+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Настройка заполнения бухгалтерской отчетности в 1С:ERP

Механизм настройки бухгалтерской отчетности позволяет добавлять субсчета к счетам учета, а также настраивать отражение данных по ним в регламентированной бухгалтерской отчетности, не прибегая для этого к услугам программистов и не внося доработки в конфигурацию 1С:ERP. Кроме этого, еще одно очень полезное свойство нового механизма — возможность автоматически настроить разбиение задолженности на краткосрочную и долгосрочную. А главное — отразить правильно такое разбиение в бухгалтерском балансе. Также появилась возможность корректно отразить в бухгалтерском балансе и отчетности авансы поставщикам в оборотных и во внеоборотных активах, и резерв на обесценение активов.

Справочник списка настроек заполнения бухгалтерской отчетности находится в разделе Регламентированный учет-Настройки и справочники-Настройки заполнения бухгалтерской отчетности.

Он необходим для сохранения вариантов созданных настроек.

Создадим новый вариант настройки бухгалтерской отчетности. Обязательным полем заполнения является Наименование. После ввода наименования нажимаем Записать.

Создание новой настройки бухгалтерской отчетности

Рисунок 1 — Создание новой настройки бухгалтерской отчетности

Что бы произошло автоматическое заполнение настроек по штатному шаблону, можно выбрать Сгенерировать настройки по умолчанию, и уже после этого вносить свои изменения чтобы настроить отчетность.

Генерация настроек по умолчанию

Рисунок 2 — Генерация настроек по умолчанию

При нажатии на кнопку Сгенерировать настройки по умолчанию, открывается окно с выбором форм к загрузке.

Генерация настроек по умолчанию

Рисунок 3 — Генерация настроек по умолчанию. Выбор форм к загрузке

После сообщения об успешном создании настроек, можно открыть рабочее место настройки.

Открытие рабочего места по настройке заполнения бухгалтерской отчетности

Рисунок 4 — Открытие рабочего места по настройке заполнения бухгалтерской отчетности

Рабочее место настройки заполнения бухгалтерской отчетности также можно открыть в разделе Регламентированный учет-Настройки и справочники-Рабочее место настройки заполнения бухгалтерской отчетности.

Открытие рабочего места по настройке заполнения бухгалтерской отчетности

Рисунок 5 — Открытие рабочего места по настройке заполнения бухгалтерской отчетности

Переходим в Настройки заполнения отчетности. В поле Настройка выбираем созданную в справочнике настройку и видим созданные автоматически настройки бухгалтерской отчетности.

Рабочее место по настройке заполнения бухгалтерской отчетности

Рисунок 8 — Рабочее место по настройке заполнения бухгалтерской отчетности

Выбирая форму отчетности и нужные строки, можно вносить свои изменения чтобы настроить отчетность. По двойному клику по интересующей строке открывается новое окно для ее настройки.

Выбранная строка бухгалтерской отчетности Нематериальные активы

Рисунок 9 — Выбранная строка бухгалтерской отчетности Нематериальные активы

Окно имеет две вкладки «Основное» и «Алгоритм заполнения».

Выбранная строка бухгалтерской отчетности Нематериальные активы

Рисунок 10 — Вкладка Основное

Выбранная строка бухгалтерской отчетности Нематериальные активы

Рисунок 11 — Вкладка Алгоритм заполнения

Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

Дата публикации: 1 марта 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ERP имеется возможность создания регламентного отчета Бухгалтерская отчетность по всем организациям одновременно (без выбора одной организации в основной форме)?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Михаил.
      Если имеется в виду создание отчета в том виде, в котором она сдается в различные органы (Налоговые, статистика), то такой возможности нет. Потому как это не предусмотрено законодательством, а также потому что различные организации могут использовать различные виды и способы учета, соответственно в «1С:ERP» нет такой формы по умолчанию.
      Если есть необходимость анализировать отдельные счета по всем организациям, то можно воспользоваться отчетом «Главная книга» и задать период не выбирая организацию или отчет по проводкам.

  • Аноним

    Не формируется отчет!!!

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Ринат. Какой отчет у вас не формируется?
      Наши специалисты могут помочь вам в рамках консультационного сопровождения.
      Если нужна помощь и заинтересованы в сотрудничестве, можете оставить заявку или связаться с нами любым удобным способом.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.