Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

квалифицированная поддержка серверов, серверного и сетевого оборудования

Наши услуги администрирования серверов позволяют решать следующие задачи:

  • Обеспечение отказоустойчивого функционирования серверной инфраструктуры 24/7
  • Комплексное обслуживание серверов в круглосуточном режиме
  • Ремонт и замена оборудования в случае необходимости
  • Сокращение затрат на собственных ИТ-специалистов
обслуживание серверов



В рамках ИТ-аутсорсинга мы обслуживаем:


услуга администрирования серверов на базе windows
услуги по обслуживанию серверов linux
услуги обслуживания серверов 1с
обслуживание серверов sql
Серверы Windows ?
Серверы Linux ?
Серверы
1С:Предприятие ?
SQL-серверы ?
услуга обслуживания серверов ip-АТС
услуги обслуживания vdi
обслуживание сетевых хранилищ
внедрение и обслуживание virtual san
IP АТС Asterisk,
Cisco Call Manger, Avaya ?
Гипервизоры VMWare,
Hyper-V, Xen ?
Отказоустойчивые
хранилища на Linux ?
Гиперконвергентные
системы, Virtual SAN ?
услуги по обслуживанию веб-серверов
услуги поддержки серверов
мониторинг серверного оборудования
администрирование серверного и сетевого оборудования
Веб-серверы ?
FTP-, файловые
и почтовые серверы?
Серверы мониторинга
Zabbix ?
Сетевое оборудование ?


Преимущества абонентского обслуживания серверов


Затраты ниже, качество выше


Абонентское обслуживание серверной инфраструктуры имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственной службы поддержки. Основным критерием является сокращение затрат без потери качества оказания услуг. Подробнее

Аудит ИТ-инфраструктуры


В наши услуги входит необходимый перечень ИТ-аудитов:

Комплексное обслуживание

Качественная поддержка

servers

Оборудование под ваши задачи

Мы не только обслуживаем ваши серверные системы, но также помогаем внедрять новое оборудование и обновлять существующее. Подробнее

программа контроля качества обслуживания

Система контроля обслуживания

Наши услуги включают систему "Абонцентр", позволяющую ставить задачи нашим специалистам и вести контроль их выполнения. Подробнее

мониторинг инфраструктуры

Система ИТ-мониторинга 24/7

Система мониторинга позволяет отслеживать состояние системы, оперативно реагировать на сбои и в большинстве случаев предотвращать заранее. Подробнее

круглосуточное обслуживание

Служба поддержки 24/7

Поддержка ведется также через круглосуточную горячую линию. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента. Подробнее

server обслуживание

Поддержка оборудования и ПО

Обслуживание не только программного, но и аппаратного обеспечения серверов позволяет охватить весь спектр задач.

техническая поддержка

Плановые технические работы

Наличие регламентных операций, плановых учений, сценариев аварийного восстановления в случае форс-мажора делает услугу более эффективной. Подробнее

выездные инженеры поддержки

Экстренные выезды

Команда выездных технических специалистов предназначена для проведения технических работ, требующих присутствия.

индивидуальный подход

Персональный ИТ-инженер

Каждого клиента обслуживает персональный ИТ-инженер, который занимается удаленным администрированием серверов. Подробнее

замена оборудования на сервере

Экстренная замена оборудования

Мы предоставляем нашим клиентам возможность экстренной замены вышедшего из строя оборудования, что позволяет обеспечить бесперебойную работу.

ITIL

Качество услуг ITIL

Предоставление ИТ-услуг на основании международной методологии ITIL позволяет клиентам не беспокоиться о качестве обслуживания.


Выгодная стоимость обслуживания серверов


стоимость обслуживания серверов

Мы стараемся предоставить бесперебойную работу оборудования по приемлимой стоимости, поэтому цены на обслуживание серверов рассчитываются индивидуально.

  • Экономьте благодаря поддержке серверов с помощью ИТ-аутсорсинга.
  • Получите комплексную услугу без лишних дополнительных платежей.
  • Подключайтесь к круглосуточной системе мониторинга оборудования бесплатно.
  • Неограниченное удаленное администрирование входит в абонентскую плату.

Наш телефон в Москве - 8 (495) 230 03 03


Почему стоит выбрать EFSOL?

преимущества аутсорсинга серверов

Круглосуточная техническая поддержка и мониторинг

Мы осуществляем обслуживание серверной инфраструктуры клиентов без выходных и праздников. Автоматизированная система мониторинга также работает в режиме 24/7. Благодаря системе «Абонцентр», можно отслеживать стадии выполнения задач нашими специалистами. Подробнее

выгода абонентского обслуживания серверов

Официальное партнёрство с фирмой 1С

Мы являемся 1С:Франчайзи и имеем следующие статусы официального партнёрства с фирмой 1С: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Сервис-партнер 1С:ИТС Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке. Подробнее

сертифицированные специалисты

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

Мы собрали опытную команду, состоящую из сертифицированных ИТ-специалистов, которые имеют сертификаты Microsoft, CISCO, 1С, ITIL. Подробнее

высокая доступность серверов

Гарантированная доступность серверов 99,97% в год

Мы выстраиваем свою работу таким образом, чтобы обеспечить отказоустойчивость серверных систем клиента, что позволило нам стать одними из лидеров рынка по этому направлению, достигнув доступности ИТ-сервисов 99,97% в год (простой до 2,5 часов в год). Подробнее

опытная ИТ-компания

Опыт обслуживания серверов с 2008 года

Наша компания с 2008 года занимается администрированием серверов и телекоммуникационного оборудования предприятий, а также сопровождением их ИТ-инфраструктуры в целом. За указанный срок мы накопили богатый опыт и создали ряд уникальных методик.

SLA услуги обслуживания серверов

Финансовая гарантия качества услуг SLA

Мы не сомневаемся в качестве оказываемых услуг, поэтому предоставляем финансовую гарантию для наших клиентов. Таким образом, клиент получает дополнительную страховку.



Выбирайте качественное обслуживание серверов


Наша компания обладает штатом сертифицированных ИТ-специалистов, которые будут решать ваши задачи на профессиональном уровне в круглосуточном режиме.




Нам доверяют клиенты




ИТ-обслуживание

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect