• DevOps
  • Защита информации
  • ИТ-поддержка
  • Решение проблемы: агент сервера 1С:Предприятие останавливается

    Решаемая задача: в этом материале мы рассмотрим решение такой проблемы, когда агент сервера 1С:Предприятие останавливается.

    Возможные причины:

    • Переполнен кэш сервера 1С или закончилось место на диске.
    • Переименован сервер, на котором установлен агент сервера 1С.
    • Повредился файл с настройками кластера 1С.
    • Заняты порты, используемые сервером.

    Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

    Первый вариант решения проблемы ‒ изменение портов работы сервера 1С

    Запускаем редактор реестра.

    Команда запуска редактора реестра

    Рисунок 1 - Команда запуска редактора реестра

    Находим ветку реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\1C:Enterprise 8.3 Server Agent\

    Редактор реестра

    Рисунок 2 - Редактор реестра

    В свойстве «ImagePath»=, меняем строку:

    «-srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591»

    Стандартные  порты

    Рисунок 3 - Стандартные порты

    на:

    «-srvc -agent -regport 2041 -port 2040 -range 2060:2091»

    Изменение портов

    Рисунок 4 - Изменение портов

    Также в конце строки дописываем “-debug” для включения отладки и подтверждаем изменения.

    Добавление отладки

    Рисунок 5 - Добавление отладки

    Перезапускаем службу 1C:Enterprise 8.3 Server Agent.

    Перезагрузка службы

    Рисунок 6 - Перезагрузка службы

    Второй вариант решения проблемы заключается в увеличении памяти процесса 1С

    Шаг 1. Проверяем место на диске С:\, если место мало - чистим.

    Шаг 2. Переходим к удалению процессов, если таковые имеются.

    Далее по очередности удаляем процессы:

    TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
    Останавливаем процесс RPHOST

    Рисунок 7 - Останавливаем процесс RPHOST

    TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
    Останавливаем процесс rmngr

    Рисунок 8 - Останавливаем процесс rmngr

    TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"
    Останавливаем процесс ragent

    Рисунок 9 - Останавливаем процесс ragent

    Шаг 3. Чистим папки и файлы srvinfo, чистим кэш и настройки кластера 1С в С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\ или С:\Program Files(x86)\1cv8\srvinfo\reg_1541\

    Шаг 4. Запускаем сервер и проверяем работу служб. Это можно выполнить разными способами. Запустить из «Служб»:

    Запуск Службы

    Рисунок 10 - Запуск Службы

    Или Пуск — Все программы:

    Запуск службы из меню Пуск

    Рисунок 11 - Запуск службы из меню Пуск

    Шаг 5. Проверяем настройки кластера и информационные базы.

    Администрирование 1С

    Рисунок 12 - Администрирование 1С

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных