ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Основными преимуществами аренды сервера в облаке является круглосуточная доступность, надежность, быстродействие и масштабируемость ИТ-систем. Вторым немаловажным преимуществом является перевод капитальных затрат на ИТ в операционные, и заметное снижение их в долгосрочной перспективе. Помимо этих общеизвестных преимуществ, есть пусть не столь известные, но не менее полезные для бизнеса достоинства.

В данной статье описан ряд решений, которые из нашего опыта наиболее часто востребован в деятельности торговых компаний.


Сначала опишем, какие области деятельности компании затрагивают наши решения:

  1. Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках.
  2. Телефонная связь.
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  4. Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала.
  5. Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи.

Разберем теперь подробнее предложенные нами решения.


ПроблематикаОписание предлагаемого решения

Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках

Одна из наиболее часто встречающихся проблем в торговых компаниях с филиальной структурой или разветвлённой розничной сетью точек продаж – это управление остатками на складах и консолидация финансовых результатов со всех подразделений. Обычно эту задачу решают с помощью распределенной базы, но этот способ имеет два существенных недостатка:

  1. Обмен информацией с центральной базой эпизодический зачастую раз в сутки. Имеется проблема актуальности данных.
  2. Система очень сложна в администрировании и сильно подвержена ошибкам, связанным с человеческим фактором, особенно при обновлении или изменении баз. Механизмы обмена при этом могут передавать недостоверную информацию и затем приходится долго выверять центральную базу.

Мы предлагаем иной подход – это централизованная база, к которой все подключаются удаленно (или максимальное количество точек). Данное решение не имеет описанных выше проблем, кроме того, есть еще одно преимущество – оно получается дешевле чем распределенная база. К недостаткам можно отнести его зависимость от канала связи в филиале или розничной точки. Очевидно, что на стороне «облачного» сервера проблем со связью быть не может, а для решения проблем доступности интернета в филиалах нами разработаны следующие решения:

  • Для филиалов – это специальный роутер с технологией динамической маршрутизации OSPF стоимость которого составляет 2500 рублей. Этот роутер обеспечивает переключение между основным и резервным интернет-каналами, которые в крупных городах найти не проблема.
  • Для торговых точек решение следующие: основной канал предоставляется владельцем торгового центра, а резервный канал можно организовать с помощью 3G или LTE модема, которые будут подключены к единому лицевому счету, чтобы не было перебоев с оплатой.

В итоге решив проблему со связью, можно смело внедрять централизованную учетную систему. Важно добавить, что сканеры штрих-кодов и POS-терминалы работают с «облачными» технологиями без нареканий.

Телефонная система

Телефония для торговой компании – это одна из основ бизнеса, особенно в продажах. Однако не все представляют возможности современной телефонии, которая давно ушла от «аналоговых» технологий и превратилась в программное обеспечение со всеми его плюсами.

Мы предлагаем в рамках нашего корпоративного облака организовать сервис IP-телефонии, который позволит повысить эффективность вашего бизнеса. Какие преимущества даст применение IP-АТС:

  1. Возможность объединить все филиалы и точки в единое адресное телефонное пространство и обеспечить бесплатные разговоры в нем.
  2. Обеспечить запись любых разговоров как постоянно, так и по требованию и длительное хранение их, что позволит разбирать спорные случаи с клиентами или обучать менеджеров по продажам, анализируя записи разговоров.
  3. Снижение расходов на связь за счет оптимизации исходящей связи, путем использования недорогих операторов.
  4. Функция Call-Back и автоматическая переадресация на мобильные телефоны сотрудников.
  5. Детальная статистика по входящим и исходящим звонкам, позволяющая оценить работу с клиентами: не пропускаются ли входящие звонки с потенциальными клиентами, насколько быстро берут трубку при входящем звонке и т.п.
  6. Голосовая почта.
  7. Неограниченное количество аудиоконференций.
  8. Наличие call-центра.

Для внедрения данного решения вам понадобятся только IP –телефоны или стандартные аудиогарнитуры к ПК, если нет желания тратиться на телефонные аппараты.

Управление взаимоотношениями с клиентом (CRM)

Система взаимоотношения с клиентами – это мощный и эффективный инструмент корпоративных продаж. Он призван контролировать выполнение бизнес-процессов продаж, отслеживать взаимоотношения с клиентами, поддерживать программу лояльности клиентов, быть личным органайзером менеджера и т.п.

Но помимо стандартного функционала CRM систему можно интегрировать с IP-телефонией и ее базовый функционал заметно возрастает. После интеграции появляется целый набор новых возможностей:

  1. При входящем звонке выводить на экран название контрагента из базы и отображать его на дисплее телефона. Или автоматически направлять контрагента ответственному менеджеру.
  2. Осуществлять звонки непосредственно из интерфейса CRM системы, что экономит время сотрудника, особенно если это оператор call-центра.
  3. Принимать звонки в CRM системе с выводом карточки контрагента и автоматическим созданием события в системе, к которому можно автоматически привязать запись разговора.
  4. Производить переадресацию звонка непосредственно из CRM системы с указанием причин переадресации.

И многие другие сценарии, которые можно спроектировать индивидуально для каждого клиента, используя механизм интеграции. Данный функционал может быть предоставлен в нашем облаке совместно с CRM от 1С.

Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала

«Облачный» сервер может использоваться как очень эффективное средство контроля за персоналом и учета рабочего времени Так как фактически все действия сотрудник выполняет на удаленном сервере, то по времени подключения/отключения от системы можно отследить периоды активности персонала, и консолидировать отчетность в одном месте, а не по всем точками и филиалам. Кроме того, можно журналировать все действия пользователей на «облачном» сервере:

  • Кто, когда и какие файлы открывал
  • Кто и что печатал
  • Какие приложения открывались и как долго они были активными. Можно сделать слепок рабочего дня в процентном соотношении, например, сколько времени была активна программа 1С, а сколько «Пасьянс»
  • На каких сайтах был сотрудник и самое главное, сколько времени он провел на каждом из них при активном окне, а не фоновом
  • Какие письма отправлялись, и о чем общались в online-мессенджерах, например, Skype
  • Какие данные выгружались в интернет-файлообменники

Помимо вышеперечисленного, корпоративное облако можно использовать как инструмент обучения для удаленных сотрудников из филиалов. Когда инструктор из центрального офиса может непосредственно на рабочем столе регионального сотрудника показывать, как работать с той или иной программой, отвечая на его вопросы в режиме онлайн.

Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи

Данное решение позволяет интегрировать видеокамеру и терминал оплаты, выводя на экран камеры значения считанные с POS-терминала. Решение накладывает (титрует) информацию о содержимом кассового чека на соответствующий фрагмент видеозаписи действий работника кассы, позволяя выявить случаи хищений и другие экономические нарушения со стороны персонала или посетителей магазина, а также операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины. Далее видеофрагменты с содержимым чека могут быть записаны на «облачный» сервер (что вполне выполнимая задача, учитывая их небольшой размер) для предотвращения специального повреждения или уничтожения сотрудниками видеоархива непосредственно на месте.



Корпоративное облако

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect