ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Особенности продукта


«1С-ЭДО» - решение фирмы «1С», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».


Описание сервиса


Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента. Использование электронного документооборота «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.


Преимущества безбумажного обмена электронными документами:


  • ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%);
  • сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%);
  • сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему;
  • снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;
  • не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Типовая настройка ЭДО занимает всего 15 минут!




Мы окажем помощь в:


  • настройке «1С-ЭДО» в вашей программе «1С»
  • получении сертификата электронной подписи («1С:Подпись»);
  • обучении сотрудников вашей компании работе с электронными документами;
  • настройке «1С-ЭДО» у ваших контрагентов.

Как работает ЭДО?


Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.

Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

Получение входящих данных осуществляется по команде "Отправить и получить электронные документы".

После формирования электронных документов, все они попадают в Архив. В списке архива можно установить отбор по ответственному, виду и статусу электронного документа, открыть для просмотра форму любого электронного документа.


Дополнительные преимущества «1С-ЭДО»:


  • Быстрый поиск: электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы (например, в 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, дополнительное повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров;
  • Автоматическое формирование книг покупок и продаж, журналов выставленных и полученных счет фактур и реестров на основании входящих/исходящих электронных документов;
  • Ответственное лицо может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров;
  • Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С;
  • Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "одним кликом";
  • Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный момент обмен не завершен: отражаются действия, которые выполняются с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.
  • Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками;
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Доступно разграничение прав доступа к электронным документам и полномочиям по подписанию различных видов ЭД;
  • Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "одним кликом".

Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы Вам перезвоним!



1С-Электронный документооборот (ЭДО)

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

1С-Электронный документооборот (ЭДО)

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

1С-Электронный документооборот (ЭДО)

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect