Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

media-alliance

Медиа Альянс (ООО «Открытие ТВ») – совместное предприятие Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, и глобальной компании Discovery Communications.

Численность сотрудников компании - 75 чел. Количество пользователей - 51 чел.

Дата ввода в эксплуатацию: 13.06.2017 г.

Известные бренды компании

  • Discovery Channel
  • Animal planet
  • Discovery Science
  • TLC
  • ID Xtra, DTX
  • Eurosport
  • Eurosport News
  • Cartoon network
  • Boomerang
  • CNN

Сотрудниками компании Медиа Альянс была обозначена цель проекта:

  • Сократить затраты на администрирование и обновление пяти различных конфигураций.
  • В единой конфигурации получить данные для формирования консолидированной управленческой отчетности по данным МСФО и РСБУ.

Работы были поручены компании EFSOL, Департаменту консалтинга и реализации проектов.

Длительность проекта: 2,5 месяца.

Состав проектной команды: 6 человек.

Программное обеспечение: БИТ.ФИНАНС.Холдинг на базе «1С:Бухгалтерия».


В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Анализ доработок баз, требующих объединения. Исправление выявленных ошибок.
  • Сравнение/объединение конфигураций. Формирование консолидированной конфигурации.
  • Определение максимально полной базы из пяти, которую можно взять за консолидирующую.
  • Анализ и определение информации, требующей переноса.
  • Согласование правил и отчетов для сверки.
  • Проверка GUID основных справочников.
  • Обработка элементов справочника с неуникальными идентификаторами в пределах двух баз.
  • Ввод (перенос) настроек по всем организациям в базе-приемнике.
  • Настройка (перенос) правил трансляции данных МСФО в базу приемник.
  • Последовательная загрузка данных из баз-источников в базу-приемник.
  • Поиск и сведение дублей НСИ. Проверка/настройка прав доступа пользователей.
  • Обработка и сверка загруженных данных.
  • Проверка/настройка обмена с 1С:Зарплата и Управление персоналом.
  • Перенос/подключение внешних отчетов/обработок в консолидированную базу.
  • Согласование требований к консолидирующей отчетности. Написание технического задания на разработку.

Результаты проекта:

  • Создана ИБ которая содержит данные пяти организаций:
    • ООО «Медиа Альянс»;
    • ООО «НМГ Дизайн»;
    • ООО «Открытие ТВ»;
    • ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни»;
    • ООО «Тернер детские программы».
  • Сократились затраты на обновление конфигурации за счет сокращения количества ИБ.
  • Сократились затраты на доработку ИБ за счет внесения изменений в одну базу.
  • Устранена часть дублей НСИ. По оставшимся дублям НСИ сформированы ТЗ на удаление.
  • Сформировано ТЗ на доработку консолидирующей отчетности по данным РСБУ.
  • На типовом функционале введен контрольный пример консолидирующей отчетности по данным МСФО. Проведены консультации про работе с блоками «Консолидация БИТ», «МСФО БИТ».

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:

  1. Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»).
  2. Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»).
  3. Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работой партнера очень доволен»).

Команда EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас аналогичная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect