Выполнение автоматической настройки учетной записи в 1С-Отчетность

Периодически, при работе с сервисом «1С-Отчетность» возникает потребность обновить данные учетной записи документооборота. Это может быть связано с обновлением данных по лицензии на сервис, обновление сертификатов фондов, применение внесенных настроек в учетную запись и т.д.

Открываем раздел сервиса «1С-Отчетность» - Отчеты - Регламентированные отчеты - Настройки - Настройки обмена с контролирующими органами.

Открытие настроек

Рисунок 1 — Открытие настроек

Далее переходим в Расширенные настройки.

Расширенные настройки

Рисунок 2 — Расширенные настройки

Нажимаем на гиперссылку Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (1). В открывшемся окне виден идентификатор Учетной записи документооборота - открываем (2).

Учетная запись документооборота

Рисунок 3 — Учетная запись документооборота

Нажимаем кнопку Настроить автоматически сейчас.

Автоматическая настройка

Рисунок 4 — Автоматическая настройка

Дожидаемся, когда выполнится настройка, при успешном завершении возникнет сообщение Автоматическая настройка успешно завершена.

Завершение автоматической настройки

Рисунок 5 — Завершение автоматической настройки

Далее нажимаем Записать и закрыть. Автоматическая настройка учетной записи документооборота успешно выполнена.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Смотрите также
Содержание

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных