ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Провайдеры услуг аутсорсинга отличаются от компаний, предоставляющих любые другие услуги. Ключевое их отличие – обслуживание бизнес-процессов других юридических и физических лиц. Наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются аутсорсеры:

  • Нет централизации информации. Обмен информацией происходит сразу со многими клиентами, часть информации хранится на компьютерах сотрудников аутсорсинговой компании, часть у клиента и там же обрабатывается. Это достаточно неудобно – при такой организации рабочего процесса сложно обеспечить сохранность и конфиденциальность информации.
  • Потеря клиентских данных. Данные могут быть безвозвратно потеряны в результате технического у аутсорсинговой компании или ее клиента.
  • Проблемы при совместной работе. Сотрудникам компании и ее клиентам необходим доступ к документам из любых удаленных точек, так как они не находятся в одном офисе, а также часто требуется работа над одним и тем же документом в один момент времени несколькими пользователями.
  • Динамика технических ресурсов. Количество клиентов постоянно меняется и под них необходимо подстраивать количество технических мощностей, лицензий, обслуживающего персонала и т.д.

Мы сформировали для Вас универсальное решение для аутсорсинговых компаний, которое учитывает все указанные риски и нацелено на их недопущение.


Пакет состоит из следующих компонентов:

  • Сервер. Наши сервера построены на производительном и надежном брендовом оборудовании . С производителями заключены контракты на оперативную замену вышедших из строя комплектующих. Площадка размещения — дата-центр уровня Tier3 обеспечена бесперебойным питанием, резервными каналами интернет и задублированной климатической системой.

  • Гибкие технические ресурсы. Существует возможность гибкого изменения количества ресурсов и лицензий в зависимости от количества работающих в системе пользователей.

  • Аренда сервера 1С. В стоимость входит аренда лицензий 1С, данный компонент особенно актуален для компаний, предоставляющих аутсорсинг бухгалтерских услуг или программирования 1С.

  • Портал SharePoint. Данный компонент обеспечивает документооборот внутри компании, а также с ее клиентами. Портал позволяет хранить версионность документов и проводить одновременную работу с ним. Благодаря возможности доступа через веб-интерфейс работать с документами удобно с любого устройства без необходимости устанавливать дополнительное ПО.

  • Разграничение прав. Обеспечивается разграничение доступам к документам и базам данных, исключено попадание информации лицу, не имеющему к ней доступа.

  • ИТ-обслуживание. Включена поддержка серверных систем, каналов связи, каналообразующего оборудования, торгового оборудования и системы печати на стороне клиента, а также сотрудников компании и ее клиентов.

  • Резервное копирование. Предоставляется надежная автоматическая система резервного копирования с большой глубиной хранения и уведомлением заказчика. Возможно автоматическое созданий копий на носитель заказчика.

  • Безопасный доступ. Благодаря использованию шифрованных туннелей для доступа к серверу, информацию, передающуюся между клиентами и сервером невозможно перехватить. Использование контейнеров E-token дает дополнительную защиту подключения для конечного пользователя — без этого устройства невозможно подключиться к серверу, даже зная логин и пароль.


Как это работает в действительности?

На примере компании, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских услуг:

  • Компания берет на себя сопровождение бухгалтерии клиентов, которые расположены в различных регионах страны.

  • Аутсорсер забирает к себе на облако все базы клиентов и там с ними работает, не заставляя клиента выделять ресурсы и лицензии для этих нужд. Все операции, включая отправку электронной отчетности, выполняются на сервере аутсорсинговой компании.

  • Клиентам предоставляется удаленный доступ к их базам, они могут заходить в базу удаленно с любых устройств и получать всю необходимую информацию: формировать отчеты, печатать документы и т.д.

  • Первичная документации поступает напрямую на сервер с помощью потокового сканера. Клиенту достаточно положить документы в лоток и запустить сканирование. Такой механизм значительно снижает риски несвоевременной доставки первичной документации.

  • Работа с документами офисных форматов происходит на портале SharePoint, пользователи обмениваются друг с другом ссылками на нужный файл и работают с ним ON-line. Благодаря этому инструменту несколько пользователей работают одновременно с одним и тем же документом с различных устройств, делают правки и пометки. Например, это актуально при обсуждении сформированных отчетов, проведение сверок, составлении протоколов и т.д. Данный инструмент позволяет хранить историю всех изменений и оставляет копии удаленных документов, при необходимости, их возможно восстановить в на требуемую дату. Портал SharePoint позволяет быстро получить доступ к нужной информации и найти необходимый файл.

  • Бухгалтерам аутсорсера удобно работать с данными клиентов, ведь они все хранятся в одном надежном месте и доступ к ним возможно получить независимо от территориального расположения рабочего места.



Корпоративное облако

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect