+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Начисление налогов в 1С УНФ

В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» не ведется расчет налогов (за исключением налогового учета для индивидуальных предпринимателей). Это означает, что сумма налога должна быть получена из другого источника и зарегистрирована.

Для начисления налогов в программе используется документ «Начисление налогов» (раздел «Компания»«Финансовые операции»«Начисление налогов»)

Рис. 1 Раздел «Начисление налогов»

Рисунок 1 – Раздел «Начисление налогов»

Создаем документ «Начисление налогов» по кнопке «Создать».

Создание документа

Рисунок 2 – Создание документа.

В открывшемся окне необходимо добавить «Вид налога», «Сумму», «Счет затрат». Налог, в зависимости от типа счета в колонке Счёт затрат, например, может быть учтен в качестве расхода по определенному направлению деятельности. После заполнения нажать кнопку «Провести и закрыть».

Заполнение документаРисунок 3 – Заполнение документа.

Так как оплата налогов производится на ЕНС, а начисление производится по видам налогов, то закрытие начисленных налогов с оплатой происходит только после операции «Закрытие месяца».

Дата публикации: 18 марта 2025
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.