В случае, когда серверная база создана, у вас есть ее данные и вам необходимо добавить данную базу в список программы 1С, необходимо сделать следующее:
Зайдите в программу 1С, откроется начальное окно со списком информационных баз, нажмите кнопку “Добавить”(рис.1).

Рисунок 1 – Окно запуска 1С:Предприятие.
Далее откроется окно “Добавление информационной базы/группы”, нажмите “Добавление в список существующей информационной базы”, перейдите “Далее” (рис.2).

Рисунок 2 – Добавление информационной базы.
Откроется окно “Добавление информационной базы/группы”. Вы можете назвать информационную базу так, как будет удобно (Рис.3).

Рисунок 3 – Имя информационной базы.
Требуется выбрать тип расположения информационной базы, если база создана на сервере, нажмите “На сервере 1С:Предприятия”, в окно “Кластер серверов” и “Имя информационной базы” введите данные, предоставленные специалистом, который создавал данную базу (рис. 4).

Рисунок 4 – Тип расположения информационной базы.
В следующем окне выберите параметры запуска: вариант аутентификации (определения пользователя): выбирать автоматически задано по умолчанию, основной режим запуска- выбирать автоматически по умолчанию, нажать “Готово”(рис. 5)

Рисунок 5 – Параметры запуска.
В списке доступных баз при запуске 1С появится база, которая вам нужна.