Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

облачные технологии

Облачные технологии - это удобная среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей. Работа в «облаках» направлена на снижение расходов и повышение эффективности работы предприятий. Особенностью облачных технологий является отсутствие привязанности к аппаратной платформе и географической территории, возможность масштабируемости. Клиент может работать с облачными сервисами с любой точки планеты и с любого устройства, имеющего доступ в Интернет, оперативно реагировать на изменяющиеся бизнес-задачи предприятия и потребности рынка.

Модели развертывания

  • Private cloud (частное облако). Данный тип облака подразумевает выделение изолированных ресурсов только для одной компании. Отличием от других моделей развертывания является отсутствие проблем, связанных с конкуренцией за использование общих ресурсов, гибкая настройка инфраструктуры и возможность построить более глубокий периметр безопасности.
  • Public cloud (публичное облако). В этой модели пользователи разных компаний используют общие вычислительные ресурсы и программные продукты (например, клиенты хранят свои данные в разных базах данных, но при этом на одном и том же сервере СУБД). Разграничение доступов между разными клиентами происходит с помощью политик безопасности и обеспечивает не такую глубокую защиту, как в реализации модели частного облака. Такая реализация позволяет значительно сократить стоимость, но в тоже время могут быть проблемы с производительностью при пиковых нагрузках. Кроме того, в этой модели нет большой гибкости настройки.
  • Hybrid cloud (гибридное облако). Тип облака, при котором используются несколько вариантов построения инфраструктуры - например часть сервисов размещены на физической инфраструктуре, часть на частном облаке и часть на публичном.

В рамках облачных услуг EFSOL мы предоставляем нашим клиентам как частное, так и публичное облако.

Какие экономические выгоды клиента от использования облачных сервисов?

При использовании облачных услуг клиент получает существенные экономические выгоды, поскольку сроки окупаемости инвестиций в собственное оборудование и ПО составляют от 5 до 10 лет, что превышает срок службы серверного оборудования. Аренда облачного сервера выгоднее поскольку:

Нет капитальных инвестиций. Отсутствуют большие затраты на разовую закупку оборудования и ПО.

Нет затрат на обслуживание. Обслуживание серверов и ПО уже включено в стоимость услуги, поэтому не нужно тратиться на ИТ-специалистов или обслуживающую компанию.

Нет затрат на размещение оборудования. Собственное оборудование нужно размещать на хостинге или же выделять для него специальное помещение с определенными условиями. При использовании облачных услуг этих затрат не будет.

Возможность сократить ресурсы при их невостребованности. Если количество пользователей и ресурсов в компании сократилось - затраты тоже сократятся благодаря масштабируемости облачных сервисов.

Нет затрат на обновление оборудования и ПО. Серверное оборудование подвержено как физическому так и моральному износу и требует периодической замены. Обновление ПО также часто требует приобретения новых версий продукта. В случае аренды облачных услуг эти затраты отсутствуют.

Особенности облачных услуг EFSOL

Экономия до 70% средств клиента
Экономия до 70% средств клиента

Аренда облачного сервера позволяет сократить расходы до 70% благодаря использованию сервисов через Интернет. Покупать серверное оборудование, источники бесперебойного питания, лицензии на программное обеспечение, а также нанимать локальных ИТ-специалистов для поддержки системы нет необходимости.

Бесплатная настройка под Ваши задачи
Бесплатная настройка под Ваши задачи
Гарантированная доступность сервисов
Гарантированная доступность сервисов
Подключение с любых устройств через Интернет
Подключение с любых устройств через Интернет
Опыт работы с 2004 года
Опыт работы с 2004 года
Штат сертифицированных специалистов 1С и ИТ
Штат сертифицированных специалистов 1С и ИТ
Круглосуточная служба поддержки 3 в 1
Круглосуточная служба поддержки 3 в 1

Клиент получает комплексную услугу, обслуживается не только облачный сервер, но и клиентское каналообразующее оборудование, Интернет-канал и система печати в рамках стандартного договора и стандартной стоимости.

Используется сетевое оборудование корпоративного класса
Используется сетевое оборудование корпоративного класса

Мы используем только профессиональное сетевое оборудование производства CISCO Systems и Juniper Networks, все данные хранятся на профессиональных системах хранения данных Hitachi Data Systems. С производителями заключен контракт на оперативную замену оборудования в случае выхода его из строя.

Размещение в надежных дата-центрах Tier III
Размещение в надежных дата-центрах Tier III

Класс дата-центра Tier III предусматривает обеспечение бесперебойным питанием, системой кондиционирования и дублированием канала Интернет.

Возможность экстренного отключения услуги
Возможность экстренного отключения услуги

Предусмотрена возможность экстренного отключения сервера по звонку, SMS-сообщению, нажатию физической кнопки или ярлыка.

Физическая защита подключения
Физическая защита подключения

Для максимальной защиты подключения используются физические USB-ключи E-Token. Без ключа невозможно установить соединение с сервером, даже зная логин и пароль.

Предоставление личного ИТ-инженера
Предоставление личного ИТ-инженера

Поддержку пользователей каждого клиента осуществляет личный ИТ-инженер. EFSOL изначально развивалась как сервисная компания и поэтому сотрудники технической поддержки оперативно и качественно решают задачи даже самых требовательных пользователей.

Продвинутая система резервного копирования
Продвинутая система резервного копирования

Резервное копирование данных клиента осуществляется как на сервер для резервных копий, так и на носитель клиента с обязательным оповещением об операции с помощью СМС или e-mail.

Оптимизированные сервисы под работу с 1С
Оптимизированные сервисы под работу с 1С
Разные локации размещения
Разные локации размещения

Компания EFSOL размещает серверы в том числе за пределами Российской Федерации, что дает возможность клиенту не опасаться захвата и изъятия коммерческих данных. Из возможных вариантов за границей - Израиль, Германия.

Уже выбрали EFSOL



Облачные технологии

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect