Назад

Прозрачная ИТ-поддержка: Управляйте задачами, сроками и оценками онлайн

Дата публикации: 20 июня 2025
Прозрачная ИТ-поддержка: Управляйте задачами, сроками и оценками онлайн

Типичная ситуация: “Хороший ИТ-инженер, всегда оказывал качественную поддержку. Но в один момент, что-то происходит. Задачи затягиваются или теряются?” – знакомо?

А глобально ничего не поменялось. Просто количество пользователей выросло и они продолжили ставить задачи в рабочий чат инженеру.

Основная проблема: отсутствие процесса взаимодействия пользователей и инженера. Рабочий чат – плохое место для постановки задач, т.к. в объеме переписки они просто теряются.

Прозрачное и удобное взаимодействие с ИТ-поддержкой

Для выстраивания прозрачного процесса взаимодействия нужна система управления задачами.

Почему это удобно для пользователя:

  • ставить задачу можно любым привычным способом – через web-форму, написать e-mail или через чат-бот, а система далее сама ее распределит;
  • задача не потеряется у инженера и пользователь всегда получает уведомления о смене статуса (в работе/решено);
  • в задаче отражены сроки выполнения;
  • пользователь может поставить оценку выполнения задачи каждому исполнителю.

Удобство для инженера:

  • пользователи не беспокоят лишний раз системного администратора;
  • имеется возможность приоритизировать задачу;
  • всегда можно найти историю по выполнению задачи и взаимодействия с пользователем;
  • не нужно отвлекаться и мониторить рабочие чаты, которых бывает много.

Система управления задачами наглядно и непредвзято покажет с помощью отчетов различные аспекты работы:

Рисунок 1 – Примеры отчетов о работе ИТ-поддержки.

Важным для пользователя является возможность поставить оценку выполнения каждой задачи. Что позволяет более объективно оценить работу инженера:

Рисунок 2 – Примеры оценки работы ИТ-поддержки.

Прозрачно выстроенный процесс ИТ-поддержки упрощает взаимодействие между пользователем и инженером, помогает сосредоточиться на задачах.

Лого ES мини

EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.