Чтобы настроить уведомления о новых документах в 1С-ЭДО, выполните следующие шаги:
Зайдите в «Администрирование» — «Обмен электронными документами».
Поставьте галочку на Проверять наличие новых электронных документов. Программа будет сама вас уведомлять о том, что пришли новые документы и нужно обновить 1С ЭДО.
А можно настроить так, чтобы уведомления о новых документах приходили на электронную почту?
https://efsol.ru/ EFSOL
Добрый день! При подключении ЭДО мы автоматически подключаем уведомления на почту, сам адрес почты можно поменять или выключить уведомления в разделе Администрирование – Обмен электронными документами- Учетные записи ЭДО. Далее открыть вашу учетную запись и в её карточке изменить настройки получения уведомлений на почту.
Содержание
Заказать звонок
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.
Доступ 1С через RDP , Remoteapp через шлюз терминалов
Доступ 1С через веб клиент (доступ к базам 1С шифруется с помощью SSL)
Сервисы FTP для закачки файлов и веб-сервер для публикации баз 1С
Проброс принтеров осуществляется с помощью технологии EasyPrint
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Office 2016 Standart
Mozilla Firefox
PDF-Creator
Adobe Reader DC
Double Commander
7-Zip
1C (последняя платформа)
Также настроено:
Хранение резервных копий в течении 14 дней
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.