ИТ-поддержка

Решение проблемы: агент сервера 1С:Предприятие останавливается

Решаемая задача: в этом материале мы рассмотрим решение такой проблемы, когда агент сервера 1С:Предприятие останавливается.

Возможные причины:

  • Переполнен кэш сервера 1С или закончилось место на диске.
  • Переименован сервер, на котором установлен агент сервера 1С.
  • Повредился файл с настройками кластера 1С.
  • Заняты порты, используемые сервером.

Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

Первый вариант решения проблемы ‒ изменение портов работы сервера 1С

Запускаем редактор реестра.

Команда запуска редактора реестра

Рисунок 1 - Команда запуска редактора реестра

Находим ветку реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\1C:Enterprise 8.3 Server Agent\

Редактор реестра

Рисунок 2 - Редактор реестра

В свойстве «ImagePath»=, меняем строку:

«-srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591»

Стандартные  порты

Рисунок 3 - Стандартные порты

на:

«-srvc -agent -regport 2041 -port 2040 -range 2060:2091»

Изменение портов

Рисунок 4 - Изменение портов

Также в конце строки дописываем “-debug” для включения отладки и подтверждаем изменения.

Добавление отладки

Рисунок 5 - Добавление отладки

Перезапускаем службу 1C:Enterprise 8.3 Server Agent.

Перезагрузка службы

Рисунок 6 - Перезагрузка службы

Второй вариант решения проблемы заключается в увеличении памяти процесса 1С

Шаг 1. Проверяем место на диске С:\, если место мало - чистим.

Шаг 2. Переходим к удалению процессов, если таковые имеются.

Далее по очередности удаляем процессы:

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
Останавливаем процесс RPHOST

Рисунок 7 - Останавливаем процесс RPHOST

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
Останавливаем процесс rmngr

Рисунок 8 - Останавливаем процесс rmngr

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"
Останавливаем процесс ragent

Рисунок 9 - Останавливаем процесс ragent

Шаг 3. Чистим папки и файлы srvinfo, чистим кэш и настройки кластера 1С в С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\ или С:\Program Files(x86)\1cv8\srvinfo\reg_1541\

Шаг 4. Запускаем сервер и проверяем работу служб. Это можно выполнить разными способами. Запустить из «Служб»:

Запуск Службы

Рисунок 10 - Запуск Службы

Или Пуск — Все программы:

Запуск службы из меню Пуск

Рисунок 11 - Запуск службы из меню Пуск

Шаг 5. Проверяем настройки кластера и информационные базы.

Администрирование 1С

Рисунок 12 - Администрирование 1С