• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Один из способов оформления бонусных карт в 1С:Розница — это распечатать бумажный формуляр, который покупатель должен будет заполнить личными данными, вроде ФИО, номер дисконтной карты и т.д. После чего менеджер забирает анкету, которую заполнил покупатель и создает на ее основе новую дисконтную карту в программе 1С, следующим образом.

    Заходим в раздел Маркетинг и открываем Дисконтные карты. Нажимаем Создать.

    Дисконтные карты

    Рисунок 1 – Дисконтные карты

    И заполняем форму новой дисконтной карты, следующим образом:

    Дисконтные карты - создание

    Рисунок 2 – Создание дисконтной карты

    1. Владелец карты: Физическое лицо;
    2. Вид дисконтной карты: Бонусная карта;
    3. Код карты: Код выдаваемой клиенту карты;
    4. Бонусная программа: Которую создали ранее;
    5. Перепроверяем и нажимаем Записать и закрыть.

    Бонусная карта для клиента готова.

    Новая карта

    Рисунок 3 – Новая дисконтная карта

    Заходим в раздел Администрирование, затем Маркетинг, откроем Шаблоны регистрации новых дисконтных карт и нажимаем Создать.

    Новая карта

    Рисунок 4 – Шаблоны регистрации новых карт

    А затем настраиваем шаблон для регистрации новых карт, следующим образом:

    Создание шаблона

    Рисунок 5 – Создание шаблона

    1. Вводим название для шаблона;
    2. Вид карты: штриховая, магнитная или смешанная;
    3. Вводим длину записанного кода на дисконтных картах;
    4. Начало и конец диапазона — это код первой и последней карты;
    5. Вид дисконтной карты: Бонусная карта пример;
    6. Отмечаем галкой пункт: Проводить опрос владельца при регистрации;
    7. Бонусная программа лояльности: Которую мы ранее создали;
    8. Внимательно перепроверяем все поля и нажимаем Записать и закрыть.

    Теперь при сканировании новой дисконтной карты в интерфейсе РМК, можно сразу и провести опрос клиента по основным вопросам и выдать ему готовую карту.

    Шаблон

    Рисунок 6 – Созданный шаблон

    Настройку 1C:Розница мы осуществляем в рамках услуги по сопровождению этого продукта. Обратитесь к нам в чате за подробностями! Узнайте больше о внедрении 1С:Розница под ключ.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных