ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

ООО «Колос» — российская торгово-производственная компания. C 1999 года занимается производством карнизов, штор и аксессуаров для оформления интерьера. На сегодняшний день уверенно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в секторе декора окна и профессиональных солнцезащитных систем. Компания стабильно развивает собственное производство в России и долгосрочные отношения с партнерами в Азии и Европе.

Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на обработку обращений; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов; выведение рутинных задач менеджеров по продажам на менее квалифицированных специалистов.


Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Произвели установку 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0.;
  • Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
  • Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
  • Доработали и адаптировали систему под текущие бизнес-процессы и задачи компании.

В ходе совместной работы над проектом по интеграции системы CRM с текущей учетной системой 1C: Управление производственным предприятием, ред.1. были решены следующие задачи:

  • ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
  • рабочие места для массовой обработки обращений клиентов;
  • диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников;
  • управление временем (тайм-менеджмент);
  • управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
  • электронные рассылки;
  • управление поручениями;
  • управление бизнес-процессами;
  • управление маркетингом, план-фактный анализ маркетинговых кампаний;
  • формирование мощного аналитического инструмента для эффективного управления продажами и рекламой.

Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере. Выполнена интеграция и настройка телефонии в текущую учетную систему 1С:УПП+CRM.

Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

Автоматизировано – 21 рабочее место.

Введено в промышленную эксплуатацию – 31.01.2015

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:

  • Программный продукт соответствует потребностям организации на 5 баллов
    (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
  • Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
    (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
  • Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
    (где "5" - "работой партнера очень доволен")

Компания ООО «Колос» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Посмотреть оригинал отзыва (стр. 1)
оригинал
Посмотреть оригинал отзыва (стр. 2)
оригинал


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас аналогичная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect