1С:ERP. Предложение для клиентов EFSOL!
Акция! Переходите на 1С:ЗУП КОРП 3.0 бесплатно! Экономьте 66 750 рублей!
Только в июле - бонус 25% на использование программы «EFSOL: Загрузка документов»
ИТ-обслуживание:
почта MS Exchange
или IP-телефония в подарок
Корпоративное облако:
Аренда сервера 1С

Облачная телефония от компании EFSOL!

Абонентская плата от 3 000 руб.

IP-телефония – это голосовая связь через Интернет, альтернатива аналоговой связи, позволяющая вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет. Работа с этой технологией направлена на снижение расходов и повышение эффективности работы предприятий.

IP телефония – это ядро современной системы Unified Communication (унифицированных коммуникаций), технологии, представляющей собой комплексную систему связи, которая интегрирует услуги реального времени:

  • телефонию (аналоговая телефония, IP телефония, мобильная связь);
  • мгновенные сообщения;
  • видеоконференции;
  • унифицированные почтовые системы (голосовая почта, электронная почта, факс, смс);
  • системы вебинаров и удаленного обучения.

Это технология позволит максимально автоматизировать все коммуникации предприятия, повысить контроль деятельности сотрудников и их эффективность.

Что получает клиент при внедрении IP-телефонии:


Низкая стоимость звонков
Низкую стоимость
Автоматизацию бизнес-процессов
Автоматизацию бизнес-процессов
Тарифы провайдеров IP-телефонии гораздо ниже чем в «обычной» аналоговой телефонии. Кроме того, IP-телефония позволяет объединить разрозненную филиальную сеть в одну номерную емкость, что позволяет экономить на связи между филиалами, поскольку звонки осуществляются через Интернет.

Используя IP-телефонию, есть возможность интегрировать ее с CRM-системой, что позволит максимально автоматизировать процессы на предприятии, повысить контроль бизнес-процессов, их эффективность и производительность сотрудников. Дополнительно об интеграции IP-телефонии и CRM-системы читайте в этой статье.

Мобильность телефонии
Мобильность
Конфиденциальность общения
Конфиденциальность общения
IP телефония доступна из любой точке мира где есть Интернет, причем по одинаковым тарифам. В случае переезда и смены офиса, единый многоканальный номер остается с клиентом.

Использование собственного сервера телефонии позволяет избежать возможности прослушивания разговоров, а использование шифрования разговоров не допустит перехвата таких звонков.

Высокое качество связи
Высокое качество связи
Возможности внедрения ip-телефонии
Дополнительные возможности
Использование современного аппаратного и программного обеспечения позволяет получать цифровое качество всех типов звонков. Таким образом, IP-телефония становится незаменимым и эффективным инструментом бизнеса. Неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы, возможность неограниченной записи разговоров и детальная статистика звонков, голосовые меню, интерактивные приложения (автодозвон, биллинг), гибкие правила маршрутизации звонков (возможность построения разнообразных схем переадресации звонков), видеотелефония, конференции «телеприсутствия» и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи, голосовое управление телефонной системой - команды на основные действия могут отдаваться голосом, программная отправка факсов (графических файлов) в ручном и в автоматическом режиме, используя трансформацию через email.

Особенности корпоративной IP-телефонии:


внедрение IP-телефонии, корпоративные системы связи, корпоративная ip телефония, комплексные системы связи

Почему именно мы:


Дешевое оборудование для телефонии

Мы внедряем IP-телефонию используя недорогостоящее оборудование, что позволяет при минимальных затратах повысить эффективность предприятия и снизить затраты на связь.


Защита телефонии

Мы обеспечиваем защищенную от прослушивания и перехвата связь, обеспечивающую конфиденциальность передаваемой информации.


Комплексные системы связи

Мы рассматриваемый наш продукт комплексно, поэтому не только устанавливаем и настраиваем оборудование, но и обучаем Ваших сотрудников работе с IP-телефонией и помогаем сделать Ваш бизнес эффективней, используя это решение.


Личный ИТ-иженер

Поддержку пользователей осуществляет личный ИТ-инженер. EFSOL изначально развивалась как сервисная компания и поэтому сотрудники технической поддержки оперативно и качественно решают задачи даже самых требовательных пользователей.


Техподдержка 24/7

Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.


Регламентные операции

Наличие отлаженной системы регламентных операций (каждый сотрудник несет персональную финансовую ответственность за проведение регламентных операций, выполнение которых контролирует "система"). Ведь ИТ-структура как новое авто, которое требует регулярного прохождения техосмотра.


Гибкий рабочий график

Гибкий рабочий график наших инженеров позволит решить ваши задачи в ваше нерабочее время, предварительно согласовав это с Вами.


Единая база знаний

Знания – это наша сила! Знаниями мы не разбрасываемся, они не уходят вместе с сотрудниками. Решение новой задачи клиента обязательно фиксируется в корпоративной базе знаний. Когда специалист сталкивается со сложностями, он, прежде всего, обращается к базе знаний. Данная организация процессов в нашей фирме позволяет оперативно устранять возникающие проблемы.


Системы мониторинга

Специалисты создают системы мониторинга и предотвращения сбоев – лучше предупредить проблемы, чем потом с ними бороться.


Наш опыт:

Внедрение IP-Телефонии в комплексе с интеграцией с CRM-системой позволило автоматизировать и повысить эффективность бизнес-процессов и производительность сотрудников автотранспортного предприятия, а именно:

  • в результате внедрения сотрудники звонят прямо из CRM системы, что позволило фиксировать звонки в 1с, контролировать его обработку в системе;
  • сформировали телефонный справочник в 1с, позволяющий сопоставить звонящий номер с контрагентом, определить маршрут звонка по принадлежности этого контрагента конкретному менеджеру;
  • сформировали единую базу хранения данных о звонках и предоставили возможность использовать аналитическую подсистему CRM для анализа этих данных;
  • создали систему управления статусами телефонов из CRM;
  • в результате внедрения сотрудники компании имели возможность переводить, прослушивать разговор, суфлировать в линию прямо из CRM.

Внедрив корпоративную IP-телефонию торгово-производственному предприятию в сфере фурнитуры и текстиля, мы решили следующие важные задачи предприятия:

  • объединили разрозненную сеть филиалов компании в одну номерную емкость, что позволило значительно сократить расходование средств на связь между филиалами;
  • обеспечили стабильность функционирования связи путем внедрения отказоустойчивого решения, которое обеспечило работу телефонии предприятия 24/7/365;
  • создали единую точку обработки звонков, тем самым повысив скорость обработки входящих вызовов, возможность сбора полной статистики по входящим и исходящим звонкам;
  • обеспечили более тесное сотрудничество производственных и торговых отделов для решения конфликтных ситуаций путем организации конференций между менеджерами, клиентом и сервисной поддержкой.

Транспортно-логистическая компания обратилась к нам с задачей снизить расходы на коммуникации, поскольку неконтролируемо использовались все виды связи – аналоговая, GSM связь и даже skype. В результате внедрения:

  • все ключевые номера и контакты были заведены в единый центр обработки, что позволило контролировать любой вид связи;
  • сохранены ключевые аналоговые и GSM номера телефонов;
  • внедрены запись разговоров и запущен функционал сбора, просмотра и обработки статистики исходящих и входящих звонков, что позволило оптимизировать рекламные затраты, повысить производительность отделов продаж.

Внедряя IP-телефонию в одном из call-центров мы объединили входящие и исходящие интересы в один поток. Применение интерактивного голосового приветствия, позволило разгрузить первую линию центра, обеспечить более эффективное управление входящего звонка. Также внедрение IP-телефонии позволило этому предприятию получить:

  • контроль работы call-центра в реальном времени;
  • интеллектуальную запись разговоров;
  • динамическое управление ресурсами (перераспределения операторов в очередях);
  • эффективность рабочего места (возможность использования программных, аппаратных, мобильных телефонов);
  • вторжение и суфлирование.


IP-Телефония

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

IP-Телефония

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

IP-Телефония

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect