Активные продажи как инструмент конкурентной борьбы

Телефонные продажи - очень сложный, но в то же время интересный и творческий процесс. Хорошо продуманный подход к его организации – залог вашего успеха.

Активные продажи – это лучшая тактика

В условиях нарастающей конкуренции, когда реклама превращается в информационный шум, необходимо использовать альтернативные методы поиска новых клиентов. Безусловно, личный контакт с потенциальным клиентом – это первый шаг на пути к успешной продаже. И, когда встает вопрос о самостоятельном поиске новых клиентов в альтернативу рекламным кампаниям – в бой вступают активные продажи.

Активные телефонные продажи – это все действия, направленные на поиск и привлечение потенциальных клиентов. Здесь мало иметь «подвешенный язык», необходимо уметь собирать информацию о клиенте, идеально знать свой продукт, уметь «зацепить» собеседника и, в случае неудачи, идти дальше и неопускать рук.

Необходимый арсенал

1

Актуальная контактная база.

спешный менеджер должен знать, кому звонит и предлагает свой продукт. Если вы «атакуете» наугад, то вероятность победы возможна, но сведена к нулю. Успешные активные продажи априори подразумевают наличие актуальной контактной базы, максимально детализированной в разбивке по городам и регионам.

2

Специалисты по продажам.

Телефонные продажи хоть и очень интересный процесс, но в то же время требует выдержки, терпения и стрессоустойчивости от его исполнителей. Ключевую роль в качественной и результативной работе менеджеров может сыграть организация их работы. Важно:

  • уметь распределить загрузку менеджеров. Учитывайте работоспособность каждого отдельного сотрудника, оптимальную норму его выработки, когда будете формировать задания по количеству звонков на день, неделю или месяц;
  • обеспечить своего менеджера всем необходимым инструментарием: сценарий разговора (речевка), опросник, информация по клиенту и по вашему продукту. Обеспечьте свободный и быстрый доступ к этой информации во время телефонного разговора менеджера с потенциальным клиентом.
3

Программа, в которой будут фиксироваться результаты.

Выбирая программу, обязательно учтите наличие механизма фиксации результатов звонка, возможность ставить напоминания и задачи, планировать рабочий день, неделю, месяц. Привычным Excel здесь, увы, не обойтись.

И все же главное - маневры

Без возможности сопоставлять факты и анализировать результаты у руководителя отдела продаж нет шансов на победу в конкурентной борьбе. Именно поэтому рекомендуем внедрять в отдел продаж систему, позволяющую вести аналитическую отчетность, которая будет показывать эффективность работы, - как отдельных менеджеров, так и отдела в целом.

В любом случае, если одной из тактик конкурентного боя вы выбираете активные продажи и личный контакт с потенциальным потребителем, ориентируйтесь на комплексный подход к данному вопросу. Обеспечьте своих менеджеров актуальными контактными данными, удобным рабочим местом; фиксируйте и контролируйте их результаты. Внедрите систему, позволяющую вам анализировать результаты и принимать взвешенные решения.

Обратная связь

Автоматизация продаж

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Ваш E-mail адрес:

Нужен для обратной связи

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
Заказ демонстрации по продукту

Автоматизация продаж

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
                
  • Здравствуйте! Какую программу посоветуете для фиксации обзвонов клиентов и анализа результатов работы менеджеров? Также для дальнейшей работы с интересами клиентов
  • Добрый день, Алексей! Рекомендуем рассмотреть функционал учетной системы 1С: CRM. В программе предусмотрен механизм создания заданий для обзвона клиентов менеджерами. С помощью мастера продвижения возможно формировать документы «Телемаркетинг», в рамках данного документа происходит обзвон и фиксация результатов общений с клиентами. В случае выявления заинтересованности клиента программа позволит запустить бизнес-процесс и продолжить проработку клиента, запланировать последующие взаимодействия, подготовить предложение, зафиксировать все контакты клиента и т.д. Дополнительно имеются аналитические отчеты, позволяющие проконтролировать план-факт по выполнению задач менеджерами, количество выявленных интересов и анализ продаж в рамках компании.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных