В системе 1С:ERP все расходы будущих периодов (далее РБП) признаются постатейными расходами.
Для отражения в учете РБП необходимо использовать статью расходов с вариантом распределения На расходы будущих периодов.
Счет отражения затрат при списании РБП задается в настройке статьи расходов, которая указывается в правилах распределения расходов будущих периодов:

Рисунок 1 – Настройка статьи расходов
На вкладке Регламентированный учет необходимо указать Вид актива РБП, Вид РБП и счет учета (в примере счет учета 97.21 и Прочие внеоборотные активы):

Рисунок 2 – Настройка статьи расходов – вкладка Регламентированный учет и МФУ
Оформить поступление РБП можно документами Приобретение товаров и услуг или Приобретение услуг и прочих активов.
На примере оформляем документ приобретение услуг и прочих активов.
Заполняем вкладку Расходы и прочие активы и указываем созданную ранее статью расходов по РБП:

Рисунок 3 – Приобретение услуг и прочих активов, проводки документа
Далее необходимо распределение РБП в учете.
Включить расходы будущих периодов в затраты предприятия можно в рамках процедуры закрытия месяца в рабочем месте Финансовый результат и контроллинг – Закрытие месяца – Распределение расходов будущих периодов.
В рабочем месте Распределение расходов будущих периодов на закладке К распределению для ранее оформленного поступления РБП по кнопке Распределить расходы формируется документ Распределение РБП:

Рисунок 4 – Выполнение операции Распределение расходов будущих периодов
В сформированном документе автоматически проставляется сумма, подлежащая распределению, и подразделение, на которое будут относиться затраты. В шапке документа в поле Начиная с указывается дата начала начисления, в поле Распределить – кратность распределения (календарные дни, месяцы, особый порядок) и в поле на – срок начисления затрат.
В документе Распределение РБПвыполняется распределение сумм в валюте управленческого и регламентированного учета. Распределяемые суммы могут быть определены автоматически или указаны вручную. В регламентированном учете распределяются суммы в целях бухгалтерского и налогового учета. При их различии указываются постоянные и временные разницы.
В общем случае в дате начала начислений может быть указан любой календарный день месяца (отчетного периода).

Рисунок 5 – Заполнение вкладки Основное документа Распределение расходов будущих периодов
Вкладка Распределение по месяцам заполняется по кнопке Распределить расходы. Суммы по управленческому учету (с НДС в валюте управленческого учета) и по регламентированному учету (без НДС в валюте регламентированного учета) по отчетным периодам формируются в соответствии с указанными в документе параметрами:

Рисунок 6 – Заполнение вкладки Распределение по месяцам документа Распределение расходов будущих периодов
По данным документа Распределение РБП формируются проводки регламентированного учета одновременно для всех отчетных периодов, в которых затраты при списании РБП должны быть приняты к учету. В проводках указывается сумма без НДС в валюте регламентированного учета:

Рисунок 7 – Проводки документа Распределение расходов будущих периодов
Представленный вариант позволяет отразить в управленческом и регламентированном учете любые виды расходов будущих периодов и задать для них различные способы распределения.
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.