ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Быстрое развитие ИТ-технологий приводит множество компаний в состояние, когда текущие мощности их ИТ-инфраструктуры не отвечают требованиям, которые поставлены перед системой бизнесом, а рост компании как по численности, так и по сложности внутренних коммуникаций только ускоряется. Наравне с вопросами роста и масштабируемости ИТ-инфраструктуры поднимается вопрос о надежности и доступности сервисов, которые обеспечиваются ИТ-инфраструктурой компании. Ведь реализация надежного и высокодоустного сервиса требует почти двукратных капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Очевидным для топ-менеджмента компании было бы наращивание серверных мощностей и усложнение собственной структуры, но с другой стороны – это временное и частичное решение. Альтернативой является другое решение, отвечающее современным требованиям бизнеса и технологий, а именно использование сервера в облаке.


Проанализировав работу многих предприятий, которые столкнулись с пределом масштабируемости системы и вопросами доступности критичных сервисов, мы можем выделить следующие проблемы в их ИТ-инфраструктуре:

  • остановка критичных узлов системы вследствие отсутствия резервных ролей, например, остановка почтового сервера или сервера телефонии;

  • остановка системы в целом связанная с выходом из строя корневого элемента ИТ-инфраструктуры, что приводит к остановке на долгое время всей структуры компании;

  • остановка производственного процесса в результате потери значительной части данных;

  • ухудшение стабильности системы в результате ее высокой загруженности;

  • ухудшение стабильности системы в результате совмещение различных сервисов (например, AD и терминальный сервер, Exchange и SharePoint, SQL и файловый сервер);

  • падение производительности ключевых систем ИТ-инфраструктуры (сервера приложений, почтовых приложений и т.д.);

  • невозможность создания новых сервисов на базе существующей ИТ-инфраструктуры;

  • невозможность обновления существующих сервисов по требованию бизнеса (установка дополнительных модулей в учетные программы, разворачивание дополнительного терминального сервера и др.).

Мы сформировали для Вас универсальное решение, позволяющее в кратчайшие сроки развернуть высокодоступный «облачный офис» и решить все вышеперечисленные проблемы. Основой перечисленных ниже пакетов услуг является кластер из аппаратных серверов, размещенных в дата-центре, отвечающему стандарту Tier 3. Аппаратные сервера – это оборудование Enterprise сегмента, которое предназначалась для высоконагруженных систем. Использование комплексного решения на основе виртуализации и кластеризации позволяет оперативно реагировать на требования бизнеса по расширению или уменьшению мощностей компании, а также обеспечить сервис высокой доступности для беспрерывного функционирования бизнес-процессов предприятия.


Решение состоит из следующих пакетов:

  • Кластер терминальных серверов (серверов приложений)
  • Поскольку терминальный сервер, это «лицо» инфраструктуры, которую видит пользователь, его доступность и работоспособность очень важна. Поэтому мы предлагаем решение, которое позволит обеспечить отказоустойчивость указанного сервиса и гарантировать его работоспособность 24/7/365. Таким образом, пользователи смогут работать с необходимыми приложениями круглосуточно из любой точки мира и с любого устройства, на котором есть интернет. Использование технологии кластеризации и виртуализации позволят нам безболезненно расширять ресурсы или наоборот уменьшать их в зависимости от требования Вашего бизнеса.

  • Кластер серверов СУБД
  • Кластер серверов СУБД обеспечит высокую доступность учетных и других баз данных, наличие которых обусловлено требованиями бизнеса. В случае если в компании ведется учет в программе 1С Предприятия, то в этом пакете также используется кластер серверов 1С Предприятия, которые обеспечат отказоустойчивость и доступность учетной базы.

  • Кластеризированная файловая служба
  • Кластеризированная файловая служба призвана сохранить доступ к файловым ресурсам в случае программного сбоя на сервере, одного из узлов кластера, что позволит работать с файлами несмотря на технические проблемы или регламентные работы с серверами. Эта схема предотвращает потерю данных и остановку работы предприятия.

  • Кластер серверов SharePoint
  • Кластер серверов SharePoint может быть использован для совместной работы пользователей с документами, что систематизирует и упростит работу с различного рода информацией, знаниями. Сервис SharePoint не только повысит производительность и эффективность работы с документами в компании, но и позволит совместно с другими сервисами, такими как Exchange, автоматизировать многочисленные рутинные операции в компании. И естественно, доступность этого сервиса имеет первостепенное значение для компании, где используется такое решение.

  • Кластер почтовых серверов
  • Кластер почтовых серверов призван обеспечить бесперебойную работу почтового сервиса в компании, таким образом, обеспечив эффективные коммуникации сотрудников компании с клиентами, а также между собой.

  • Кластер серверов телефонии
  • Кластер серверов телефонии призван обеспечить отказоустойчивый сервис унифицированных коммуникаций в компании, а именно:

    • Телефонную связь на основе IP-телефонии;
    • Конференции, в том числе и видео;
    • Мгновенных сообщений.

Описанное выше решение является модульным, т.е. вы можете выбрать необходимые для вас пакеты для реализации.


Таким образом, предлагаемое нами решение позволит решить следующие критические задачи для бизнеса:

  • внедрить отказоустойчивую кластерную ИТ-систему с доступностью 99,9% в год;

  • реализовать неограниченную и недорогую масштабируемость решения;

  • автоматизировать большую часть обслуживания ИТ-инфраструктуры;

  • развернуть новые сервисы, осуществить их тестирование и планомерное внедрение в продакшн-системы.



Корпоративное облако

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect