Акция! Переходите на 1С:ЗУП КОРП 3.0 бесплатно! Экономьте 66 750 рублей!
«EFSOL: Загрузка документов» со скидками до 30%!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
ИТ-обслуживание:
почта MS Exchange
или IP-телефония в подарок
Корпоративное облако:
Аренда сервера 1С
с выгодой до 70%


Облачные технологии – это удобная среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей. Работа в «облаках» направлена на снижение расходов и повышение эффективности работы предприятий.

Особенностью облачных технологий является не привязанность к аппаратной платформе и географической территории, а возможность масштабируемости. Клиент может работать с облачными сервисами с любой точки планеты и с любого устройства имеющего доступ в интернет, а также оперативно реагировать на изменяющиеся бизнес-задачи предприятия и потребности рынка.



Что получает клиент?


  • Дешевле

Аренда облачного сервера  позволяет сократить расходы до 70% благодаря использованию сервисов через интернет. Покупать сервера, кондиционеры, источники бесперебойного питания, лицензии на программное обеспечение, а также нанимать локального ИТ специалиста нет необходимости.

  • Проще

К облачным сервисам возможно подключится с любого устройства: компьютер, планшет или смартфон при наличии доступа в интернет. Для этого нет необходимости обладать техническими знаниями – клиент получает сервис просто кликнув по ярлыку. Гораздо удобнее работать с централизованными данными, нежели с распределённой по разным филиалам и компьютерам информацией.

  • Надежнее

В распоряжении клиента практически неограниченные технические ресурсы, расширяемые по запросу в течение считанных минут. Любые облачные сервисы изначально строятся с повышенной безопасностью и отказоустойчивостью.

  • Обслуживание 24/7

Концепция облака подразумевает его функционирование и поддержку пользователей в круглосуточном режиме.

Наши преимущества


    Компания EFSOL размещает сервера в том числе за пределами Российской Федерации, что дает возможность клиенту не опасаться захвата и изъятия их данных.

    Сотрудники технической поддержки находятся за пределами территории Российской Федерации. А это исключает возможность влияние на них лиц недружественных клиенту.

    Копирование зашифрованных резервных копий данных клиента не только на мощностях дата-центра, но и на носитель клиента с обязательным извещением об удачной операции.

    Поддержку пользователей осуществляет личный ИТ-инженер. EFSOL изначально развивалась как сервисная компания и поэтому сотрудники технической поддержки оперативно и качественно решают задачи даже самых требовательных пользователей.

    Мы рассматриваем наш продукт комплексно, поэтому гарантируем получение услуги конечным потребителем, поддерживая не только облачный сервер, но и клиентское каналообразующее оборудование, интернет-канал и систему печати в рамках стандартного договора и стандартной стоимости.

    Использование ключей E-Token для максимальной защиты подключения за счет физического USB-ключа, без которого невозможно восстановить соединение даже зная логин и пароль.

    Мы используем только профессиональное сетевое оборудование производства CISCO Systems и Juniper Networks, все данные хранятся на профессиональных системах хранения данных Hitachi Data Systems. С производителями заключен контракт на оперативную замену оборудования в случае выхода его из строя.

    Экстренное отключение сервера по звонку, SMS-сообщению, нажатию физической кнопки или ярлыка.

    Сервера EFSOL расположены на хостинге класса TIER3, что гарантирует обеспечение бесперебойным питанием, кондиционированием каналом Интернет.



Облачные технологии

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Облачные технологии

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!