+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Устранение проблемы несоответствия версий 1С

Иногда возникает ситуация, когда после обновления платформы на сервере 1С:Предприятие на клиентских ПК при запуске базы, появляется сообщение:

Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятие.

Ошибка «Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятие»

Рисунок 1 – Ошибка «Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятие»

Решить эту проблему самостоятельно достаточно просто:

  1. Первым делом нужно обратить внимание на текст с ошибкой. В нашем случае мы пытаемся подключиться с Тонкого клиента версии 8.3.16.1148 на сервер, где установлена платформа 1С:Предприятие версии 8.3.16.1359. Таким образом, ошибка появляется из-за того, что наше клиентское приложение не соответствует версии платформы серверной части.
  2. Нужно обновить версию клиентского приложения, которая будет соответствовать версии платформы сервера 1С:Предприятия.
Успешное подключение к базе 1С с клиентского приложения

Рисунок 2 – Успешное подключение к базе 1С с клиентского приложения

Дата публикации: 4 августа 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.