Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

защита деловой переписки бизнеса

Защищенная почта для бизнеса представляет собой облачный сервис на базе высокодоступной платформы отказоустойчивого кластера MS Exchange, обеспечивающий круглосуточный защищенный доступ к корпоративной электронной почте с помощью различных приложений для обмена почтой, а также веб-интерфейса.

  • Защита корпоративной переписки
  • Защищенный доступ с любых устройств
  • Поддержка почтовых клиентов и веб-интерфейса
  • Доступность сервиса и отказоустойчивость 24/7
  • Возможность экстренного отключения почтового сервера




Для чего нужна защищенная корпоративная почта? 


Сервис защищенной электронной почты позволяет клиенту:

  • Получать доступ к защищенной корпоративной электронной почте 24/7 с любого устройства
  • Не беспокоиться о защите доступа к электронной почте - доступ к почте шифруется, также используются ключи eToken
  • Быть уверенным в сохранности конфиденциальной информации, защите почты от несанкционированного доступа и изъятия
  • Экстренно отключать почтовый ящик или весь почтовый сервис (кнопка отключения, звонок, смс)
  • Получать профессиональную техническую поддержку в ежедневном круглосуточном режиме

Защитите вашу бизнес-переписку
прямо сейчас!

Бесплатная демонстрация решения. Покажем как работает и расскажем обо всех особенностях решения «Защищенная почта».

Расчёт стоимости под Ваши потребности. В зависимости от задач Вашей компании, мы рассчитаем оптимальную стоимость услуги по запросу.


Наш телефон: 8 (495) 230 03 03


Преимущества защищенной почты для бизнеса

Безопасная почта корпоративного уровня

Почтовый сервис корпоративного уровня включает в себя множество возможностей, актуальных для данного сегмента. Например, общий календарь, общие задачи, общие папки, гибкие правила маршрутизации и обработки почтовых сообщений и др.

Защита почты от спама и вирусов

Система корпоративной почты в облаке поддерживает множество антивирусных и антиспам-продуктов, что позволяет обеспечить высокий уровень защиты.

Автоматическая система предотвращения утечки конфиденциальных данных

Ещё одной особенностью защищенной корпоративной почты является автоматическая DLP-система, которая анализирует содержание писем и реагирует согласно установленным заранее правилам (блокирование отправки и/или уведомление ответственного о нарушении периметра безопасности).

Удобный веб-интерфейс

Веб-интерфейс системы защищенной почты аналогичен Outlook, к которому привыкли пользователи.

Возможность экстренного отключения почтовых ящиков

В случае необходимости предусмотрена возможность срочно отключить почтовые ящики сервиса. Это ещё один фактор, влияющий на безопасность корпоративной почты и делающий её наиболее защищенной.

Совместная работа с документами

Для удобства работы с корпоративными документами предусмотрена возможность совместной работы пользователей.

Резервное копирование с уведомлением

Резервное копирование обеспечивается надежной автоматической системой с функцией уведомления клиента. Возможно автоматическое созданий копий непосредственно на носитель клиента.

Защита доступа к корпоративной почте

Благодаря использованию физических ключей eToken обеспечивается дополнительная защита подключения к системе электронной почты — без ключа невозможно подключиться к серверу, даже зная логин и пароль.

Профессиональная поддержка и обслуживание

Поддержка корпоративной почты осуществляется ежедневно и круглосуточно вне зависимости от праздников и выходных. Система регламентных операций позволяет предотвращать сбои заранее.

Почему клиенты выбирают EFSOL?

it обслуживание

Расположение в защищенном дата-центре

Почтовые базы клиентов расположены в защищенном дата-центре класса Tier III в Израиле, где законодательство исключает внесудебное изъятие информации. В свою очередь, для получения судебного решения на изъятие информации в этой стране требуются самые веские основания, что в большинстве случаев никак не касается бизнеса. Поэтому размещение защищенного почтового сервиса именно здесь - наиболее удачное решение для защиты корпоративной электронной почты.

техническое обслуживание техники

Автоматический мониторинг системы 24/7

В нашей компании применяется собственная система мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши клиенты. Это позволяет вашей ИТ-инфраструктуре работать бесперебойно, поскольку наши специалисты могут реагировать на сбой до того как он себя проявит.

компьютерные услуги москва

АбонЦентр

АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

удаленное обслуживание компьютеров

Круглосуточная служба поддержки

Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Такой подход позволяет оперативно решать возникающие вопросы и удовлетворять потребности клиента.

удаленное обслуживание компьютеров

Персональный ИТ-инженер

Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера, который закрепляется за клиентом для качественного решения задач удаленного обслуживания.

Нам доверяют клиенты



Защищенная почта

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Защищенная почта

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Защищенная почта

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Защищенная почта

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect