В наше время, бухгалтеры стали ключевыми участниками в ведении учета внутри компании, а выбор правильного программного обеспечения стал неотъемлемым фактором эффективности их работы. Рассмотрим популярные на рынке программы РПД, Fasta и KНАП и попробуем определить, что лучше для бухгалтера.
Сервис “1С: Распознавание первичных документов” служит автоматизированным помощником в управлении счетами, накладными, договорами, актами и другими документами. Его использование помогает упростить работу бухгалтерии и менеджмента, уменьшить объем вручную выполненной работы, а также повысить точность после обработки данных.
Как работать с сервисом 1С:РПД?
Как работать с Fasta?
Fasta — программа, позволяющая быстро и точно ввести первичные документы в 1С. С помощью специальной обработки Fasta позволит отправить им документы прямо из 1С. Для этого нужно лишь добавить обработку партнеру в 1С и предоставить ему ваш e-mail из сервиса Fasta.
Для работы с Fasta подходит абсолютно любой сканер — как потоковый, так и планшетный. В своей практике проектной деятельности мы экспериментировали с различным оборудованием. На наш взгляд наиболее оптимальными среди профессионального оборудования являются скоростные документные сканеры компаний Panasonic и Fujitsu.
Преимущества Fasta:
- Отсканировать или сфотографировать документ. Если документов очень много, то рекомендуется воспользоваться поточным сканером. Допускается загрузка документов в формате Excel и pdf, которые были получены по разным каналам связи. Выполнить загрузку документов в программу 1С. Сервис самостоятельно идентифицирует формат документа и количество экземпляров.
- Дождаться результатов идентификации загруженных документов. Процедура выполняется быстро, что позволяет сэкономить время и получить качественный результат. В большинстве случаев процедура занимает несколько минут. Если речь идет о большом объеме документов, то их обработка может осуществляться без присутствия пользования.
- Проверить результат идентификации и создать документы в учетной базе 1С. Большое влияние на точность результата оказывает качество изображения. Также в ходе проверки проводится сопоставление наименований организаций, контрагентов и позиций номенклатуры, на основании этих данных осуществляется создание документа в программе 1С в автоматическом режиме. После идентификации документов сервис выполнит сопоставление данных. При возникновении проблем потребуется участие пользователя для уточнения сведений.
- Сервис помогает распознать фото- и бумажные документы, подготовить их к вводу в информационную базу, что заметно упрощает выполнение операций.
- Идентифицирует тех, кто поставляет, приобретает продукцию, реализуемые товары и услуги, соотнося их с объектами, представленными в информационной базе.
- Если имеются различия между записями в информационной базе и сведениями, представленными в документах, то сервис подбирает самые похожие варианты, пользователю необходимо ознакомиться с ними и одобрить.
- Если имеются различия между данными поставщика и покупателя, то сервис будет ориентироваться на предпочтения пользователя, и, когда операция будет выполняться еще раз, активируется функция автоматического подбора.
- Проверяет по формулам корректность чисел, указанных в таблицах.
- Выделяет места, требующие корректировки или внимания.
- Позволяет дополнить номенклатуру с минимальными временными затратами и максимальной точностью.
- При наличии в базе правоустанавливающих документов, соответствующих скану, сервис осуществит прикрепление скана к документу в автоматическом режиме.
- Создает комплект из документов, связанных с одной и той же хозяйственной операцией.
- Предложит универсальную идентификацию для некоторых документов, не представленных в системе, но связанных с хозяйственными операциями.
- Те, кто пользуется приложением «Бухгалтерия предприятия», могут воспользоваться смартфоном, сфотографировать и загрузить изображения документов в приложение, которое доступно для скачивания и использования на бесплатной основе всем пользователям. После сканирования документы будут автоматически переноситься в приложение «Бухгалтерия предприятия», где будет осуществлена их обработка. Мобильное приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, воспользоваться им может каждый пользователь для выполнения необходимых операций с документами.

-
- Экономия времени.
-
- Обновления сервиса.
-
- Качественная работа.
-
- Масштабируемость и экономия расходов.
-
- Круглосуточная тех. поддержка.
-
- Повышение производительности труда.
- Распознает и заводит любые объемы документов в 1С с точностью распознавания более 99%.
- Обрабатывает любые форматы документов (pdf, jpeg, jpg, word, excel, png, tiff, rar, zip).
- Заводит в 1С следующие типы документов: акты, счет-фактуры, УПД, накладные, чеки.
- Гарантирует отсутствие дублей документов и дублей номенклатуры.
- Проводит умный поиск номенклатуры: роботы специально обучены на поиск похожей номенклатуры, при заведении документа выбирается максимально подходящая из списка.
- Автоматически проводит документы в 1С через обучение робота в соответствии с учетной политикой организации.
- Хранит облачный электронный архив с умным поиском по суммам, датам, контрагентам и типам документов.
- Осуществляет двойной контроль качества заведения и распознавания документов: проверка роботом и специалистом.
- Работает круглосуточно.