В данной статье мы расскажем об очень полезной и интересной настройке, влияющей на алгоритмы проведения документов в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Данная настройка позволяет избежать лишних оборотов по зачету авансов и отрицательных остатков в течение дня.
Давайте перейдем в раздел «Администрирование» и выберем пункт «Проведение документов». (см.рис.1)

Рисунок 1 – Проведение документов
Здесь возможно проставление галки на пункте «Время документов устанавливать автоматически». Если галку снять, в ходе записи документа настоящей датой время его записи будет указано согласно системному времени ПК. После корректировки даты документа в ходе записи время самопроизвольно зафиксируется 12:00:00. (см.рис.2.)
Если флажок установлен, то документы каждого вида записываются со строго определенным временем, т.е. в строго определенной последовательности.

Рисунок 2 – Установка времени автоматически

Рисунок 3 – Время оплаты поставщику и поступление товаров и услуг.
Например, документы поступления и реализации товаров всегда отражаются раньше, чем оплата поставщику и оплата от покупателя. Документы по реализации товаров покупателю всегда отражаются позднее, чем поступление товаров от поставщика (см.рис.3) Конкретное время записи для каждого вида документа прописывается программно в модуле менеджера документа (режим “Конфигуратор”). Изменить его в пользовательском режиме нельзя.
При необходимости время записи любого документа можно отредактировать вручную.