ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Типичные торговые компании характеризуются наличием филиалов, торговых точек, складов и других субъектов, в которых работает небольшое количество сотрудников, но они распределены территориально. В силу своей специфики, торговые базы сталкиваются с такими проблемами:

Неактуальная информация в базе данных. Информация, например, может потерять актуальность в результате двойного списания и других ошибок ведения учета товарных единиц разными филиалами в разных базах. Также информация может потерять актуальность в результате ошибки, которая была незамеченная длительный период времени.

Отсутствие доступа к базе данных. Удаленные склады и торговые точки могут потерять соединение с основной базой по причине выхода из строя программного или аппаратного обеспечения или в результате выхода из строя каналов связи по которым происходит подключение.

Изъятие оборудования. Специфика ведения бизнеса в России и странах СНГ такова, что случаются изъятия оборудования коммерческих компаний государственными органами, а также рейдерские захваты. В случае с торговой компанией это может полностью парализовать ее деятельность на неопределенный срок.

Потеря данных. Данные возможно безвозвратно потерять в результате полного выхода из строя носителей, на которых они хранятся.

Сбои при обмене данными торгового оборудования и учетной программы. Компании широко применяют такие устройства как терминалы сбора данных, принтеры этикеток, POS-терминалы, сканеры штрих-кодов и др.

Утечка информации через инсайдеров. В торговых компаниях проблема особенно актуальна, так как достаточно высокая текучесть кадров, происходит постоянное увеличение, сокращение или перемещение количества торговых точек, складов и т.д. Сотрудников в этих филиалах мало и зачастую компания не желает тратиться на меры безопасности на каждом из них. Это создает условия для утечек информации через сотрудников.

Похищение информации конкурентами. Опять же в связи с большим количеством точек, безопасность их всех обеспечить тяжело и у конкурентов больше шансов получить доступ к конфиденциальной информации.

Перекладывание ответственности. Поддержкой всех единиц компании редко занимается один человек, обычно в каждом филиале есть свои сотрудники которые отвечают за ИТ-часть, торговое оборудование, каналы связи и т.д. Причем нередко даже в пределах одного филиала за разные сферы могут отвечать разные сотрудники. В случаи возникновения проблем случаются ситуации когда система не работает, но все говорят что проблема не у него.

Мы сформировали для Вас универсальное решение для торговых компаний, которое учитывает все указанные риски и нацелено на их недопущение.

Пакет состоит из следующих компонентов:


Сервер
Облачный сервер построен на производительном и надежном брендовом оборудовании. С производителями заключены контракты на оперативную замену вышедших из строя комплектующих. Площадка размещения — дата-центр уровня Tier3 обеспечена бесперебойным питанием, резервными каналами интернет и задублированной климатической системой.


CRM с интегрированной IP-телефонией
Данное решение осуществляет повышение эффективности работы сотрудников, увеличение объемов продаж, улучшение IT-обслуживания, сохранение и укрепление лояльности клиентов и включает следующие возможности:

  • Ведение единой клиентской базы. Сохранность контактов, истории взаимодействия с клиентом.

  • Исключение потери выявленных или входящих интересов.

  • Контроль над ходом сделки на каждом этапе взаимодействия с клиентом (Воронка продаж).

  • Осуществление оперативной деятельности менеджеров: выставление счетов, контроль взаиморасчетов с клиентом.

  • Выстраивать продажи в рамках бизнес-процессов организации продаж.

  • Встроенная IP-телефония позволяет сохранять разговоры с клиентом и прослушивать их.

  • Работа телефонии происходит по шифрованному протоколу, доступ к записям разговоров предоставляется ограниченному кругу лиц, что обеспечивает защиту переговоров.

  • Единое телефонное пространство позволяет использовать инструмент телеконференции для оперативного подключения технических специалистов во время разговора с клиентом.


Защита телефонных переговоров
Встроенная IP-телефония c системой обмена мгновенными сообщениями включает в себя следующие функции обеспечения безопасность коммуникаций:

  • Использование свободного исключает возможность наличия в коде «закладок» производителя.

  • Шифрование телефонных разговоров и переписки. Благодаря использованию протокола TLS происходит защита при установлении сеанса связи, а сам голосовой поток шифруется с помощью протокола SRTP. Таким образом, невозможно перехватить как данные для аутентификации, так и сам голосовой поток. Защита переписки в чате осуществляется благодаря использованию протокола XMPP.

  • Политика сложных паролей, и блокировки доступа после неудачных попыток регистрации предотвращают попытки злоумышленников подключиться к серверу подобрав пароль.

  • Регулярные проверки системы на предмет попыток взлома, контроль параметров.


ИТ-обслуживание
Включена поддержка серверных систем, каналов связи, каналообразующего оборудования, торгового оборудования и системы печати на стороне клиента, а также пользователей.


Резервное копирование
Предоставляется надежная автоматическая система резервного копирования с большой глубиной хранения и уведомлением заказчика. Возможно автоматическое созданий копий на носитель заказчика.


Безопасный доступ
Благодаря использованию шифрованных туннелей для доступа к серверу, информацию, передающуюся между клиентами и сервером невозможно перехватить. Использование контейнеров E-token дает дополнительную защиту подключения для конечного пользователя — без этого устройства невозможно подключиться к серверу, даже зная логин и пароль.


Логирование и мониторинг действий пользователей
В пакет включены программные средства, предназначенные для борьбы с утечками информации. В случаи утечки информации возможно полностью восстановить действия всех сотрудников и вычислить причину утечки. Специальное программное обеспечение позволяет отследить все отправленные сотрудником письма, сообщения в ICQ и Skype, открытие и распечатанные документы, посещенные сайты и многое другое.


Отказоустойчивая связь
Настройка отказоустойчивой связи методом организации динамической маршрутизации и подключением резервного провайдера на стороне клиента. В случаи выхода из строя одного из каналов интернет, соединение с сервером автоматически переключится на резервный шифрованный туннель, который использует второй канал интернет. Для пользователей отработка данного механизма происходит абсолютно прозрачно и не приводит к перебоям в работе.


Бездисковые рабочие станции
Данное оборудование характеризуется тем, что сотрудники просто физически не могут сохранять никакую информацию на своих рабочих станциях. Таким образом, удается избавиться сразу от нескольких следующих рисков: изъятие информации государственными органами, похищение данных инсайдерами или конкурентами.




Сервер в Израиле

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Сервер в Израиле

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Сервер в Израиле

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Сервер в Израиле

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect