Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Автоматизация финансовых задач нацелена на снижение стоимости ведения учета и получение актуальной информации о финансовом состоянии предприятия или группы.
Финансовые бизнес-процессы организации можно автоматизировать как комплексно, так и по отдельным направлениям
Выбор пути автоматизации зависит от задач, которые хочет решить компания.

Основные предпосылки для автоматизации

Стоимость информации
Численность финансовых служб растет и увеличивается стоимость информации. Административные расходы на некоторых предприятиях до автоматизации составляли 40-300% от производственной себестоимости.
Качество и оперативность
Управленцы принимают решения основываясь на опыте и личных «ощущениях». Качественная информация готовится долго и имеет краткосрочную достоверность. Отсутствуют оперативный анализ и долгосрочное прогнозирование.
Финансовая ответственность
Штрафы и пени за несвоевременную оплату работ и несвоевременное оказание услуг, за некачественную регламентированную отчетность, не выплаченную в срок заработную плату, не вовремя оплаченные налоги и пр.

Схема финансовых бизнес-процессов организации

Финансовые задачи
Учет
  • РСБУ
  • МСФО (IRFS)
  • GAAP
  • УУ
Принятие
решения
  • инвестирование
  • запуск проектов
  • изменение бизнес-процессов
Исполнение
  • исполнение договоров
  • исполнение проектов
  • исполнение бюджетов
  • выполнение планов
Контроль
  • согласование
  • лимитирование
  • освоение
  • консолидация
Планирование
и бюджетирование
  • планы закупок и продаж
  • планы производства
  • мастер-бюджеты
  • операционные бюджеты
  • бюджеты проектов
  • вспомогательные бюджеты
Финансовый
анализ
  • план-фактный анализ
  • анализ рентабельности текущая, срочная и абсолютная ликвидность
  • анализ инвестиций
  • EBIT
  • EBITDA и др.

Какие задачи и бизнес-процессы рекомендуется автоматизировать?

Бюджетирование, планирование и прогнозирование
Автоматизация этого блока позволяет связать работу подразделений и установить единую финансовую цель компании. Структурные подразделения планируют свою деятельность в натуральных показателях, финансовые отделы преобразуют планы в финансовые показатели (бюджеты), учитывают влияние внешних факторов (курса валют, сезонности, инфляции и т.д.), а руководство получает стратегию развития компании.
  • Составление плана закупок, продаж, производства, себестоимости, потребности в персонале и др.
  • Составление мастер-бюджетов:
    • бюджет доходов и расходов (БДР / PNL)
    • бюджет движения денежных средств (БДДС / CF)
    • управленческий баланс (прогнозный баланс / бюджет по балансовому листу)
  • Составление операционных бюджетов:
    • бюджет продаж
    • бюджет закупок
    • бюджет производства
    • бюджет зарплаты
    • бюджет налогов
  • Составление инвестиционных бюджетов
  • Балансировка бюджетной модели компании
  • Вовлечение в формирование финансового результата всех подразделений компании, за счет делегирования ответственности по ЦФО
  • Обоснование расходов предприятия
  • Повышение эффективности работы организации при помощи целевой ориентации и координации всех событий на предприятии.
  • Выявление рисков и снижение их уровня.
  • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям.
  • Исполнение, анализ и корректировка планов и бюджетов компании
Подробнее
Казначейство
Выстроенное и автоматизированное казначейство позволяет избежать начисления штрафов, пеней или неустоек в адрес компании за невыполнение обязательств. Все финансовые операции планируются в системе. Отсутствуют кассовые разрывы. Кредитные средства, как правило, привлекаются для инвестиционной деятельности, т.к. потребности операционной деятельности максимально покрыты собственными ДС компании.
  • Прогнозирование движения денежных средств
  • Контроль за движением наличных и безналичных денежных средств как в связке с подсистемой бюджетирования, так и самостоятельно
  • Контроль использования денежных средств. Управление лимитами и остатками денежных средств
  • Валютный контроль
  • Контроль и управление дебиторской задолженностью
  • Расчеты в иностранных валютах
  • Управление денежными потоками компании
  • Централизованное управление платежами («Фабрика платежей»)
  • Использование Кеш-пулинга:
    • cнижение остатков на счетах
    • использование всей выручки день в день
    • снижение потребности в кредитах и расходов на них
    • упрощение учета движения денежных средств внутри группы
  • Размещение временно свободных денежных средств на краткосрочных депозитах
  • Формирование, утверждение заявок на расходование денежных средств
  • Отслеживание исполнения заявок
  • Взаимодействие с банками: DirectBank и Клиент-Банк
  • Разнесение банковской выписки
Подробнее
Консолидация
Представляет собой сбор и объединение информации о финансовом состоянии группы предприятий. Как результат, операции по исключению внутригрупповых операций (ВГО) происходят автоматически. Отчетность по группе всегда актуальна и доступна в онлайн-режиме.
  • Выбор методики проведения консолидации, которая зависит от доли владения и характера группы компаний (инвестиционные или договорные отношения между компаниями, либо же ими владеет одно лицо)
  • Составление отчетов всеми предприятиями группы
  • Осуществление корректировок в процессе консолидации
  • Подготовка и предоставление консолидированных отчетов
  • Объединение баз данных отдельных организаций в единую информационную систему
Подробнее
Управленческий учет
Управленческий учет (УУ) не ограничен законодательством, что позволяет обогащать информацию дополнительной аналитикой и выводить ее в нерегламентированных отчетах. Управленческая информация нужна для внутреннего использования и является конфиденциальной. Ключевым преимуществом УУ является оперативность. Еще до отражения операции в бухгалтерcком учете, информация может быть выведена в отчеты УУ.
  • Отражение операций в управленческом учете по отличным правилам чем в РСБУ
  • Получение информации о состоянии организации до получение данных РСБУ
  • Формирование отчетности о состоянии компании
  • Введение дополнительной аналитики в учет, для получения информации в различных разрезах
  • Консолидация данных по группе компаний (не по регламентированным правилам)
  • Использование интеркомпани (intercompany) и др.
Подробнее
МСФО
Информация о хозяйственных операциях предприятия отражается согласно требований МСФО (или других международных стандартов). Автоматизация процесса позволяет отказаться от параллельного ведения учета вручную (РСБУ и международный стандарт). Отчетность по международным стандартам формируется автоматически и отображает информацию в понятном виде для нерезидентов (инвесторов, финансовых уереждений, клиентов и пр.)
  • Формирование проводок по плану счетов МСФО при проведении первичных документов
  • Перенос (трансляция) проводок из РСБУ в МСФО
  • Ведение параллельного учета внеоборотных активов
  • Подготовка управленческой отчетности по данным МСФО
  • Ведение параллельного учета финансовых инструментов согласно МСФО
  • Расчет отложенных налогов по МСФО балансовым методом
  • Быстрое закрытие по МСФО за 5-10 дней
  • Формирование полного пакета отчетности
Подробнее
Учет договоров
Автоматизация позволяет организовать совместную работу сотрудников компании с договором, а именно: заключение, согласование, подписание, исполнение и закрытие договора. Результатом процесса является своевременно исполненные обязательства (а значит отсутствие штрафных санкций), отсутствие "дебиторки" и "кредиторки", планирование расходов и движений денежных средств.
  • Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
  • Обеспечение прозрачности и управляемости процессов согласования договоров. Четкое распределение и закрепление ответственности за составление, заключение и исполнение договоров
  • Формирование единой базы
  • Разграничение доступа к договорам
  • Унификация форм договоров
  • Хранение договоров
  • Отслеживание договоров
  • Контроль сроков действия договоров
  • Контроль исполнения договоров
Подробнее

Преимущества работы с нами

  • Мы разрабатываем собственные решения, а не используем только типовые конфигурации. Например, у нас есть решение для консолидации данных на базе РСБУ (1С:БП 3.0).
  • Мы остаемся с клиентом после завершения проекта, так что Вы можете доверить нам свою систему для обслуживания.
  • Требования к системе и прочая проектная документация пишется на доступном заказчику языке.
  • Использование сценарного подхода для сокращения количества документов и времени проекта.

Метод EFSOL для реализации проектов

  • Проектирование и развитие информационных систем происходит на базе сценариев (описание поведения системы при взаимодействии с пользователем или внешней средой).
  • Проектировать систему по сценарию могут сами пользователи, а не технические специалисты.
  • Сценарий «не умирает» после разработки системы, как техническое задание, инструкции, методика и пр., а используется в дальнейшей работе.
  • В сценарии переплетаются бизнес-задачи и функциональные задачи, что сокращает затраты на обучение новой проектной команды и сопровождение системы.

Наши проекты

Компания «Медиа Альянс»
Консолидированы данные 5 юридических лиц в одной информационной базе. Автоматизирован документооборот компании.

Длительность проектов - 3 и 2 месяца соответственно.
ООО «Газпром газэнергосеть»
Автоматическая обработка 100 000 первичных документов в месяц. Оцифрованы первичные документы за год.

Длительность проекта - 3 месяца.
«Чайхона №1»
Консолидированы данные 5 юридических лиц в одной информационной базе. Автоматизирован документооборот компании.

Длительность проекта - 1 месяц.
ПАО «СИБУР Холдинг»
Автоматизация общего центра обслуживание группы «СИБУР». Автоматизация управленческого учета (отчетности для собственников). Автоматизация документооборота компании (потоковое сканирование и штрихкодирование) и др.

Длительность проектов - от 1 месяца до 1 года.
ООО «Транснефть-Логистика»
Автоматизирован бюджетный процесс: 6 мастер-бюджетов, 22 функциональных бюджета, более 600 бюджетных форм. В бюджетом процессе задействовано около 100 сотрудников компании.

Длительность проекта - 1,5 года.
ООО «ТрансИнжКом»
Согласование платежей переведено в электронный вид. Контроль на наличие лимитов по аналитикам «статья движения денежных средств», «договор», «центр финансовой ответственности» происходит автоматически.

Длительность проекта - 3 месяца.

Отберите у рутинных операций время ради эффективных задач, которые принесут Вам доход!

Четко планируйте бюджет и контролируйте выполнение поставленных задач!

Используйте доступную и актуальную информацию!

Сделаем это?



Автоматизация финансовых задач

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация финансовых задач

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация финансовых задач

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация финансовых задач

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect