Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Автоматизация финансовых задач нацелена на снижение стоимости ведения учета и получение актуальной информации о финансовом состоянии предприятия или группы.
Финансовые бизнес-процессы организации можно автоматизировать как комплексно, так и по отдельным направлениям
Выбор пути автоматизации зависит от задач, которые хочет решить компания.

Основные предпосылки для автоматизации

Стоимость информации
Численность финансовых служб растет и увеличивается стоимость информации. Административные расходы на некоторых предприятиях до автоматизации составляли 40-300% от производственной себестоимости.
Качество и оперативность
Управленцы принимают решения основываясь на опыте и личных «ощущениях». Качественная информация готовится долго и имеет краткосрочную достоверность. Отсутствуют оперативный анализ и долгосрочное прогнозирование.
Финансовая ответственность
Штрафы и пени за несвоевременную оплату работ и несвоевременное оказание услуг, за некачественную регламентированную отчетность, не выплаченную в срок заработную плату, не вовремя оплаченные налоги и пр.

Схема финансовых бизнес-процессов организации

Финансовые задачи
Учет
  • РСБУ
  • МСФО (IRFS)
  • GAAP
  • УУ
Принятие
решения
  • инвестирование
  • запуск проектов
  • изменение бизнес-процессов
Исполнение
  • исполнение договоров
  • исполнение проектов
  • исполнение бюджетов
  • выполнение планов
Контроль
  • согласование
  • лимитирование
  • освоение
  • консолидация
Планирование
и бюджетирование
  • планы закупок и продаж
  • планы производства
  • мастер-бюджеты
  • операционные бюджеты
  • бюджеты проектов
  • вспомогательные бюджеты
Финансовый
анализ
  • план-фактный анализ
  • анализ рентабельности текущая, срочная и абсолютная ликвидность
  • анализ инвестиций
  • EBIT
  • EBITDA и др.

Какие задачи и бизнес-процессы рекомендуется автоматизировать?

Бюджетирование, планирование и прогнозирование
Автоматизация этого блока позволяет связать работу подразделений и установить единую финансовую цель компании. Структурные подразделения планируют свою деятельность в натуральных показателях, финансовые отделы преобразуют планы в финансовые показатели (бюджеты), учитывают влияние внешних факторов (курса валют, сезонности, инфляции и т.д.), а руководство получает стратегию развития компании.
  • Составление плана закупок, продаж, производства, себестоимости, потребности в персонале и др.
  • Составление мастер-бюджетов:
    • бюджет доходов и расходов (БДР / PNL)
    • бюджет движения денежных средств (БДДС / CF)
    • управленческий баланс (прогнозный баланс / бюджет по балансовому листу)
  • Составление операционных бюджетов:
    • бюджет продаж
    • бюджет закупок
    • бюджет производства
    • бюджет зарплаты
    • бюджет налогов
  • Составление инвестиционных бюджетов
  • Балансировка бюджетной модели компании
  • Вовлечение в формирование финансового результата всех подразделений компании, за счет делегирования ответственности по ЦФО
  • Обоснование расходов предприятия
  • Повышение эффективности работы организации при помощи целевой ориентации и координации всех событий на предприятии.
  • Выявление рисков и снижение их уровня.
  • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям.
  • Исполнение, анализ и корректировка планов и бюджетов компании
Подробнее
Казначейство
Выстроенное и автоматизированное казначейство позволяет избежать начисления штрафов, пеней или неустоек в адрес компании за невыполнение обязательств. Все финансовые операции планируются в системе. Отсутствуют кассовые разрывы. Кредитные средства, как правило, привлекаются для инвестиционной деятельности, т.к. потребности операционной деятельности максимально покрыты собственными ДС компании.
  • Прогнозирование движения денежных средств
  • Контроль за движением наличных и безналичных денежных средств как в связке с подсистемой бюджетирования, так и самостоятельно
  • Контроль использования денежных средств. Управление лимитами и остатками денежных средств
  • Валютный контроль
  • Контроль и управление дебиторской задолженностью
  • Расчеты в иностранных валютах
  • Управление денежными потоками компании
  • Централизованное управление платежами («Фабрика платежей»)
  • Использование Кеш-пулинга:
    • cнижение остатков на счетах
    • использование всей выручки день в день
    • снижение потребности в кредитах и расходов на них
    • упрощение учета движения денежных средств внутри группы
  • Размещение временно свободных денежных средств на краткосрочных депозитах
  • Формирование, утверждение заявок на расходование денежных средств
  • Отслеживание исполнения заявок
  • Взаимодействие с банками: DirectBank и Клиент-Банк
  • Разнесение банковской выписки
Подробнее
Консолидация
Представляет собой сбор и объединение информации о финансовом состоянии группы предприятий. Как результат, операции по исключению внутригрупповых операций (ВГО) происходят автоматически. Отчетность по группе всегда актуальна и доступна в онлайн-режиме.
  • Выбор методики проведения консолидации, которая зависит от доли владения и характера группы компаний (инвестиционные или договорные отношения между компаниями, либо же ими владеет одно лицо)
  • Составление отчетов всеми предприятиями группы
  • Осуществление корректировок в процессе консолидации
  • Подготовка и предоставление консолидированных отчетов
  • Объединение баз данных отдельных организаций в единую информационную систему
Подробнее
Управленческий учет
Управленческий учет (УУ) не ограничен законодательством, что позволяет обогащать информацию дополнительной аналитикой и выводить ее в нерегламентированных отчетах. Управленческая информация нужна для внутреннего использования и является конфиденциальной. Ключевым преимуществом УУ является оперативность. Еще до отражения операции в бухгалтерcком учете, информация может быть выведена в отчеты УУ.
  • Отражение операций в управленческом учете по отличным правилам чем в РСБУ
  • Получение информации о состоянии организации до получение данных РСБУ
  • Формирование отчетности о состоянии компании
  • Введение дополнительной аналитики в учет, для получения информации в различных разрезах
  • Консолидация данных по группе компаний (не по регламентированным правилам)
  • Использование интеркомпани (intercompany) и др.
Подробнее
МСФО
Информация о хозяйственных операциях предприятия отражается согласно требований МСФО (или других международных стандартов). Автоматизация процесса позволяет отказаться от параллельного ведения учета вручную (РСБУ и международный стандарт). Отчетность по международным стандартам формируется автоматически и отображает информацию в понятном виде для нерезидентов (инвесторов, финансовых уереждений, клиентов и пр.)
  • Формирование проводок по плану счетов МСФО при проведении первичных документов
  • Перенос (трансляция) проводок из РСБУ в МСФО
  • Ведение параллельного учета внеоборотных активов
  • Подготовка управленческой отчетности по данным МСФО
  • Ведение параллельного учета финансовых инструментов согласно МСФО
  • Расчет отложенных налогов по МСФО балансовым методом
  • Быстрое закрытие по МСФО за 5-10 дней
  • Формирование полного пакета отчетности
Подробнее
Учет договоров
Автоматизация позволяет организовать совместную работу сотрудников компании с договором, а именно: заключение, согласование, подписание, исполнение и закрытие договора. Результатом процесса является своевременно исполненные обязательства (а значит отсутствие штрафных санкций), отсутствие "дебиторки" и "кредиторки", планирование расходов и движений денежных средств.
  • Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
  • Обеспечение прозрачности и управляемости процессов согласования договоров. Четкое распределение и закрепление ответственности за составление, заключение и исполнение договоров
  • Формирование единой базы
  • Разграничение доступа к договорам
  • Унификация форм договоров
  • Хранение договоров
  • Отслеживание договоров
  • Контроль сроков действия договоров
  • Контроль исполнения договоров
Подробнее

Преимущества работы с нами

  • Мы разрабатываем собственные решения, а не используем только типовые конфигурации. Например, у нас есть решение для консолидации данных на базе РСБУ (1С:БП 3.0).
  • Мы остаемся с клиентом после завершения проекта, так что Вы можете доверить нам свою систему для обслуживания.
  • Требования к системе и прочая проектная документация пишется на доступном заказчику языке.
  • Использование сценарного подхода для сокращения количества документов и времени проекта.

Метод EFSOL для реализации проектов

  • Проектирование и развитие информационных систем происходит на базе сценариев (описание поведения системы при взаимодействии с пользователем или внешней средой).
  • Проектировать систему по сценарию могут сами пользователи, а не технические специалисты.
  • Сценарий «не умирает» после разработки системы, как техническое задание, инструкции, методика и пр., а используется в дальнейшей работе.
  • В сценарии переплетаются бизнес-задачи и функциональные задачи, что сокращает затраты на обучение новой проектной команды и сопровождение системы.

Наши проекты

Компания «Медиа Альянс»
Консолидированы данные 5 юридических лиц в одной информационной базе. Автоматизирован документооборот компании.

Длительность проектов - 3 и 2 месяца соответственно.
ООО «Газпром газэнергосеть»
Автоматическая обработка 100 000 первичных документов в месяц. Оцифрованы первичные документы за год.

Длительность проекта - 3 месяца.
«Чайхона №1»
Консолидированы данные 5 юридических лиц в одной информационной базе. Автоматизирован документооборот компании.

Длительность проекта - 1 месяц.
ПАО «СИБУР Холдинг»
Автоматизация общего центра обслуживание группы «СИБУР». Автоматизация управленческого учета (отчетности для собственников). Автоматизация документооборота компании (потоковое сканирование и штрихкодирование) и др.

Длительность проектов - от 1 месяца до 1 года.
ООО «Транснефть-Логистика»
Автоматизирован бюджетный процесс: 6 мастер-бюджетов, 22 функциональных бюджета, более 600 бюджетных форм. В бюджетом процессе задействовано около 100 сотрудников компании.

Длительность проекта - 1,5 года.
ООО «ТрансИнжКом»
Согласование платежей переведено в электронный вид. Контроль на наличие лимитов по аналитикам «статья движения денежных средств», «договор», «центр финансовой ответственности» происходит автоматически.

Длительность проекта - 3 месяца.

Отберите у рутинных операций время ради эффективных задач, которые принесут Вам доход!

Четко планируйте бюджет и контролируйте выполнение поставленных задач!

Используйте доступную и актуальную информацию!

Сделаем это?



Автоматизация финансовых задач

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация финансовых задач

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация финансовых задач

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация финансовых задач

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
  • Хотелось бы написать немного касательно кадрового делопроизводства. При приеме на работу одним из самых важных документов является трудовой договор. На практике, большинство кадровиков заполняют вручную скачанный из интернета бланк трудового договора, тратя много времени на заполнение строк, паспортных данных и реквизитов. С помощью 1С 8.3 и, в частности, решения по автоматизации финансовых задач, печатная форма трудового договора у нас выводится полностью заполненной, с соблюдением всех требований ТК РФ. Очень облегчает работу - говорю как кадровик
  • Здравствуйте, Диана. Спасибо за Ваш отзыв! Если у вас есть какие-то предложения по поводу улучшения функционала - смело пишите!

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect