ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Автоматизация продаж с EFSOL

  • Увеличение продаж

  • Сокращение потерь клиентов

  • Контроль продуктивности работы персонала

  • Анализ маркетинговых кампаний

Управление продажами: почему для многих это «больная тема»?

Деятельность любой фирмы или холдинга (группы компаний) оценивается качеством и количеством продаваемых товаров и услуг. Ведь основной источник прибыли и прогресса кроется в продажах. Но здесь же кроются и основные проблемы.

Продажи – это сложный, многоступенчатый процесс, зависящий от множества факторов, имеющий множество показателей. Управлять продажей (отделом продаж) – значит управлять огромным объемом информации, большим количеством людей и каналов сбыта.

Управление сбытовыми процессами – это трудоемкая деятельность, которая строится на учете заказов, учете клиентов и учете продаж, умении анализировать полученные данные и принимать на их основе правильные управленческие решения. Кто владеет информацией, то владеет миром.

Однако на практике получить необходимые данные не всегда получается, и продажа товаров и услуг становится неуправляемой, стихийной, а главное – неэффективной. Невозможно делать правильные прогнозы и принимать эффективные решения, когда ты не знаешь ответов на вопросы: кто, кому, как, сколько, по какой цене продает и т.д.


  • при появлении новой заявки от потенциального заказчика все его вопросы, задачи и контакты фиксируются хаотично и не консолидируются в одном месте,
  • база текущих контрагентов или тех лиц, с которыми ведутся переговоры, разбросана по Word- или Excel-файлам и блокнотам в зависимости от ответственных менеджеров по продажам (сейлзов),
  • при поступлении заявок или обработке заказов источники интересов не фиксируются и, следовательно, не анализируются,
  • причины отказа клиента от сотрудничества и покупки также могут нигде не регистрироваться, как и общее количество звонков и заявок, обработанных продавцом;
  • при изменении условий сотрудничества (расценки, скидки, спецпредложения и т.п.) новые сведения могут не дойти до какого-нибудь специалиста по продажам, так как отсутствует единый автоматизированный источник этих обновлений.

  • отдел продаж становится зависимым от своих сотрудников (записи хранятся в их блокнотах, с уходом «продажников» теряется информация),
  • из-за разрозненности клиентской базы отсутствует сохранность истории взаимоотношений, поэтому нет возможности вести анализ целевой аудитории и совершенствовать работу с покупателями,
  • незнание источников и объемов поступающих интересов, обращений (звонков, интернет-заявок, email-писем) не позволяет оценить эффективность маркетинговых (рекламных и PR) мероприятий, целесообразность расходования маркетингового бюджета;
  • нехватка данных о принятых, обработанных и реализованных интересах не позволяет замерять конверсию специалистов по продажам; заказы могут попросту теряться или намеренно не обрабатываться; у разных менеджеров могут быть пересечения по одному и тому же клиенту;
  • устаревание информации и несвоевременное ее обновление приводит к сбоям в коммуникациях с клиентами, к формированию у покупателей неправильных ожиданий;
  • из-за разрозненности рабочих файлов (или отсутствия к ним доступа) нет возможности осуществлять оперативный контроль работы, оценивать активность и результативность менеджеров, равномерно распределять нагрузку между ними;
  • появляются систематические ошибки при обработке возражений, составлении продающих коммерческих предложений и ведении переговоров (ведь опыт не накапливается в единую базу знаний, все «разбросано» по компьютерам, блокнотам и документам разных сотрудников).

В итоге руководитель (генеральный или коммерческий директор, директор по продажам или маркетингу) не может отследить всю «воронку продаж», выявить в ней проблемные места, понять причины падения или роста. А это значит – он не может повлиять на увеличение объемов продаж, т.е. не может эффективно управлять этими процессами.

Но выход есть. На помощь приходят информационные технологии (ИТ) и передовые автоматизированные системы по управлению продажами.

Задачи, которые решает автоматизация продаж:

Исключение потерь входящих обращений. Сбор статистики по их объемам и источникам. Фиксация и анализ потребительского спроса.
Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника (сведения хранятся в единой базе данных). Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени.
Выстраивание слаженной схемы коммуникации в сбытовых процессах. Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.

Как итог – грамотная организация работы отдела продаж, общая централизация сбытовых процессов, повышение их прозрачности, управляемости и эффективности.

Выбор инструмента для автоматизации и ведения продаж

Это трудоемкий и ответственный этап. Выбрать оптимальное решение непросто. Рынок IT-программ для продаж и управления взаимоотношениями с клиентами переполнен разными CRM системами (для некоторых более привычно другое - «русское» - название: СРМ системы - хотя оно и некорректно). Среди них наиболее распространенная – это 1С:CRM.

Они хорошо подходят для малого бизнеса. При выборе CRM (СРМ) программы следует ориентироваться на текущие задачи, количество пользователей, сложность бизнес-процессов, специфику работы с заказчиками и аналитические возможности программ для продаж – от этого будет зависеть стоимость внедрения.

В вопросах взаимодействия с клиентом важна комплексность

Важно понимать, что покупка лицензии и установка CRM автоматизирует учет (заказов, клиентов), но не управление. Современная CRM (СРМ) система – это не панацея от всех «болезней» отдела продаж. Как автоматизировать продажи таким образом, чтобы улучшить работу с покупателями и сделать работу компании более прибыльной? В вопросах взаимодействия с клиентом важна комплексность. Особенно когда речь идет о среднем или крупном бизнесе.

Именно поэтому, глядя на данную проблему через призму своего опыта, большого количества и высокого качества реализованных проектов для крупных предприятий (как В2В, так и В2С), компания EFSOL разработала собственное решение – «Автоматизация продаж». Оно позволяет охватить и автоматизировать все стороны сбытовых процессов, наладить полноценное управление продажами.

«Автоматизация продаж» от EFSOL: формируем клиентоориентированность компании

Автоматизация продаж для формирования клиентоориентированности компании

От того насколько быстро клиент получает ответ на свой запрос, какое пост-продажное обслуживание его ждет и какую дополнительную выгоду он получает, зависит уровень его доверия к компании. Процесс формирования доверия начинается с момента первого контакта заказчика с исполнителем – звонка менеджера, и продолжается в течение всего времени взаимодействия.

«Автоматизация продаж» – это решение, которое позволяет в единой информационной программе реализовать все сбытовые задачи и удовлетворить все индивидуальные потребности клиентов в рамках их поиска, привлечения и удержания. Решение исповедует комплексный подход к построению продаж – это залог высоких результатов и достижения поставленных целей.

Комплексность заключается в детальном анализе бизнес-процессов, подборе системы управления продажами (включающей в себя систему управления взаимоотношениями с клиентами – CRM), ее внедрении, обучении пользователей и поддержке работоспособности решения (в том числе CRM программы 1С). Речь также о консалтинге по вопросам постановки и ведения продаж.

Какие выгоды несет руководителю внедрение «Автоматизации продаж»?

Автоматизация продаж для генерального клиента и том-менеджера

Для генерального директора и топ-менеджмента:


  • гарантия сохранности коммерческой информации (в частности той, что касается клиентской базы) и защиты от несанкционированного доступа;
  • гибкая система аналитической отчетности для принятия эффективных управленческих решений;
  • оперативный доступ к мониторингу текущей ситуации в компании.

    Автоматизация продаж для руководителя отдела маркетинга

    Для руководителя отдела маркетинга:


  • точная и своевременная оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей;
  • незаменимый инструмент формирования лояльности;
  • возможность сегментировать клиентов, тем самым обеспечивая индивидуальный подход к каждому.

Автоматизация продаж для директора по продажам

Для директора по продажам:


  • полный контроль прохождения сделки на каждом этапе воронки продаж;
  • гибкий инструмент управления загруженностью и, как следствие, эффективностью менеджеров;
  • сохранность истории взаимоотношений для выполнения договоренностей в работе с заказчиками.

    Автоматизация продаж для менеджера по продажам

    Для менеджера по продажам:


  • удобный и простой планировщик событий и задач, оперативная система напоминаний;
  • централизованная база данных для фиксации всех входящих заявок, звонков и контрагентов;
  • возможность интеграции с IP телефонией для лучшей организации активных продаж, сохранности звонков и распознавания звонящих;

Решение «Автоматизация продаж» состоит из двух модулей: система управления и консалтинг

Модуль «Система управления продажами»

«Сердцем» этого модуля является программа CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). В качестве платформы выбрана 1С.

Разработка (адаптация), установка и настройка, другими словами – внедрение, 1C:CRM (как и любой другой клиент-ориентированной программы для продаж) начинается с детального обследования текущих процессов и задач заказчика, его целей и требований. После внедрения производится настройка системы, тестирование и запуск в работу.

Основные возможности

Учет заказов

Фиксация информации, закрепление за каждым входящим интересом (заявкой, звонком, письмом) ответственного сотрудника, контроль обработки обращений.

Учет клиентов

Качественное ведение клиентской базы, ее сегментирование, сохранность истории взаимоотношений, соблюдение всех договоренностей перед заказчиком.

