ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Инвентаризация и RFID

Поиск материальных ценностей: все предметы – на своем месте

Поиск предметов облегчается с помощью ручного RFID считывателя. Устройство оповестит о найденном предмете как только он появится в поле считывания, даже если это будет вне зоны видимости.

Поиск по штрихкоду

Инвентаризация: быстро и безошибочно

Инвентаризация проводится оперативно и автоматически, полученные данные сравниваются с информацией в учетной системе. Создаются отчеты по расхождениям и сводные в разрезе помещений.

Проведение инвентаризации

Контроль перемещения: исключаем потери и кражи

Контролировать перемещение легко при установке портальных RFID считывателей. Устройство автоматически зарегистрирует все перемещения и оповестит охрану в случае, если вынос запрещен.

Предотвращение воровства

Выгоды для клиента при автоматизации учета основных средств с помощью RFID



  • Ведение учета объектов имущества в разрезе необходимых характеристик.
  • Удобный анализ результатов инвентаризации.
  • Требуется минимальное число сотрудников.
  • Минимальные временные затраты на прием новых основных средств.
  • Возможность подключения мобильного оборудования и использования современных технологий идентификации – RFID и штрихкодирования.
  • Существенное сокращение временных и трудозатрат на инвентаризацию.
  • Автоматическая загрузка данных инвентаризации в программу учета.
  • Хранение информации об имуществе: их состоянии, истории перемещения.
  • Автоматизация управления имуществом и товарами.
  • Формирование отчетности, в которой отражается состояние и движение объектов имущества.

Возможности, открывающиеся клиенту при использовании RFID-меток


Использование RFID-меток – это залог оперативной и безошибочной идентификации объектов.

Возможности RFID

Выгода клиента

Идентификация движущихся объектов

Контроль перемещения объектов

Одновременная идентификация нескольких объектов,
отсутствие необходимости поштучного доступа к объектам учета

Оперативный учет объектов в сборке

Отсутствие необходимости прямой видимости метки

Автоматический поиск объекта

Метка программируема, многофункциональна

Метка содержит ключевую информацию об имуществе (например, место хранения, ФИО ответственного за сохранность)

Управление остатками

Исключается «залеживание» товаров.
Исключается пересортица.

Высокая скорость считывания информации

Оперативный учет и взаимодействие с учетной системой


Этапы процесса внедрения решения «Инвентаризация и учет основных средств»


Заказав решение, клиент получает систему для полноценного учета имущества, внедрение которой состоит из нескольких этапов.

1. Выбор технологии идентификации объектов

Выбор меток и оборудования зависит от вида, условий использования и материала имущества. Более бюджетный способ – штрихкодирование, более инновационный и дорогостоящий – с помощью технологии RFID. Для считывания меток подбираются и настраиваются специализированные терминалы сбора данных.

RFID или штрихкод

Внедрение программы

2. Подбор, поставка и настройка программного обеспечения

В компанию внедрятся и настраивается программа, которая контролирует своевременный учет и обеспечивает его точность и оперативность, гарантирует сохранность ключевых данных об объектах учета, а также информирует пользователей об изменениях при несанкционированном выносе имущества или изменении места хранения

По завершению этапа сотрудники компании умеют правильно подбирать и наносить метки, работать как с терминалами сбора данных, так и с учетной системой. В результате в компании рутинные операции максимально перекладываются на оборудование и программное обеспечение,
что минимизирует риск "человеческого фактора".

3. Обучение и подготовка рабочих инструкций для сотрудников

Обучение

Настройка

Сопровождение компании после настройки процессов учета основных средств – важная завершающая составляющая всех этапов внедрения. Специалисты EFSOL проконтролируют, чтобы метки правильно наносились, оборудование корректно работало, а программа для учета понимала запросы пользователей.

4. Тестирование, отладка и доработка системы в случае появления дополнительных задач и требований.


Учет основных средств и регулярная инвентаризация имущества необходимы компании для обеспечения работоспособности и соблюдения требований законодательства.
Современные технологии позволяют полностью автоматизировать работу по учету имущества и контролю активов, что сократит расходы и исключит возможные ошибки под воздействием «человеческого фактора».





Инвентаризация и учет основных средств, RFID

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Инвентаризация и учет основных средств, RFID

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Инвентаризация и учет основных средств, RFID

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Инвентаризация и учет основных средств, RFID

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect