В программе “1С:Бухгалтерия 8” Вы можете заполнить заявления на получение патента для ИП. Для начала проверьте добавлены ли данные ИП в справочник «Организации».
Проверка добавления данных ИП.
Если в базе ведется учет только по одному ИП, пройдите в «Главное» – «Реквизиты организации»
Если в базе ведется учет по нескольким организациям и ИП «Главное» – «Организации»
Формирование документа.
1. Проходим в раздел: Отчеты – Уведомления, сообщения и заявления или Отчеты – Регламентированные отчеты – ссылка Уведомления.
2. Кнопка Создать
3. Далее в открывшейся форме “Виды уведомлений” из группы “Патентная система” выберите “Получение патента”.
Если не заполнены некоторые данные для заявления.
4. Откроется форма помощника по заполнению заявления на получение патента. Если какие-то из данных для заявления не заполнены, то отображается ссылка для перехода в карточку справочника “Организации” для заполнения недостающих сведений. Заполните их.
5. Вам следует заполнить все поля заявления и нажать кнопку “Далее”:
6. В открывшейся форме будет сформирован файл с заполненным
“Заявлением на получение патента”.
Перейдите по ссылке чтобы открыть файл или скачайте его:
Если при заполнении были допущены ошибки.
Автоматически будет выполнена проверка заявления. Если при заполнении были допущены ошибки, то выводится соответствующее сообщение:
Чтобы исправить ошибку, нажмите кнопку “Готово” для закрытия формы помощника и перейдите в список “Уведомления” (раздел “Отчеты” – “Регламентированные отчеты” – ссылка “Уведомления”).
Откройте заявление и по кнопке “Проверка “ выберите “Проверить выгрузку”
Чтобы сформировать сообщение об ошибках, если неверно указаны реквизиты ИП (например, ОРГНИП), то исправьте их непосредственно в заявлении.
По кнопке “Печать” выберите один из вариантов бланка заявления для печати, а по кнопке “Выгрузить” будет сформирован файл для отправки в ИФНС в электронном виде.
Пример заявления.