Учет продаж

Учитываются источники, суммы сделок, регулярно делается план-фактный анализ.

Бизнес-процессы

CRM система для продаж контролирует последовательность выполнения всех этапов заключения сделки, назначает ответственных и координирует их действия.

База знаний

1C:CRM объединяет шаблоны речевок, опросников, коммерческих предложений и других документов, которые необходимы сейлзу для успешной работы.

Аналитическая отчетность

Анализ плановых показателей, сравнение их с фактическими. Контроль загруженности менеджеров, прогнозирование спроса и предложения.


Таблица 1 – Основные возможности системы управления продажами

Модуль «Консалтинг и поддержка»

Здесь речь идет уже не о программных продуктах, а о работе квалифицированной проектной команды – консультантов, программистов и др. Они оказывают заказчику всестороннюю помощь и поддержку (в том числе – в грамотной организации отдела продаж и налаживании его эффективной деятельности).

Основные возможности

  1. Построение бизнес-процессов, настройка их в CRM-системе и совершенствование.
  2. Доработка программы учета продаж под специфику деятельности, задачи и требования клиента. Регулярное и последовательное развитие функциональности.
  3. Создание единого информационного пространства для территориально разрозненных подразделений, удаленных офисов, филиалов, представительств или холдинговых структур. Программа дает возможность консолидировать работу нескольких отделов или многочисленных пользователей в рамках одной организации.
  4. Гарантированная пользовательская поддержка и консультации.
  5. Использование единой информационной базы с удобными средствами доступа и возможностью быстрого подключения новых пользователей.

Преимущества автоматизации продаж


Гибкость, возможность адаптации

Гибкость, возможность адаптации решения




  • под задачи малого, среднего или крупного бизнеса;
  • под любую специализацию (типографии, рекламные агентства, страховые компании, агентства недвижимости, банки, салоны красоты и другие сферы деятельности),
  • под любых пользователей, которые будут работать с системой для продаж (например, настройка отчетности не только для руководителя по маркетингу, но и для коммерческого директора или начальника отдела сервисного обслуживания).

Полноценная интеграция

Полноценная интеграция автоматизации продаж







  • с IP телефонией (решение обеспечит фиксацию и распределение между сотрудниками всех входящих звонков и исключит потерю клиентов);
  • с 1С:Предприятие (подобная система для продаж легко интегрируется с 1С:CRM и позволяет в одном информационном пространстве вести полноценный учет, проводить реализацию, отслеживать и сокращать дебиторскую задолженность по каждому контрагенту);
  • с интернет-магазином (данная программа для продаж сократит рутинные операции при занесении заказов в базу, обеспечит оперативность обработки обращения (звонка, заявки, письма) от клиента и зафиксирует результат).

Внедрение процессного управления

Внедрение процессного управления


  • автоматизация продаж способствует тому, что все бизнес-процессы будут грамотно и четко структурированы и нацелены на построение долгосрочных и продуктивных отношений с покупателями. Будет привит комплексный подход к выявлению потребностей клиентов и решению поставленных задач. Это гарантирует слаженную работу сбытовых структур на каждом этапе заключения сделки и исключает потери интересов и заказов.

«Автоматизация продаж» от EFSOL – это эффективный способ формирования качественной базы лояльных покупателей, это передовая технология по управлению взаимоотношениями с клиентами. Данное решение поможет вам построить прозрачную, легкоуправляемую и результативную систему продаж, поможет контролировать и постоянно увеличивать объемы продаваемой продукции и услуг.

10 причин автоматизировать продажи прямо сейчас:


  • Разработка решения под конкретные задачи и цели. Универсальные программы не дают такого эффекта, как индивидуальные.
  • Команда профессионалов. Разработка, внедрение и качественное сопровождение.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами. Клиенты будут довольны вашей работой.
  • Вам не придется нанимать дополнительных сотрудников. Теперь времени будет достаточно для каждого клиента.
  • Вы сможете управлять рекламной деятельностью. Больше не будет впустую потраченных денег на маркетинговые мероприятия.
  • Контроль всех процессов. Больше не будет информации, которую от вас будет легко утаить.
  • Безопасность. Забудьте об утечке информации.
  • Простое и доступное решение. Зачем теперь множество программ, когда все необходимое находится в одной?
  • Поиск клиентов. Теперь есть все инструменты для активного поиска новых клиентов без дополнительных затрат.
  • Увеличение продаж с помощью инструментов автоматизации продаж.



Автоматизация продаж

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация продаж

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация продаж

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect