ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Бухгалтеры ежедневно тратят много времени на выполнение рутинных операций. Поэтому предлагаем порадовать себя или своего бухгалтера инструментами, существенно облегчат работу и позволят сэкономить время. Инструменты подойдут для любой конфигурации 1С.

Инструмент
Возможности
1C-Такском
Обмен юридически значимыми документами с контрагентами в 1С

1С-Контрагент
Проверка благонадежности контрагента по ИНН/КПП
Реестр учетных данных
Фиксация информации в 1С о наличии бумажных оригиналов документов
Акт сверки взаиморасчетов
Формирование и отправка Актов сверок взаиморасчетов в 2 клика прямо из 1С
Резерв отпусков
Автоматический расчет оценочных обязательств по отпускам в 1С





«1С-Такском» - это сервис для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими документами прямо из вашей программы 1С без использования других программ.

Возможности сервиса:

  • обмен документами со своими партнерами, поставщиками и покупателями
  • приглашение контрагентов к обмену и электронный архив реализованы непосредственно в 1С
  • для подписания электронных документов можно использовать электронную подпись
  • количество используемых электронных подписей не ограничено

Благодаря использованию данного сервиса существенно сокращаются затраты на ведение документооборота (зарплата сотрудников, расходы на канцелярию, картриджи, место хранения документов), время на ввод входящих документов в информационную систему, минимизируются ошибки, связанные с человеческим фактором, а также исключаются потери документов и бумажного архива в компании.

«1С:Контрагент» - это сервис для проверки реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС, а также для автозаполнения реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Благодаря «1С:Контрагент» вы всегда имеете полезные и актуальные сведения для оценки благонадежности контрагентов («Досье контрагента»).

Преимущества сервиса:

  • сервис проверки реквизитов контрагента (ИНН и КПП) позволит избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в журналах учета счетов-фактур;
  • автоматическое заполнение реквизитов контрагента и реквизитов контролирующих органов существенно экономит время, позволяет мгновенно зарегистрировать новую организацию в программе, исключить возможные ошибки;
  • «Досье контрагента» в удобной для анализа и оценки форме предоставит информацию для оценки надежности контрагентов на основе сведений ЕГРЮЛ, ЕГРН.

Инструмент «Реестр учетных данных» - простой механизм фиксации информации о наличии оригиналов документов прямо в базе 1С. Данная обработка предназначена для учета наличия оригиналов и копий документов на бумажном носителе.

Вы будете всегда в курсе того, все ли документы от контрагента поступили в оригинале и каких на данный момент нет в наличии, а также сможете оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию.

Возможности обработки:

  • фиксация наличия бумажной версии документа прямо в базе 1С с привязкой к конкретному контрагенту;
  • определение ориентиров физического местонахождения документа с отметкой о наличии;
  • отбор информации о наличии оригиналов документов по конкретному контрагенту;
  • вывод информации на лист Excel и печать.

«Акт сверки взаиморасчетов» - инструмент для автоматизации процесса формирования и отправки документов по электронной почте контрагентам за выбранный пользователем период.

Инструмент является внешним, поэтому не влияет на обновление 1С и не требует собственного обновления.

Преимущества инструмента «Акт сверки взаиморасчетов»:

  • возможность отбора списка контрагентов, для которых требуется формирование и отправка документа;
  • автоматическая отправка документов всем контрагентам из выбранного списка;
  • сокращение рутинных операций;
  • существенная экономия времени.

«Резерв отпусков» - механизм, который позволяет рассчитать оценочные обязательства с учетом остатков отпусков и среднего заработка по каждому сотруднику, а также проводить инвентаризацию расчета для корректировки остатков по бухгалтерскому учету.

Возможности обработки:

  • расчет количества дней отпуска по каждому сотруднику в текущем месяце с учетом выбранных параметров;
  • расчет среднего заработка за предыдущий расчетный период;
  • расчет суммы оценочного обязательства по каждому сотруднику;
  • формирование проводок по начислению оценочных обязательств;
  • инвентаризация оценочных обязательств по каждому сотруднику.

Упростите работу бухгалтерии – приобретайте готовые решения для 1С!



Сервисное обслуживание 1С

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Сервисное обслуживание 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Сервисное обслуживание 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect