ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Процессное управление

ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОТ А ДО Я


Отлаженность и координированность всех этапов сделки можно осуществить за счет интеграции CRM-системы с 1С.


Что вы получаете


Преимущества процессного управления
  • Фиксацию всех входящих обращений.
  • Оптимальное распределение времени на выполнение задач для отдела продаж.
  • Автоматизацию рутинных операций.
  • Повышение лояльности к компании, за счет быстрого реагирования и обработку заявки.
  • Сокращение цикла продажи.
  • Экономию денежных средств на маркетинговых мероприятиях, благодаря подробным анализам и отчетам.
  • Прогнозирование долгосрочных продаж.

Как это работает


Регистрация входящего интереса
При поступлении входящего звонка/ письма в системе автоматически формируется бизнес-процесс с описанием дальнейших действий.

Формирования ответа
Согласно регламентированному времени, сотрудник уточняет подробности вопроса и заносит данные в карточку контрагента.

Подготовка коммерческого предложения
Согласно интересам клиента, формируется индивидуальное предложение и отправляется для ознакомления.

Оплата. Оказание услуг
Оказание услуг согласно договору после оплаты и поступления денег на расчетный счет компании.
Принцип работы процессного управления


Процессное управление

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Процессное управление

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect