У вас большие планы? Вы планируете серьезные денежные обороты?> Значит, и компания должна иметь соответствующие масштабы. Закрытое акционерное общество – оптимальная форма собственности в данном случае. Это обусловлено тем, что ведение бизнеса на основе ЗАО играет заметную роль в формировании доверительного отношения к нему партнеров и контрагентов. В ЗАО возможна быстрая смена акционеров, поскольку операции проводятся не с учредительными документами, а с реестром акционеров общества. Однако, регистрация акционерного общества не является финальным этапом в процессе создания юр. Лица. В течение одного месяца после создания, необходимо провести регистрацию выпуска (эмиссию) акций в ФСФР, вновь созданного акционерного общества.
Этап эмиссии акций
До момента регистрации ЗАО вам необходимо принять решение о том, в какой форме будет производиться эмиссия акций: документарной или бездокументарной.
Так, в 1-ом случае владельцу акций выдают сертификат подтверждающий право собственности на определенное количество акций.
Во 2-ом, права отражены в реестре акционеров, который ведется независимым реестродержателем или же самим обществом в соответствии с действующим законодательством.
Существуют также акции именные и на предъявителя, но Законодательством РФ предусмотрены только акции именные, то есть те акции, на которых указаны инициалы их владельца. Информация об именных акциях отражена в реестре акционерного общества.
Этап регистрации акций
Для проведения первоначальной регистрации акций, в ФСФР необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
- Копия устава организации во всех редакциях, протоколы и свидетельства по каждой редакции;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (свидетельство о присвоении ИНН);
- Протокол (решение) о создании общества;
- Протокол (решение единственного участника) об утверждении решения о выпуске акций;
- Копия бухгалтерской отчетности за последний завершенный финансовый год;
- Копия бухгалтерской отчетности за последний квартал, предшествующий дате представления документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг;
- Справка об оплате уставного капитала;
- Заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
- Анкета эмитента;
- Решение о выпуске акций;
- Отчет об итогах выпуска акций;
- Приказ об утверждении отчета об итогах выпуска акций;
- Квитанцию об уплате Государственной пошлины (размер пошлины составляет 20000 руб.).
Срок регистрации выпуска ценных бумаг – один месяц с момента представления необходимого комплекта документов в регистрирующий орган ФСФР. Процедура достаточно хлопотная и требует соответствующих навыков и профессионализма.
Доверив процедуру по комплексной регистрации акционерного общества с последующей эмиссией акций Финансовому консалтингу, вы получите профессионально сформированный пакет документов, который позволит избежать отказа впоследствии. Все работы проводятся с минимальным вашим участием, что позволит вам сократить трату личного времени. Многолетний опыт работы сотрудников Финансового консалтинга в регистрации акционерных обществ и эмиссии акций, позволяет учесть все нюансы и избежать всевозможных “подводных камней”. В результате сотрудничества с нами вы получите квалифицированное и оперативное решение ваших задач.