+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Экспресс-обследование

Дата публикации: 1 февраля 2019
Экспресс-обследование

Все более актуальными становятся такие задачи, как снижение налоговых рисков, улучшение качества работы каждого сотрудника и увеличение прибыли. Экспресс-обследование подразумевает диагностику состояния бизнес-процессов на предприятии, что помогает выявить издержки, влияющие на финансовые потери компании или проблемы, возникающие в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, корректность отражения операций на счетах. По итогам обследования предоставляется отчет с предложениями и рекомендациями, четкое понимание того, как работает бухгалтерская служба в компании.

Экспресс-обследование бухгалтерии

Например, руководителю необходимо увеличение прибыли компании за счет производительности сотрудников. В первую очередь анализируется бухгалтерская база, система документооборота, структура предприятия, а также функции подразделений. Проводится наблюдение и собеседование с целью описания процессов работы компании с бухгалтерией и отделом продаж, устраняется риск потери важных документов, выявляются слабые места и проблемы взаимодействия между подразделениями. В итоге получаем ответы на главные вопросы: «Кто и сколько ответственных за формирование, отправку контрагентам, сбор, хранение документа?», «Как долго длится формирование документа?», «Какие ошибки возникают при формировании, отправке документа?», «Как долго документ находится у каждого работника?», «Какие простои возникают?» и т.д. В ходе обследования учета на предприятии могут быть выявлены проблемы потери времени на поиск оригиналов первичных документов от поставщиков и клиентов, дублирование информации. В итоге будет предоставлена оптимальная схема работы, которая поможет избежать простоев, выстроить процесс работы, и более эффективно использовать рабочее время.

Предоставлены рекомендации:

  • использование единой информационной системы для всех подразделений компании (нейтрализация дублирования действий сотрудниками);
  • точность данных и увеличение скорости их передачи между отделами компании позволит улучшить качество сервиса;
  • организация работы отделов, их взаимодействия, что позволит более эффективно использовать рабочее время и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Управление налоговыми рисками бизнеса

Практически все выше перечисленные рекомендации были внедрены, что позволило повысить оперативность в принятии решений, производительность персонала на 45%, а так же снизить налоговые риски и риски дебиторской задолженности.

Получите консультацию по оптимизации бизнес-процессов на вашем предприятии от ведущих специалистов Финансового консалтинга.

Нужна помощь консультанта?
Лого ES мини

EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.