• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом 8
  • Инструкции по УНФ
  • Как настроить чат-бота в 1С:Документооборот

    Рассмотрим, как включить и настроить чат-бота Асю в «1С:Документооборот». Также нужно учитывать, что действия чат-бота не поддерживаются в веб-клиенте.

    Чат-бота включает Администратор - Настройки программыОбщиеИспользовать чат-ботНастройки. Настройки отображаются только если в программе включены Обсуждения.

    Включение чат-бота в настройках 1С:Документооборот

    Рисунок 1 - Включение чат-бота в настройках 1С:Документооборот

    Для того чтобы настроить чат-бота так, чтобы он отвечал на вопрос и открывал файлы, необходимо перейти по ссылке Настроить - Состояния чат-бота и добавить новое состояние - сценарий работы чат-бота.

    Добавление сценариев работы в чат-бот

    Рисунок 2 - Добавление сценариев работы в чат-бот

    Примечание:

    По умолчанию состояния не настроены. После обновления вам необходимо сделать это самостоятельно под ваши сценарии. Примеры настроек можно взять из демобазы и сделать по аналогии. Право на настройку чат-бота имеет Администратор и Пользователь, в полномочия которого вы включите роль Администратор чат-бота.

    Настройка сценария работы чат-бота в 1С:Документооборот

    Рисунок 3 - Настройка сценария работы чат-бота в 1С:Документооборот

    Чтобы настроить новый сценарий необходимо создать новое состояние чат-бот. Нажимаем кнопку Создать.

    Карточку состояния заполнить очень просто:

    • Добавить ключевые слова, по которым чат-бот будет искать это состояние.
    • Добавить фразу, которой ответит чат-бот.
    • Если нужно, добавить вложения – файлы или папки.
    • Установить флажок Используется.
    Карточка состояния чат-бота в 1C

    Рисунок 4 - Карточка состояния чат-бота

    Флаг Доступно из любого состояния сделает состоянием доступным при поиске по ключевым словам из любых других состояний. Даже если вы вошли в какое-то состояние с подчиненными элементами.

    Если вы хотите, чтобы чат-бот выполнил какое-то действие, например, создал письмо или отсутствие, открыл какой-то список с отборами, нажмите кнопку Расширенные настройки. Для настройки действия уже потребуются навыки программирования на языке 1С.

    Здесь можно прописать любой код, доступный на клиенте.

    Карточка состояния чат-бота в 1C

    Рисунок 5 - Карточка состояния чат-бота

    Параметром этого действия может служить любая ссылка, дата, число, строка. Можно добавить Вычисляемые параметры, по сути это автоподстановки для чат-бота. С их помощью можно, например, вычислить Руководителя, Подразделение сотрудника и пр. Для проверки корректной работы скрипта есть контекстная команда Проверить.

    Нужна помощь по настройке чат-бота?
    Наши специалисты готовы настроить чат-бота под задачи вашей организации!
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание