В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» не ведется расчет налогов (за исключением налогового учета для индивидуальных предпринимателей). Это означает, что сумма налога должна быть получена из другого источника и зарегистрирована.
Для начисления налогов в программе используется документ «Начисление налогов» (раздел «Компания» – «Финансовые операции» – «Начисление налогов»)
Рисунок 1 – Раздел «Начисление налогов»
Создаем документ «Начисление налогов» по кнопке «Создать».
Рисунок 2 – Создание документа.
В открывшемся окне необходимо добавить «Вид налога», «Сумму», «Счет затрат». Налог, в зависимости от типа счета в колонке Счёт затрат, например, может быть учтен в качестве расхода по определенному направлению деятельности. После заполнения нажать кнопку «Провести и закрыть».
Рисунок 3 – Заполнение документа.
Так как оплата налогов производится на ЕНС, а начисление производится по видам налогов, то закрытие начисленных налогов с оплатой происходит только после операции «Закрытие месяца».