Автоматическое заполнение документов в 1С:Документооборот

Функционал автозаполнения шаблонов позволяет автоматизировать формирование различных видов документов, таких как договора, исходящие письма, служебные записки, приказы и др. Настройки шаблонов задаются для каждого вида документа отдельно, что позволяет сделать тонкую настройку под любые требования к файлу.

Автозаполнение файлов по шаблону способствует стандартизации документооборота в организации, а также упрощает и ускоряет работу сотрудников с типовыми формами.

В типовой конфигурации 1С:Документооборот присутствует функционал автозаполнения файлов из карточки документа в 1С. Этот функционал позволяет автоматически заполнить шаблон файла в формате Word данными из реквизитов карточки документа 1С.

Автоматическое заполнение документов позволяет:

  • сократить время формирования файлов;
  • исключить ошибки ввода данных;
  • контролировать соблюдение регламента.

Функцию автозаполнения документов легко поддерживать, т.к. создание шаблонов происходит в пользовательском режиме, а сам функционал имеет гибкие настройки. В случае изменения какой-либо формы, можно легко внести необходимые корректировки.

Настройка автозаполнения реквизитов в документах

Настроить заполнение поля можно из значения реквизита или с помощью скрипта, написанного на языке программирования 1С. Это позволяет получить любое значение как из карточки документа, так и из вложенных справочников. Кроме того, при настройке через скрипт можно указать необходимую логику заполнения.

Настройка заполнения реквизитов документа с помощью скриптов

Настроек автозаполнения реквизитов может быть множество. Функционал позволяет задать шаблон для каждого вида документа, а для каждой организации можно настроить свой фирменный бланк. При этом, есть функция ограничения создания документов не по шаблону, с помощью чего можно контролировать соблюдение регламента в части документооборота.

Настройка данного функционала в конфигурациях 1С не требует проектного внедрения и может быть настроена нами в рамках технической поддержки.

Нужно настроить автозаполнение документов?
Поможем настроить или доработать Вашу учетную систему под конкретные задачи!
Аватар EFSOL

EFSOL Системная интеграция. Консалтинг

Заказ демонстрации по продукту

Автоматическое заполнение документов в 1С:Документооборот

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных