• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом 8
  • 1С:ЭДО
  • Инструкции 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • Автоматическое заполнение шаблонов документов в 1С

    Функционал автозаполнения шаблонов позволяет автоматизировать формирование различных видов документов, таких как договора, исходящие письма, служебные записки, приказы и др. Настройки шаблонов задаются для каждого вида документа отдельно, что позволяет сделать тонкую настройку под любые требования к файлу.

    Автозаполнение файлов по шаблону способствует стандартизации документооборота в организации, а также упрощает и ускоряет работу сотрудников с типовыми формами. Рассмотрим, как работает автозаполнение документов на примере конфигурации «1С:Документооборот»

    В типовой конфигурации «1С:Документооборот» присутствует функционал автозаполнения файлов из карточки документа в 1С. Этот функционал позволяет автоматически заполнить шаблон файла в формате Word данными из реквизитов карточки документа 1С.

    Как настроить автозаполнение

    Возможность автозаполнения шаблонов файлов включает администратор.

    Настройка и администрирование – Настройки программы – Работа с файлами – Использовать автозаполнение шаблонов файлов.

    Включение функционала автозаполнения шаблонов файлов

    Рисунок 1 - Включение функционала автозаполнения шаблонов файлов

    В ранее созданном шаблоне документа настраиваем автозаполнение. Переходим в Нормативно-справочная информация - Виды документов, выбираем из списка необходимый нам документ. Переходим на закладку Файлы и открываем настройки заполнения.

    Настройки заполнения документа

    Рисунок 2 - Настройки заполнения документа

    Чтобы настроить настроить автозаполнение в форме Настройка заполнения файла на закладке Реквизиты указываем, какими реквизитами карточки документа необходимо заполнять файл.

    Реквизиты для автозаполнения документа 1С

    Рисунок 3 - Выбор реквизитов для автозаполнения документов

    Настроить заполнение поля можно и с помощью скрипта, написанного на языке программирования 1С.

    Переходим на вкладку Скрипты и добавляем необходимый нам скрипт. Использование скриптов позволяет получить любое значение как из карточки документа, так и из вложенных справочников. Кроме того, при настройке через скрипт можно указать необходимую логику заполнения.

    Скрипты автозаполнения документов в 1С

    Рисунок 4 - Добавление скриптов для автозаполнения документов

    После настройки автозаполняемых реквизит можно проверить результат, для этого нажимаем кнопку Проверить настройку заполнения и выбираем документ данного вида.

    Проверка настройки автозаполнения в 1С

    Рисунок 5 - Проверка настройки автозаполнения

    Последним действием мы можем запретить изменение реквизитов из шаблона и удаление файлов шаблона. Таким образом мы будем уверены в использовании именно заданного нами шаблона документа пользователями системы.

    Запрет изменения и удаления шаблонов

    Рисунок 6 - Запрет изменения и удаления шаблонов

    Таким способом можно настроить автозаполнение для множества документов организации. Автоматическое заполнение документов позволяет:

    • сократить время согласования и формирования файлов;
    • исключить пользовательские ошибки при вводе данных;
    • контролировать соблюдение регламента.
    Настройка данного функционала в конфигурациях 1С не требует проектного внедрения и может быть настроена нами в рамках технической поддержки.
    Необходима помощь
    по настройке автозаполнения документов?
    Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы или решить эти задачи за Вас!
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание