+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Создание эффективной ECM-системы с помощью «1С:Документооборот»

Дата публикации: 26 декабря 2018
Создание эффективной ECM-системы с помощью «1С:Документооборот»

Работа с документами зачастую производится на электронных носителях. Бумажная документация получает своих двойников в виртуальном мире. Иногда предприятия вообще обходятся без бумаги, используя только электронные документы. Это делает рабочий процесс намного динамичнее. Отсутствие системы электронного документооборота на предприятии говорит скорее не о консервативных методах ведения бизнеса, а о незрелости бизнес-процессов и нежелании вводить инновации на предприятии. В этой статье мы расскажем о преимуществах СЭД или же иными словами ECM-системы.

Ключевые составляющие СЭД

Для начала разберемся же, что такое система электронного документооборота. СЭД – это многопользовательская электронная система, которая сопровождает рабочий процесс с целью ускорить и обеспечить выполнение организационных функций. Иными словами – это круговорот документа в электронном хранилище. Первым этапом работы СЭД является создание документа. После проверки всех реквизитов, документ отправляется на утверждение, после чего он регистрируется в системе. После этого идет исполнение подписанного документа. После проведенной аналитики, документ отправляется на хранение. Весь этот процесс может занять несколько минут. Работа с документов производится, не покидая рабочего места.

Путь документа в Системе электронного документооборота

Рисунок 1 – Путь документа в Системе электронного документооборота

Преимущества автоматизации документооборота

Рассмотрим, в чем преимущества системы электронного документооборота для каждого ключевого звена организации. Вероятно, все «плюсы» СЭД в полной мере ощутят руководители предприятий. Они смогут контролировать работу всей организации в несколько кликов. Из-за этого возрастёт управляемость и укрепиться исполнительская дисциплина. Как именно? Все просто – с помощью СЭД можно организовывать коллективную работу, а также делегировать задачи. Руководитель сможет видеть занятость своих сотрудников. Главной привилегией для финансовых директоров станет эффективность возврата инвестиций. ИТ-директоры смогут построить информационную систему на единой платформе, которая легкая интегрируется с другими системами.

Система электронного документооборота существенно упростит работу канцелярии, так как объем бумажного документооборота сократиться в несколько раз. Программа так же будет контролировать сроки и результаты исполнения и оповещать об этом ответственных. Но главным достоинством автоматизации документооборота является оперативность поиска нужной информации и своевременное составление отчетов.

1С:Документо­оборот как инструмент создания ECM-системы

Теперь же более детально познакомимся с «1С:Документооборот». Программа позволяет обеспечить автоматизацию полного цикла работы с документами. Весь учет документов в программе реализован в соответствии с действующей нормативной документацией.

Весомым преимуществом данной программы есть то, что она подстраивается индивидуально под каждого клиента. Версии программы ПРОФ и КОРП предназначены для бизнесов разных масштабов. Так, КОРП имеет более расширенный функционал и подходит для больших и средних предприятий, а ПРОФ с меньшим функционалом – для малого бизнеса. Соответственно и цена этих комплектующих будет различаться. Так же, возможность использования программы «1С:Документооборот» не зависит от отраслевой принадлежности предприятия, его структуры, организационной формы, вида деятельности, численности персонала и т. д. Система может быть настроена и адаптирована под конкретные задачи и требования клиента.

Лого ES мини

EFSOL

  • Аноним

    Сколько стоят версии 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ и чем отличаются?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Лариса, здравствуйте!
      Актуальную цену можете уточнить у наших специалистов, заказав звонок или оставив заявку.
      Также можете ознакомиться подробнее с ценами и отличиями конфигураций 1C:Документооборот на этой странице – https://efsol.ru/promo/automation-docflow.html

  • Аноним

    Добрый день. На текущий момент на нащем предприятиии принято решение внедрения ЕСМ -системы. Мы рассматриваем разные системы.
    У нас большое разнообразие документов и должны гибко настраиваться права к документам.
    Подскажите как настраивается ограничение прав в Документообороте.
    Также у нас есть руководители за рубежом, которые участвуют в процессах работы с документами. Возможна работа системы на английском языке?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Георгий, добрый день.
      В системе «1С:Документооборот» довольно гибкая система настройки прав.
      Для назначения прав доступа предусмотрен ряд настроек, которые можно применить к любым пользователям, группам пользователей. Права доступа каждого конкретного объекта информационной базы формируются совокупностью этих настроек.
      Права можно назначать пользователям, рабочим группам, ролям исполнителей, сотрудникам подразделения.
      Для более глубокого понимания, вы можете связаться с нашими специалистами и озвучить им требования. По итогам общения наши специалисты смогут подготовить вам пример в базе и продемонстрировать настройки на живой системе.

      Для взаимодействия с англоязычными сотрудниками предлагаем рассмотреть вариант внедрения англоязычного документооборота – 1С:Document Management. Ознакомиться с интерфейсом программы можно в нашей инструкции:
      https://efsol.ru/manuals/1c-document-management.html

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.