ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Технологии работы с клиентами

Работаем согласно ISO 9001:2008


Современные коммуникации и оперативное реагирование позволяет выстраивать с вами долгосрочное сотрудничество. Наша система управления качеством работы с клиентами построена на 3 технологиях:




Технология №1 – «Дистанционное присутствие»


Нет возможности быть рядом? Это больше не проблема!

Система управления задачами
  • Регистрация входящих и исходящих задач.
  • Выбор или делегирование на ответственного за выполнение.
  • Контроль за ходом и сроками исполнения.

Система управления производством (Канбан)
  • Контроль за выполнением задачи.
  • Автоматическая блокировка в системе ответственного лица за несоблюдение сроков выполнения задачи.

Система управления задачамиСистема управления производством (Канбан)

Собственная тестовая база
  • Исключение ошибок с тестированием собственных доработок и разработок.

Программа удаленного доступа Ammyy Admin
  • Надежное и простое подключение вашему компьютеру сотрудником EFSOL. Скачать

Собственная тестовая средаПрограмма удаленного доступа Ammyy Admin


Технология №2 – «Единый клиент-менеджер»


Много клиентов – не проблема, когда есть единый клиент-менеджер!

Единый клиент-менеджер Вы получаете:
  • Прозрачную систему взаимосвязи "менеджер-клиент".
  • Гарантированную взаимозаменяемость, в случае форс-мажора.
  • Сокращение загрузки работников производственного отдела.
  • Рост качества обслуживания.
  • Увеличение прироста валовой прибыли.

Дополнительные преимущества

В личном кабинете, хранится вся информация, а также контакты закрепленного менеджера. При поступлении входящего звонка клиент-менеджер увидит всю информацию, так как произойдет автоматическая идентифицикация.



Технология №3 – «Поддержка 24х7»


Если возникли вопросы или не работает база – звоните к нам на хотлайн!

Техническая поддержкаКруглосуточная поддержка по вопросам технических неполадок доступа в базу, в облако и т.п.Консультирование по услугамКонсультирование по вопросам предоставляемых услуг, продуктов и сервисов.


Технологии работы с клиентами

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect