Архив – это хранилище всех полученных и отправленных электронных документов.
Документы, по которым уже завершен документооборот перемещаются в Архив автоматически. Для просмотра всех транзакций, пройденных через сервис электронного документооборота 1С:ЭДО, перейдите в пункт меню Администрирование – Архив ЭДО (Рис.1).
Также, данное меню можно открыть по гиперссылке панели команд Текущие дела ЭДО (Рис. 2).
Интерфейс Архив ЭДО выглядит так (Рис.3).
В архиве существует возможность задать фильтр по:
- ответственному сотруднику (Рис.4);
- виду документа (Рис.5);
- состоянию ЭДО (Рис.6);
- наименование контрагента (Рис.7).
Какие меры безопасности реализованы в 1С:ЭДО для защиты архива данных?
Добрый день! Для защиты архива данных в системах электронного документооборота (ЭДО) используются следующие меры:
Разграничение прав пользователей. Это позволяет ограничить доступ к конфиденциальной информации только уполномоченным сотрудникам.
Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП). Только при её наличии возможна полноценная работа с файлами.
Криптографические средства защиты, обеспечивающие шифрование данных при передаче.
Передача сведений только по защищенным протоколам HTTPS.
Протоколирование действий пользователей. 1 Это позволяет отслеживать, кто и когда имел доступ к информации, и какие действия выполнялись.
Контроль входа в программу. Среди современных решений предлагаются модели доверенных устройств, токенов (специальных средств с электронными ключами и PIN-кодами) и сертификатов, разрешающих вход только с конкретных устройств.
Резервное копирование архива с условием хранения копий отдельно от общей базы.
Можно ли настроить ЭДО на Фреше?
Добрый день! ЭДО настраивается одинаково на всех платформах. Настроить ЭДО можно.
Добрый день! Вы не подскажете, почему у меня в бухгалтерии 1с8 архив выглядит по-другому? В нем есть только три закладки: документы, транспортные контейнеры и приглашения. Нет закладок “входящие” и “исходящие”
Зоя, добрый день!
На текущий момент Архив ЭДО в актуальных конфигурациях действительно выглядит так, как он представлен у Вас в базе. Входящие и исходящие документы были объединены в одной вкладке. Для того, чтобы у Вас отображались определенные документы, Вы можете во вкладке “Документы” архива ЭДО отсортировать или отфильтровать общий список документов по виду “Направление ЭДО”, выбрав Входящие или Исходящие
Если на документ, находящийся в архиве, приходит аннулирование, должен-ли этот документ вернуться из архива?
Добрый день! Если по документу приходит запрос от контрагента на аннулирование – этот документ должен попасть в подпапку “Аннулировать” в Исходящей или Входящей документации. Так же этот документ будет дублирован и в Архиве ЭДО с соответствующим статусом.
подписали входящий документ, но он не ушел автоматически в архив, это нормально?
Добрый день! Скорее всего для входящего документа не был создан документ учета внутри Вашей базы. Автоматически они попадают в архив после его создания. Так же Вы можете перейти в конкретный документ и отправить его в архив вручную.
Сколько хранится электронный документ в базе?
Добрый день! Документы в Вашей базе могут храниться неограниченное количество времени, а их объем доступных документов зависит только от количества места, предоставленного на жестком диске для Вашей базы.
Подскажите пожалуйста, “Входящие” – “Отразить в учете” документы со статусом “Завершен” не отправляются в Архив ЭДО автоматически. Есть ли способ сделать это вручную?
Для того чтобы вручную отправить документ в архив можно на нем нажать правой кнопкой мыши – принудительно закрыть. В таком случае документ уйдёт в архив эдо. Там же можно будет найти этот документ и при необходимости вернуть его в работу.
А в чем может быть причина, что этого не происходит автоматически?
На это может быть множество причин.
Контрагент не подписал или не утвердил документ. Или ответная подпись контрагента не распаковалась и находится в папке к “Распаковке”, либо контрагент больше не использует свой идентификатор и не получает документы.
Или же вам предлагается сопоставить номенклатуру.
как из Архива ЭДО перемистить во Входящие?
Для того чтобы, документ вернуть в работу и в исходное положение, необходимо найти нужный документ в Архиве и нажать кнопку Переформировать электронный документ.
Здравствуйте. можно отправить документ в архив вручную, если эдо не завершено?
Нет. Документ переходит в архив только автоматически после автоматического или принудительного изменения статуса документа на “Завершено”
А если и в архиве нет документов где еще искать?
Добрый день. Если в архиве нет и вы уверены что контрагент отправил вам документы – вероятно они были загружены в тестовую базу, т.к. точно должны быть в архиве. Рекомендуем попросить контрагента аннулировать предыдущие и отправить новые экземпляры документов
Как отправить приглашение в архив?
Добрый день, Надежда. Все входящие и исходящие приглашения автоматически дублируются в Архив. Данная информация отображается в папке “Приглашение” – “Ознакомится”, после этого выбираете приглашение и вверху у вас кнопка “Отправить в Архив”.