• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Аутентификация в сервисе "Такском" для 1С-ЭДО.

    1.Прежде всего вы скорее всего можете столкнуться с ошибкой, которая вам укажет, что необходимо провести Аутентификацию в 1с-Такском.

    Описание скрина

    Рисунок 1 - Ошибка Аутентификации в сервисе 1С-Такском

    Чтобы исправить ошибку необходимо:

    зайти в Администрирование (1), а затем Настройки электронной подписи и шифрования (2) (рис 2. )

    Описание скрина

    Рисунок 2 - Обмен электронными документами

    Во вкладке «настройки электронной подписи и шифрования» необходимо двойным нажатием выбрать действующий сертификат (рис 3).

    Описание скрина

    Рисунок 3 - настройки электронной подписи и шифрования

    Далее нажать «Сохранить в файл» и сохранить данный сертификат (подпись) в любую удобную папку (рис 4).

    Описание скрина

    Рисунок 4 - Сертификат

    Также необходимо скопировать идентификатор данного оператора для составления письма. Для этого необходимо зайти в Администрирование (1) - Учетные записи ЭДО (2) (рис 5).

    Описание скрина

    Рисунок 5 - Обмен электронными документами

    Необходимо выбрать оператора «Такском» двойным кликом (рис 6).

    Описание скрина

    Рисунок 6 - Учетные записи ЭДО

    В открывшемся окне нужно выделить ИДЕНТИФИКАТОР и скопировать. Далее открыть действующую почту и написать письмо на получателя [email protected]

    Формулировка письма должна звучать так:

    Добрый день! Прошу подключить дополнительного оператора ТАКСКОМ к сертификату.

    Идентификатор: _________________________________________

    Сертификат прилагаю во вложении. (скопированный сертификат загрузить из рисунка 4)

    Описание скрина

    Рисунок 7 - почта

    После того, как вы отправили письмо, вам должно прийти подтверждение, что ЭЦП успешно добавлена в сервис и после этого вы сможете без проблем пользоваться ЭДО через учетную запись “Такскома”.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных