+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Инструкция добавления нового сотрудника в Biosmart Studio 5 + просмотр отчетов

Биометрическая идентификация в системах СКУД уже не является чем-то новым. Основное ее преимущество перед традиционными пропускными системами – это исключение возможности фальсификации данных.

С течением времени биометрические сканеры существенно уменьшились в размерах, получили поддержку защиты от попадания влаги, возможность работы в сложных погодных условиях и т.д.

В данной статье мы рассмотрим пример базовой работы ПО Biosmart Studio, компании Pro soft biometrix. Расскажем как добавлять новых пользователей в систему, опишем базовую работу с отчетами.

Состав тестового стенда:

  • Контроллер BioSmart 5M-E. В данном случае он уже присутствует в системе.
  • ПО Biosmart Studio V5

1 Вход в программу

  1. Ярлык программы
  2. Окно ввода логина и пароля.

2 Добавление сотрудников

  1. Выбираем вкладку «Сотрудники»
  2. Выбираем пункт «Подразделения»
  3. Выбираем заранее созданный отдел «Отдел»
  4. Выбираем кнопку «добавить сотрудника»

2.1 Личные данные

  1. Окно добавления фотографии
  2. Окно заполнения обязательных данных
  3. Окно заполнения необязательных данных

2.2 Сведения о работе

  1. Табельный номер – указываем при наличии
  2. Должность – выбираем должность сотрудника из списка
  3. Дата приемаувольнения – заполняем по надобности
  4. График работы – выбираем из списка согласно должности и места работы
  5. Схема расчета – ничего не выбираем

2.3 Карты и биометрическая информация

  • Карты – при наличии карты EM-marine вводим номер карты.
  • Чтение карт – выбираем устройство, откуда будет производится считывание

При отсутствии карт, пропускаем пункт, нажимая «Далее»

2.4 Мастер добавления нового сотрудника

Доступ – выбираем «наследовать доступ родительского подразделения».

Данный пункт определяет совместимость сотрудников с контроллерами. То есть можно сделать так, чтобы сотрудники из центрального офиса не могли «отмечаться» в помещении, и наоборот. В нашем случае не требуется устанавливать ограничения.

  • Нажимаем кнопку «завершить и сканировать»

Выбираем офис, откуда производить сканирование

  1. Выбираем, какой палец сканировать. Рекомендуем сканировать два пальца
  2. После выбора 2 пункта у вас будет 10 секунд, чтобы приложить палец. Один палец сканируется два раза. Удачное сканирование сигнализируется сигналом на контроллере
  3. После того как вы просканируем палец, система отобразит качество картинки. Качество должно быть не ниже 85.
  4. Закрываем окно. Создание нового сотрудника завершено.

3 Изменение отпечатка уже созданного сотрудника

  1. Выбираем пункт «Сотрудники»
  2. Выбираем отдел
  3. Выбираем сотрудника
  4. Нажимаем кнопку «свойства» или 2 раза ЛКМ(левой кнопкой мыши)
  5. Переходим в кладку «биометрическая информация»
  6. Нажимаем кнопку «сканирование»

4 Работа с отчетами

  1. Выбираем пункт «Отчеты»
  2. Выбираем сотрудников или отделы
  3. Выбираем период отчета
  4. Выбираем тип отчета в меню «отчеты». Типов отчета много, и они интуитивно понятны. Схему расчета оставляем по умолчанию
  5. Нажимаем кнопку «сформировать». Система выгружает отчет из базы данных
  6. Нажимаем кнопку «просмотр». Пунктом 8 выделен пример отчета
  7. Нажимаем кнопку «экспорт» сохраняем отчет в любом удобном месте

На этом базовая работа с ПО завершена.

Ввиду того , что данное ПО работает в клиент-серверном режиме, компания EFSOL предлагает размещение на облачном сервере. Это позволит исключая затраты на оборудование и поддержку получить облачную ИТ-инфраструктуру для работы не только с данным ПО, но и с другими решениями, например, 1С.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.