• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Настройка программы 1С:Документооборот перед началом работы

    После создания новой базы в «1С:Документооборот», необходимо выполнить ее настройки. Установка общих настроек выполняется по команде Настройка программы в меню раздела Настройка и администрирование.

    Все настройки программы распределены по закладкам:

    Форма окна настроек 1С Документооборот

    Рисунок 1 - Форма окна настроек

    1. Настройки на вкладке «Общие настройки»

    Форма общих настроек 1С Документооборот

    Рисунок 2 - Форма общих настроек

    1.1 Поле Заголовок программы - необходимо указать заголовок программы.

    1.2 Настройка Версионирование объектов - если настройка включена, то в программе появится возможность автоматически сохранять историю изменения реквизитов объектов.

    1.3 Настройка Дополнительные реквизиты и сведения - если настройка включена, то администратор получает возможность настраивать дополнительные реквизиты и сведения, а пользователи смогут размещать дополнительные реквизиты в карточках документов, настраивать обязательные для заполнения дополнительные реквизиты.

    1.4 Настройка Инструкции - настройка делает доступными специальные инструкции, облегчающие знакомство и работу с программой.

    1.5 Настройка Электронные подписи - если настройка включена, то документы можно будет удостоверять электронной подписью.

    1.6 Остальные настройки оставляем по умолчанию.

    2. Настройки на вкладке «Права доступа»

    Форма настроек прав доступа в 1С Документооборот

    Рисунок 3 - Форма настроек прав доступа

    2.1 Настройка Ограничивать права доступа - если настройка включена, то права пользователей «1С:Документооборота» можно ограничивать. Если настройка не установлена, все пользователи по умолчанию получают неограниченный доступ ко всем данным программы.

    2.2 Настройка Отложенное обновление прав доступа - если настройка включена, то все задания на обновление прав попадают в специальную очередь, которая автоматически обрабатывается на сервере регламентными заданиями в фоновом режиме, не мешая работе пользователей.

    2.3 Остальные настройки оставляем по умолчанию.

    3. Настройки на вкладке «Делопроизводство»

    Форма настройки работы с документами в 1С Документооборот

    Рисунок 4 - Форма настройки работы с документами

    3.1 Настройка Виды внутренних документов - если настройка включена, то в карточке внутреннего документа появляется обязательное для заполнения поле Вид. Также при установке этого флажка ответственному за ведение нормативно-справочной информации становятся доступны возможности создания и изменения видов внутренних документов.

    3.2 Настройка Категории для документов и файлов - настройка определяет видимость всех отчетов, карточек и элементов управления, связанных с категориями данных.

    3.3 Настройка Связи документов - если настройка включена, то в карточках документов появляется возможность настройки перекрестных ссылок документов друг на друга.

    3.4 Настройка Учет по организациям - если настройка включена, то программа будет вести учет всех ключевых данных в разрезе нескольких организаций.

    3.5 Остальные настройки оставляем по умолчанию.

    4. Настройки на вкладке «Работа с файлами»

    Форма настройки работы с файлами в 1С Документооборот

    Рисунок 5 - Форма настройки работы с файлами

    4.1 Настройка Хранить файлы в томах на диске - если настройка включена, то файлы, прикрепленные к карточкам документов, будут сохраняться не в информационной базе, а в файловом хранилище на выделенном для этих целей сервере. По ссылке Тома хранения файлов настраиваются тома.

    Форма списка томов хранения файлов 1С Документооборот

    Рисунок 6 - Форма списка томов хранения файлов

    Для создания нового тома хранения файлов необходимо в форме списка томов нажать кнопку «Создать» и в открывшемся окне заполнить следующие данные:

    4.1.1 Поле Наименование тома - необходимо указать наименование тома хранения данных.

    4.1.2 Поле Полный путь - необходимо указать путь к файловому ресурсу, куда будут сохраняться файлы.

    Форма элемента 1С Документооборот

    Рисунок 7 - Форма элемента

    4.2 Настройка Настройка автоматической загрузки файлов - выполняется настройки для выполнения автоматической загрузки файлов из указанного каталога в локальной сети. По настроенному расписанию файлы или папки файлов переносятся из каталога в нужную папку ЭА с сохранением оригинальных имен и структуры подпапок.

    Форма окна настроек 1С Документооборот

    Рисунок 8 - Форма настройки загрузки файлов

    Для настройки автоматической загрузки файлов необходимо нажать кнопку Добавить и указать следующие данные:

    4.2.1 Каталог для загрузки можно указать как в формате Microsoft Windows (UNC путь вида \\server\resource), так и для Linux (путь вида \home\shared). У учетной записи, под которой запускается сервер «1С:Предприятия», должны быть права на чтение файлов в загружаемом каталоге.

    Далее необходимо указать папку информационной базы для загрузки и ввести имя пользователя, который будет подставлен в качестве автора новых файлов.

    Настроить расписание. В окне перейти по гиперссылке Расписание не задано и в открывшемся окне Расписание задать расписание выполнения загрузки файлов.

    Форма настройки расписания выполнения регламентного задания 1С Документооборот

    Рисунок 9 - Форма настройки расписания выполнения регламентного задания

    4.3 Настройка Использовать папки файлов - если настройка включена, то пользователям будет разрешена работа не только с файлами входящих, исходящих и внутренних документов, но и с обычными файлами, доступными при помощи команды Файл на панели навигации раздела Документы и файлы. Права отдельных пользователей на те или иные папки файлов настраиваются непосредственно в папках.

    4.4 Остальные настройки оставляем по умолчанию.

    5. Настройки на вкладке «Обмен данными»

    Форма настройки обмена данными 1С Документооборот

    Рисунок 10 - Форма настройки обмена данными

    5.1 Настройка Использовать синхронизацию данных - если настройка включена, то подразумевается использование синхронизации данных с другими конфигурациями или между узлами распределенной информационной базы.

    5.2 Настройка Префикс информационной базы - указывается префикс узла текущей информационной базы.

    5.3 Настройка Использовать обмен электронными документами - при включении этой настройки у пользователя появляется возможность обмениваться электронными документами через 1С-ЭДО.

    5.4 Остальные настройки оставляем по умолчанию.

    Необходима консультация
    по работе в 1С:Документооборот?
    Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы или провести корпоративное обучение!
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание