Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Решаемая задача: в этом материале мы рассмотрим решение такой проблемы, когда агент сервера 1С:Предприятие останавливается.
Возможные причины:
Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.
Запускаем редактор реестра.
Рисунок 1 - Команда запуска редактора реестра
Находим ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\1C:Enterprise 8.3 Server Agent\
Рисунок 2 - Редактор реестра
В свойстве «ImagePath»=, меняем строку:
«-srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591»
Рисунок 3 - Стандартные порты
на:
«-srvc -agent -regport 2041 -port 2040 -range 2060:2091»
Рисунок 4 - Изменение портов
Также в конце строки дописываем “-debug” для включения отладки и подтверждаем изменения.
Рисунок 5 - Добавление отладки
Перезапускаем службу 1C:Enterprise 8.3 Server Agent.
Рисунок 6 - Перезагрузка службы
Шаг 1. Проверяем место на диске С:\, если место мало - чистим.
Шаг 2. Переходим к удалению процессов, если таковые имеются.
Далее по очередности удаляем процессы:
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
Рисунок 7 - Останавливаем процесс RPHOST
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
Рисунок 8 - Останавливаем процесс rmngr
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"
Рисунок 9 - Останавливаем процесс ragent
Шаг 3. Чистим папки и файлы srvinfo, чистим кэш и настройки кластера 1С в С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\ или С:\Program Files(x86)\1cv8\srvinfo\reg_1541\
Шаг 4. Запускаем сервер и проверяем работу служб. Это можно выполнить разными способами. Запустить из «Служб»:
Рисунок 10 - Запуск Службы
Или Пуск — Все программы:
Рисунок 11 - Запуск службы из меню Пуск
Шаг 5. Проверяем настройки кластера и информационные базы.
Рисунок 12 - Администрирование 1С