Рекламное агентство – это современное предприятие, которое должно соответствовать сегодняшнему дню и шагать в ногу со временем. Существует ряд задач в работе рекламного агентства, которые требуют систематического сбора и ведения информации. Среди них: ведение баз клиентов, сбор статистики, загруженность менеджерского состава и прочее. Многие рекламные компании сталкивались с такими проблемами как:
- Сложный расчет стоимости работ и прозрачность ценообразования перед клиентом
- Несвоевременная информация о загруженности менеджеров на проектах
- Неактуальная информация о местах скопления целевой аудитории
- Отсутствие унифицированной формы отчетности
- Потеря части информации или ее искажение при передаче между сотрудниками или постановке задач
- Потеря корректировок, внесенных в ходе проекта, при передаче между сотрудниками, которые не доходят до исполнителя, менеджера либо бухгалтерии
Своевременный доступ к информации позволяет предупредить сбои в работе агентства, повысить качество услуг и укрепить имидж на рынке рекламы.
Рисунок 1 - Cистема рекламного агентства
Одним из решений этих проблем будет система управления рекламным агентством. Управление огромным потоком цифровой, текстовой и статистической информации, поступающей и выводимой в ходе производства рекламного продукта, сегодня довольно часто доверяют платформе 1С:Предприятие.
Данный функционал позволяет полностью автоматизировать технологические процессы, происходящие в работе рекламного агентства, приблизить количество ошибок в различных расчетах к нулю, ускорить обработку информации и снять с плеч сотрудников часть обязанностей, дав возможность работать более эффективно.

EFSOL
Системная интеграция. Консалтинг