Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Функционал автозаполнения шаблонов позволяет автоматизировать формирование различных видов документов, таких как договора, исходящие письма, служебные записки, приказы и др. Настройки шаблонов задаются для каждого вида документа отдельно, что позволяет сделать тонкую настройку под любые требования к файлу.
Автозаполнение файлов по шаблону способствует стандартизации документооборота в организации, а также упрощает и ускоряет работу сотрудников с типовыми формами. Рассмотрим, как работает автозаполнение документов на примере конфигурации «1С:Документооборот»
В типовой конфигурации «1С:Документооборот» присутствует функционал автозаполнения файлов из карточки документа в 1С. Этот функционал позволяет автоматически заполнить шаблон файла в формате Word данными из реквизитов карточки документа 1С.
Возможность автозаполнения шаблонов файлов включает администратор.
Настройка и администрирование – Настройки программы – Работа с файлами – Использовать автозаполнение шаблонов файлов.
Рисунок 1 - Включение функционала автозаполнения шаблонов файлов
В ранее созданном шаблоне документа настраиваем автозаполнение. Переходим в Нормативно-справочная информация - Виды документов, выбираем из списка необходимый нам документ. Переходим на закладку Файлы и открываем настройки заполнения.
Рисунок 2 - Настройки заполнения документа
Чтобы настроить настроить автозаполнение в форме Настройка заполнения файла на закладке Реквизиты указываем, какими реквизитами карточки документа необходимо заполнять файл.
Рисунок 3 - Выбор реквизитов для автозаполнения документов
Настроить заполнение поля можно и с помощью скрипта, написанного на языке программирования 1С.
Переходим на вкладку Скрипты и добавляем необходимый нам скрипт. Использование скриптов позволяет получить любое значение как из карточки документа, так и из вложенных справочников. Кроме того, при настройке через скрипт можно указать необходимую логику заполнения.
Рисунок 4 - Добавление скриптов для автозаполнения документов
После настройки автозаполняемых реквизит можно проверить результат, для этого нажимаем кнопку Проверить настройку заполнения и выбираем документ данного вида.
Рисунок 5 - Проверка настройки автозаполнения
Последним действием мы можем запретить изменение реквизитов из шаблона и удаление файлов шаблона. Таким образом мы будем уверены в использовании именно заданного нами шаблона документа пользователями системы.
Рисунок 6 - Запрет изменения и удаления шаблонов
Таким способом можно настроить автозаполнение для множества документов организации. Автоматическое заполнение документов позволяет: