баллы не начисляются;
- Максимальный процент оплаты: 25%;
- Уменьшать сумму чека для скидок: по желанию;
- Внимательно проверяем и нажимаем Записать и закрыть.
Создание бонусного вида карты
Вид карты. Так как может быть использовано несколько видов карт, то необходимо создать бонусный вид дисконтной карты, который мы будем оформлять для наших клиентов. Итак, возвращаемся к разделу Маркетинг и открываем Виды дисконтных карт. Нажимаем Создать. Вводим наименование и нажимаем Записать и закрыть. Новый вид дисконтной карты готов.

Рисунок 4 – Виды дисконтных карт
Настройку 1C:Розница мы осуществляем в рамках услуги по сопровождению этого продукта. Обратитесь к нам в чате за подробностями! Узнайте больше о внедрении 1С:Розница под ключ.