Акция! Переходите на 1С:ЗУП КОРП 3.0 бесплатно! Экономьте 66 750 рублей!
«EFSOL: Загрузка документов» со скидками до 30%!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
ИТ-обслуживание:
почта MS Exchange
или IP-телефония в подарок
Корпоративное облако:
Аренда сервера 1С
с выгодой до 70%

Нынешний отечественный рынок информационных технологий представлен несколькими видами корпоративных систем учета, заслуженной популярностью среди которых пользуется 1С, которая является «кровеносной системой» компании. Если произойдет сбой в 1С, это повлечет за собой перебои работы всего учреждения, что станет причиной уменьшения прибыли. Для обеспечения стабильности работы и быстродействия IT-системы необходима качественная установка, настройка и последующее всестороннее сервисное обслуживание 1С.

Главные задачи всестороннего обслуживания 1С:

  • сопровождение клиента личным консультантом и программистом;
  • настройка (полная либо точечная) внедренного программного обеспечения, не зависимо от того типовая это конфигурация или доработанная;
  • доработка корпоративной информационной системы в соответствии с требованиями клиента;
  • глубокий анализ учета, обследование, тестирование, обнаружение ошибок и их устранение;
  • обновление (в т.ч. форм регламентированной отчетности);
  • обучение высококвалифицированными специалистами работе с продуктами 1с, независимо от платформы или конфигурации;
  • предоставление услуг по восстановлению программного обеспечения и баз данных при случае повреждения или потери информации;
  • всесторонняя техническая поддержка;
  • создание архивов 1С, резервное копирование и регламентные операции;
  • обслуживание программ 1С, независимо от платформы или конфигурации (7.7, 8 или 8.2; УПП, ЗУП или Бухгалтерия и т.д);
  • развитие 1С согласно утвержденной концепции, в соответствии с подписанным договором о абонентском обслуживании.

Решение бизнес-задач для клиента

Компании, которые предоставляют услуги по обслуживанию 1С, обязаны проводить качественную работу с клиентами, несмотря на их фактическое местонахождение. Учитывая это, компания EFSOL обслуживает клиентов дистанционно в любом регионе России и Украины, что делает территориальную привязку незначительной.

Для обеспечения конфиденциальности данных и фиксированных условий работы (в том числе цена за работу 1С), с каждым из наших клиентов заключен договор. Компания EFSOL является сторонником честной и прозрачной ценовой политики, мы всегда действуем в рамках установленного бюджета, не изменяя цену на услуги в процессе обслуживания.

После подписания договора начинается этап продажи программного продукта (согласно оговоренных условий контракта) и непосредственное обслуживание 1С.

Компания EFSOL нацелена на построение долгосрочных отношений в работе с клиентом

Независимо от используемой конфигурации 1С (7.7, 8 или 8.2) и преследуемых бизнес-задач, за каждым из клиентов закреплен ведущий специалист по работе с программными продуктами, который распределяет входящие задачи на персональных программиста и консультанта 1С, регулируя при этом загруженность обоих сотрудников.

Стоимость услуг 1С

Функциональные обязанности персонального консультанта 1С


  1. Профессиональные консультации и обучение клиента.
  2. Исследование программной работоспособности 1С.
  3. Информирование о появлении обновлений, таких как новые релизы, выход типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности.
  4. Своевременная фиксация и исправление ошибок при заполнении документации и проведении операций.
  5. Работа над разработкой новых видов отчетности, документов, обработок.

Версии программы 1С

Функциональные обязанности персонального программиста 1С


  1. Контроль и постоянная работа над быстродействием 1С.
  2. Настройка интерфейса, отчетов и прав доступа под пользователя.
  3. Постоянная доработка конфигурации 1С (7.7, 8, 8.2), тестирование и своевременное выявление ошибок.
  4. Резервное копирование и восстановление 1С.
  5. Установка обновлений релизов и форм регламентированной отчетности.


Все это обеспечивает более основательный подход к эффективному решению проблем и может быть гарантией высокого уровня качества предоставляемых услуг.

Задачи, решаемые в рамках абонентского обслуживания 1C

Настройка 1С

Сразу после внедрения 1С проводится настройка учетной политики и параметров учета. Для гарантии конфиденциальности информации и диверсификации полномочий между пользователями, также настраиваются права доступа. Неправильная настройка может стать причиной ошибок в учете и привести к дополнительным расходам, поэтому не нужно пытаться настроить что-то самостоятельно. Этим с радостью займутся наши профессионалы.

Доработка 1С

Услуги по доработке конфигурации, включая разработку индивидуальных или редактирование текущих документов и отчетов в 1С, предоставляются в зависимости от задач пользователей, специфики отраслей и особенности учетных политик. Измененную после доработки базу можно перенести на другую платформу (при условии ведения работы в 1С 7.7) либо на улучшенную в плане функциональности конфигурацию 1С. При этом должен быть проведен тщательный анализ необходимости доработки.

Обновление 1С

Во избежание ошибок и для оптимизации трудовых затрат необходимо своевременно обновлять печатные формы, регламентированную и статистическую отчетность в 1С. Доставка релизов для обновлений производится на дисках ИТС-подписки. В обновлениях учтены изменения условий ведения деятельности, в том числе изменения в законодательной базе. Возможен также переход на более новую версию программы или обновление базы 1С с учетом предыдущих доработок.

Обучение 1С

Пользователь легко может обучиться функционалу и возможностям 1С с помощью консультанта. Обучение зависит от специфики выполняемых функциональных обязанностей пользователя и может быть индивидуальным либо групповым.

Обследование 1С

Для оценивания и улучшения быстродействия системы учета есть возможность проведения обследования 1С. Оно предполагает аудит ведения учета, после проведения которого бывают обнаружены ошибки. Специалисты предоставляют помощь либо рекомендации по их исправлению. На этапе обследования также проводится анализ использования возможностей программы 1С. Результатом анализа является предоставление консультаций, настройки или доработки 1С.

Исправление 1С

В работе программы могут возникнуть сбои, чаще всего это происходит из-за некорректной фиксации изменений в 1С. Наиболее частыми являются ошибки при запуске, установке или обновлении 1С. Мы обеспечиваем отлаженную работу с 1С оперативным выявлением неисправностей и урегулированием их.

Тестирование 1С

Проводится тестирование структурной целостности базы, проверка ссылочной целостности. Это значительно минимизирует риск выявления ошибок в 1С.

Архивирование 1С

Резервные копии создаются во избежание потери данных при возможном сбое в работе 1С. С помощью таких копий возобновляется работа с программой и полностью восстанавливается база.

Восстановление 1С

Из-за влияния "человеческого фактора" или по причине неисправности винчестера может произойти повреждение или утрата информации в базе 1С. Восстановление программы проводится из раннее созданных резервных копий. То есть восстанавливается база 1С, повторно настраивается работа, и проводится дальнейшее резервное копирование для возможности вновь восстановить данные при форс-мажорной ситуации.

Поддержка 1С

Все клиенты подписаны на информационно-техническую поддержку 1С. Это дает им возможность получать диски с обновленными релизами, учебными материалами для увеличения эффективности работы в 1С и прочие услуги.


Почему следует выбрать EFSOL? Чем гарантировано качественное обслуживание?

Наша компания работает с современными передовыми IT-инструментами, позволяющими эффективнее функционировать, что дает гарантию качества услуг по обслуживанию баз 1С:Предприятие различных платформ (7.7, 8, 8.2).

people.pngИнструмент «CRM-система»
Мы используем инструмент «CRM-система», в котором хранятся данные по текущим клиентам, включая заключенные нами соглашения и контракты. Это дает гарантию качественной работы с пользователями программы и возможность ориентироваться на работу исходя из специфики отрасли и бизнес-задач, а также выполнять все договоренности.

clock.pngОбслуживание «точно в срок» с «КанБан»
Используемый нами инструмент «КанБан» помогает распределить все задачи клиентов по программистам и консультантам 1С учитывая уровень их загруженности. В такой ситуации задержка со сроками практически невозможна и полностью исключен риск невыполнения задачи.

documents.pngМониторинг сроков и этапа выполнения задачи с инструментом «АбонЦентр»
В системе постановки задач «АбонЦентр» осуществляется взаимосотрудничество с клиентом. Таким образом, гарантировано фиксируются все задачи, сроки, ответственные сотрудники. Вы в любой момент сможете проконтролировать статус и этап выполнения конкретной задачи, увидеть все ее корректировки. Все это будет гарантом своевременного и полного выполнения работы в рамках установленной сметы.

money.pngОптимизация бюджета по сопровождению благодаря минимизации доработок
Профессиональные консультанты и программисты 1С предоставлены заказчику на все время реализации проекта. Эти специалисты прекрасно осведомлены в вопросах возможностей конфигураций 1С, поэтому на постоянной основе готовы предложить простые и эффективные решения проблем с минимальными изменениями и доработками системы. Это существенно сокращает растраты и позволяет предоставлять разумные цены на услуги по обслуживанию 1С.

books.pngНеизменно превосходный результат за счет большого опыта и статусов «Центр компетенции по торговле» и «Центр компетенции по производству»
Мы имеем рекомендации от компании «1С», которая позиционирует нас как надежного партнера, успешно внедряющего, настраивающего, обслуживающего и дорабатывающего системы 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Торговля и склад, необходимых для продаж и производства. Такая оценка от компании «1С» еще раз подтверждает компетентность и профессионализм специалистов EFSOL и говорит о многолетнем и успешном опыте внедрения программ учета.

Дополнительные преимущества и особенности взаимосотрудничества с EFSOL

Удаленное обслуживание

При оформлении договора на территориально удаленное абонентское сопровождение 1С есть возможность сотрудничества с заказчиками дистанционно. Это абсолютно не оказывает влияния на качество предоставляемых услуг, а именно на быстроту реакции на задачи и обработку обращений клиентов.

Постоянная оптимизация и доработка программы 1С

План развития 1С учитывает специфику бизнес-задач того или иного предприятия, компании, фирмы, холдинга или группы компаний. Система актуализируется на постоянной основе. При переговорах с заказчиком рассматриваются уже реализованные задачи и рекомендуются способы расширения функциональных возможностей и повышения быстродействия 1С.

Анализ целесообразности разработки

Проводится тщательный анализ уместности доработки или изменения конфигурации 1С (к примеру, перенос ведения учета из 1С:Бухгалтерия в 1С УТ или 1С УПП). Систему не целесообразно дорабатывать при полном удовлетворении потребностей пользователя типовым функционалом, в таком случае рекомендуется обучение или настройка. Это оптимизирует растраты на проект и сохраняет средства заказчика.

Круглосуточная поддержка пользователей

Каждый клиент EFSOL может позвонить на горячую линию в любое удобное время суток, без праздников и выходных. Служба Хотлайн ответит на любой Ваш вопрос о технической и предметной части работы с 1С. Вы можете быть уверены в круглосуточной работоспособности системы учета.


ЗАДАТЬ ВОПРОС КОНСУЛЬТАНТУ



Сервисное обслуживание 1С

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Сервисное обслуживание 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Сервисное обслуживание 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!