ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

ИТ-обслуживание

ИТ-аутсорсинг для оптимального обслуживания вашего бизнеса

Мы оказываем услуги ИТ-аутсорсинга - вы передаете нашим специалистам обслуживание ИТ-инфраструктуры вашей компании, а взамен получаете высокое качество сервиса по небольшой стоимости и оперативное решение задач. Больше нет необходимости содержать штатных ИТ-специалистов.

ИТ-аутсорсинг позволяет предприятиям:

  • Организовать качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры.
  • Сократить затраты на содержание ИТ-специалистов.
  • Получать ИТ-услуги в режиме 24/7.
ит-мониторинг

Услуга ИТ-аутсорсинга актуальна как для новых компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для организаций, которые имеют растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов.


Расчет экономической выгоды ИТ-обслуживания

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры

ИТ-обслуживание предприятий в Москве

Администрирование серверов 
и сетевого оборудования

ИТ-обслуживание предприятий в Москве

Обслуживание компьютеров 
и оргтехники

Поддержка унифицированных
коммуникаций

Разработка ИТ-стратегии 
компании

ИТ-обслуживание предприятий в Москве

Резервное копирование 
с уведомлением

ИТ-обслуживание предприятий в Москве  

Внедрение политики 
ИТ-безопасности

ИТ-обслуживание предприятий в Москве  

Закупка компьютерного 
оборудования

ИТ-обслуживание предприятий в Москве

Автоматизированный
ИТ-мониторинг

ИТ-обслуживание предприятий в Москве  

ИТ-переезд
компании


Почему выгоден наш ИТ-аутсорсинг

аутсорсинг ит компании

Экономия средств клиента

Мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга по выгодным тарифам, которые обходятся дешевле, чем содержание клиентом собственной ИТ-службы.

it инженер

Персональный ИТ-инженер

Каждому клиенту предоставляется личный ИТ-инженер, который всегда готов решить ваши задачи с индивидуальным подходом.

обслуживание компьютеров организаций

Круглосуточная горячая линия 24/7/365

Мы предоставляем гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание, наши ИТ-специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.

it обслуживание

Неограниченное количество экстренных выездов

Каждый клиент получает неограниченное количество экстренных выездов, что позволяет оперативно решать любой объем задач и не останавливать работу компании.

приходящий системный администратор

Команда сертифицированных ИТ-специалистов

Наши специалисты обладают сертификатами Microsoft, CISCO, ITIL, 1С, подтверждающими их навыки, благодаря которым скорость и качество решения проблем находятся на высоком уровне.

аутсорсинг ит компании

Система постановки и контроля выполнения задач

Система контроля поставленных задач на основе Канбан гарантирует, что ваша задача будет выполнена в оговоренные сроки с обязательным вашим акцептом.

ит аутсорсинг ит

Комплексные услуги поддержки ИТ+1С

Мы занимаемся не только поддержкой IT-инфраструктуры клиента, но и оказываем услуги по поддержке и обслуживанию продуктов 1С.

техническое обслуживание компьютерной техники

Система обеспечения сохранности данных

Мы внедряем интеллектуальную систему автоматического резервного копирования с функцией уведомления клиента.

Преимущества абонентского ИТ-обслуживания

компьютерное техническое обслуживание

Система регламентных операций

IT-структура требует постоянного обслуживания, поэтому нами предусмотрена система регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в работе системы.
компании по обслуживанию компьютеров

Схема действий в форс-мажорных ситуациях

Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес.
техническое обслуживание техники

Круглосуточный мониторинг системы

В нашей компании применяется собственная система мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши клиенты. Это позволяет вашей ИТ-инфраструктуре работать бесперебойно, поскольку наши специалисты могут реагировать на сбой до того как он себя проявит.
компьютерные услуги москва

АбонЦентр

АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.
удаленное обслуживание компьютеров

Гибкий рабочий график

Мы выполняем глобальную настройку IT-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия. Также, по согласованному графику проводим удаленное обслуживание компьютеров вашей организации.
сервис компьютеров

Принцип предварительного тестирования

Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог эффективности вашего бизнеса.
услуги по обслуживанию компьютеров

Экстренная замена оборудования

Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.
it обслуживание

Система управления качеством ИТ-обслуживания

Предоставление услуг по международной системе управления услугами ITIL гарантирует высокое и главное стабильное качество ИТ-поддержки. Строгое следования практикам, описанным в методологии ITIL позволяет системно контролировать решение всех инцидентов и работать на недопущение их в будущем.

Наш алгоритм ИТ-обслуживания

аутсорсинг it цены


Мы поможем оптимизировать работу
ИТ-инфраструктуры вашей компании!


Аутсорсинг IT-специалистов - грамотный подход к решению задач в IT-сфере для современной компании.

Закажите ИТ-обслуживание и возьмите специалиста в аренду, чтобы убедиться в эффективности такого подхода.



Гарантия качественного ИТ-обслуживания


Для предоставления максимального качества технического обслуживания, наша компания построила этот процесс по методологии ITIL.

ITIL - библиотека, которая является наиболее распостранённой и авторитетной методологией в мире, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

В основе методологии лежит цикл Деминга - циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством, по сути представляя собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей. Процессный подход соответствует стандартам ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000).

it outsourcing company


У вас есть вопросы?
Наши специалисты с радостью ответят вам!


Используйте форму обратной связи и вам дадут ответ в письменном виде или перезвонят в удобное для вас время.



Нам доверяют клиенты





ИТ-обслуживание

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect