+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Незавершенное строительство в бухгалтерском учете

Дата публикации: 1 февраля 2019
Незавершенное строительство в бухгалтерском учете

Новые здания и сооружения, а также объекты, находящиеся на стадии реконструкции, требующие модернизации (расширения, достройки, перепланировки и т.д.) – недвижимость, находящаяся на стадии незавершенного строительства.

Вы можете…

Объекты, требующие окончания строительно-монтажных работ, нуждаются в финансовых вложениях, влекущих за собой следующие обязательные расходные статьи:

  • Платеж за площадь, на которой непосредственно и размещен объект.
  • Оплата сопроводительной документации для модернизации.

Инвесторы, участвующие в завершающемся строительстве, действуют согласно контракта по прописанным пунктам, ведущим к завершению роботы. Вкладчики, финансирующие строительство, в то же время являются и застройщиками. Земельная площадь считается собственностью инвесторов-застройщиков.

Вкладчики-застройщики для будущего завершенного строительства создают группу для выполнения всех текущих задач, включающую рабочих, ответственных кадров за приобретение материалов для строительства, технического оборудования.

На бухгалтерском счету 08, говорящем о вложениях без обратной силы, учитываются все затраты, как минимальные, так и капитальные. Текущие траты имеют название – хозяйственные. Эти траты отображаются в дебете бухгалтерского учета.

ОНС – это и есть объект незавершенного строительства. Условия, применимые для сооружения, находящегося на незавершенном этапе:

  • Возможная идентификация, как конструкции, так и собственника;
  • Сооружение на земельной площади, которая может быть или собственной, или арендованной, или самовольно полученной;
  • Незавершенные ремонтные работы, влияющие на эксплуатацию объекта.
Компания EFSOL ведет полное бухгалтерское сопровождение компаний, у которых есть и уже завершенные объекты на балансе, а также компании, у которых имеються сооружения, находящиеся на стадии строительства. Предоставляемые услуги:
  • ведение бухгалтерского учета;
  • составление отчетности;
  • подготовка платежного календаря;
  • сопровождение при налоговых проверках;
  • разработка схем оптимизации оплачиваемых налогов;
  • помощь в получении кредита для юр лица;
  • помощь в оформлении и получении субсидии;
  • оплата НДС и других налогов;
  • составление и проверка документации и ее хранение и многое другое.

Нужна помощь консультанта?
Лого ES мини

EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.