ERP с быстрым результатом
Управление доставкой
Автоматизация склада
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Корпоративный стандарт

поддержки 1С:ERP 2


  • Нет хаотичной доработки 1С.
  • Централизованное развитие системы.
  • Команда поддержки:
    Архитектор, Ведущий консультант,
    Эксперт по технологическим вопросам, Программист.
  • Финансовая ответственность исполнителя.

Почему типовая поддержка не подходит для ERP:



  • Недовольство пользователей компетенцией исполнителя
    Не учитывается мультиконтурность системы, требующая наличие специализированного консультанта на каждый контур. В команде поддержки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сертифицированные архитектор, консультант и программист.
  • «Хаотичная» доработка 1С
    В 1С:ERP большинство задач решается консультантом и настройкой, а доработка системы не требуется.
  • Торможение системы
    ERP требовательна к программной и аппаратной части системы. ИТ-Экспертиза становится неотъемлемой частью сопровождения.
  • Обязательное стало неотъемлемым
    Выполнение регламентных операций в системе является жизненно необходимым. Это обеспечивает производительность и исключает ошибки.

Корпоративный стандарт поддержки:


  • Поддержка и развитие системы в рамках утвержденной концепции развития.
    Разработка концепции внедрения новых функциональных блоков 1С:ERP
  • 1С:ERP – система будущего с огромным набором функций.
    Основная цель – максимально использовать типовой функционал. Ключевую роль в поддержке играет консультант, а не программист.
  • Целостность развития и внесения изменений.
    Система не должна поддерживаться и развиваться «хаотично». Любое изменение системы оценивается архитектором и ведущим консультантом. Программист не принимает задачи на доработку от пользователей.
  • Обязательные профилактические операции.
    Сервисные операции обязательные для работоспособности и производительности системы. Их небольшая стоимость окупает себя в десятки раз.
  • Производительность системы.
    Ежемесячно выполняется аудит производительности системы экспертом по технологическим вопросам. Эта задача одна из приоритетных при поддержке ЕРП.
  • Закрепленная команда поддержки в составе:
  • Архитектор – развитие системы, оценка целесообразности доработок;

    Ведущий консультант – поддержка пользователей;

    Консультант по участкам учета – при необходимости углубленные консультации по отдельным участкам учета;

    Программист – обновление, сервисные операции, доработка системы.

Мы предлагаем:


  • Предварительный аудит базы для выбора оптимального тарифа обслуживания.
  • Проверку состояния учета и рекомендации по устранению обнаруженных ошибок.
  • В рамках выбранного тарифа бесплатные удаленные консультации специалистов (эффект полного присутствия).
  • Базу готовых решений (внешних отчетов и обработок).
  • Специалистов с высокой квалификацией, подтвержденной сертификатами фирмы 1С.

EFSOL имеет статус «1С:Центр ERP»

Фирма «1С» рекомендует пользователям осуществлять внедрение и поддержку «1C:ERP Управление предприятием», обращаясь к компаниям-партнерам именно с таким статусом, так как он подтверждает наличие всех необходимых компетенций в области комплексной автоматизации предприятий на платформе «1С:Предприятие 8» и штата сертифицированных специалистов.



Мы автоматизировали более 3500 рабочих мест у наших клиентов



Поддержка 1С:ERP 2

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Поддержка 1С:ERP 2

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Поддержка 1С:ERP 2

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect