+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Как настроить чат-бота в 1С:Документооборот

Рассмотрим, как включить и настроить чат-бота Асю в «1С:Документооборот». Также нужно учитывать, что действия чат-бота не поддерживаются в веб-клиенте.

Если вас интересует разработка чат-бота для другой конфигурации 1С или под другие задачи, вам сюда.

Чат-бота включает Администратор – Настройки программыОбщиеИспользовать чат-ботНастройки. Настройки отображаются только если в программе включены Обсуждения.

Включение чат-бота в настройках 1С:Документооборот

Рисунок 1 – Включение чат-бота в настройках 1С:Документооборот

Для того чтобы настроить чат-бота так, чтобы он отвечал на вопрос и открывал файлы, необходимо перейти по ссылке НастроитьСостояния чат-бота и добавить новое состояние – сценарий работы чат-бота.

Добавление сценариев работы в чат-бот

Рисунок 2 – Добавление сценариев работы в чат-бот

Примечание:

По умолчанию состояния не настроены. После обновления вам необходимо сделать это самостоятельно под ваши сценарии. Примеры настроек можно взять из демобазы и сделать по аналогии. Право на настройку чат-бота имеет Администратор и Пользователь, в полномочия которого вы включите роль Администратор чат-бота.

Настройка сценария работы чат-бота в 1С:Документооборот

Рисунок 3 – Настройка сценария работы чат-бота в 1С:Документооборот

Чтобы настроить новый сценарий необходимо создать новое состояние чат-бот. Нажимаем кнопку Создать.

Карточку состояния заполнить очень просто:

  • Добавить ключевые слова, по которым чат-бот будет искать это состояние.
  • Добавить фразу, которой ответит чат-бот.
  • Если нужно, добавить вложения – файлы или папки.
  • Установить флажок Используется.
Карточка состояния чат-бота в 1C

Рисунок 4 – Карточка состояния чат-бота

Флаг Доступно из любого состояния сделает состоянием доступным при поиске по ключевым словам из любых других состояний. Даже если вы вошли в какое-то состояние с подчиненными элементами.

Если вы хотите, чтобы чат-бот выполнил какое-то действие, например, создал письмо или отсутствие, открыл какой-то список с отборами, нажмите кнопку Расширенные настройки. Для настройки действия уже потребуются навыки программирования на языке 1С.

Здесь можно прописать любой код, доступный на клиенте.

Карточка состояния чат-бота в 1C

Рисунок 5 – Карточка состояния чат-бота

Параметром этого действия может служить любая ссылка, дата, число, строка. Можно добавить Вычисляемые параметры, по сути это автоподстановки для чат-бота. С их помощью можно, например, вычислить Руководителя, Подразделение сотрудника и пр. Для проверки корректной работы скрипта есть контекстная команда Проверить.

Нужна помощь по настройке чат-бота?
Наши специалисты готовы настроить чат-бота под задачи вашей организации!
Получить консультацию
Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.