ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Ответ на вопрос о причинах выбора клиентом определённой компании лежит в результатах сотрудничества. Но как узнать получу ли я, как клиент, именно то, что ожидаю от сотрудничества: своевременное решение вопроса по оптимальной цене? И как узнать, будут ли заявленные результаты сделки соответствовать фактическим. Давайте попробуем разобраться в этом вместе с Вами.

Клиент, при выборе компании, всегда определяет для себя предварительные критерии оценки потенциальных партнёров (будь это разовая сделка или абонентская плата за услуги). Изучив предложения нескольких поставщиков, клиент, согласно, этих критериев, делает свой выбор в пользу того или иного варианта.

Рассмотрим основные критерии оценки. Для этого проанализируем, какие наиболее важные характеристики для удаленного сервера:

  • надежность и отказоустойчивость;
  • безопасность;
  • быстрая и недорогая масштабируемость;
  • экономичность.

Далее приведены АРГУМЕНТЫ, которые по нашему мнению подтверждают преимущества нашего подхода к предоставлению сервиса и подтверждающие перечисленные выше характеристики:

Почему именно мы?


1. Индивидуальный сервис

Наша компания не является классическим хостинг-провайдером, которых так много сейчас на рынке. Мы развивались как сервисная компания, занимаясь аутсорсинговым обслуживанием ИТ и 1С. Следуя требованиям рынка, мы создали свой облачный сервис, перенеся в него лучшее из нашего опыта. Мы обладаем большим штатом сертифицированных Microsoft сервис-инженеров, обученных и мотивированных решать любые пользовательские задачи, вплоть до хотлайновских.

Наш принцип: «недовольный клиент голосует ногами», поэтому наша задача обеспечить не только высокую производительность системы и отказоустойчивость, но и предоставить качественный человекоориентированный сервис, чтобы клиент стал нашим другом и партнером, а не одним из множества контрагентов в ERP-системе.

Наша настольная книга – это «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и мы стараемся следовать принципам ведения бизнеса, изложенным в ней как, по отношению к клиентам, так и по отношению к сотрудникам. Доказано, что сотрудники отношение компании к себе транслируют на клиентов компании, поэтому современная сервисная модель управления требует построения партнерской схемы работы с сотрудником для повышения уровня сервиса. Так же ведется внедрение системы менеджмента ИТ-услуг по методологии ITIL.

Мы не продаем гигагерцы и гигабайты, мы продаем качественную работу оговоренного количества пользователей. Аппаратные ресурсы выделяются динамически для выполнения этого принципа.


2. Надежность хранения данных

Компании невыгодна утечка данных клиента, чего не скажешь о рядовых сотрудниках, для которых отсутствие безупречной репутации не является крахом карьеры.

Поэтому мы продумали ряд мероприятий, позволяющих минимизировать эти риски, за счет удаленного расположения ИТ - инженеров, которые ограничены от соблазнов передачи информации и контактов посторонним лицам.

Филиал, где располагаются инженеры, находится в небольшом региональном городе, что позволяет обеспечить уровень дохода специалистов сопоставимым с Москвой, в разы превышающего местный по рынку и заставляет сотрудника ценить текущее место работы. С каждым сотрудником заключен договор о конфиденциальности и нераспространению информации, который позволяет привлечь его к уголовной ответственности за разглашение данных. Также имеются системы журналирования и записи корпоративной почты, телефонии и скайпа с глубиной хранения не менее года.


3. Личный ИТ-инженер

За вами закреплен персональный ИТ - инженер, который знает все особенности и сможет оперативно помочь. Политика компании требует, чтобы ИТ-инженеры регулярно проходят аттестации в обучающих центрах Microsoft и Cisco, для чего им выделяется время на обучение и оплата экзаменов. В результате Вас обслуживает сертифицированный специалист, что положительно сказывается на качестве решения задач и оперативности.


4. 3 в 1

В нашем понимании услуга удаленного сервера неполноценна без работающего качественного интернета и удаленной системы печати. Поэтому при оказании услуги аренды облачного сервера мы взяли за внутренний стандарт обслуживание не только сервера, но и каналообразующего оборудования, интернет-канала и систему печати в рамках стандартного договора и стандартной стоимости.


5. Локальная защита

Наши клиенты помимо офисных рабочих мест очень часто используют для работы домашние компьютеры или мобильные устройства. Задача по обеспечению защиты этих устройств не такая простая, как офисных, так как получить доступ к их устройствам могут посторонние люди. Так же они могут быть банально украдены или потеряны со всеми сохраненными паролями для доступа. Для решения этой проблемы мы предлагаем использование ключей E-Token для максимальной защиты подключения за счёт физического USB-ключа, без которого невозможно восстановить соединение даже зная логин и пароль.


6. Резервное копирование с уведомлением заказчика

Современные технологии и каналы связи позволяют создавать резервные копии данных не только рядом с месторасположением сервера, но и через интернет на какие-либо носители клиента. Это снижает риски клиента и делает его более независимым. Наличие системы резервного копирования с уведомлением клиента с помощью sms или сообщением на электронную почту позволяет получать автоматические отчеты о создании бэкапа на личный носитель клиента.


7. Система регламентных операций

Наличие отлаженной системы регламентных операций (каждый сотрудник несет персональную финансовую ответственность за проведение регламентных операций, выполнение которых контролирует учетная «система»). Ведь ИТ-структура как новое авто, которое требует регулярного прохождения техосмотра.


8. Гибкий рабочий график

Гибкий рабочий график наших инженеров позволит решать ваши задачи даже в нерабочее время, предварительно согласовав это с Вами. Наличие техподдержки 24/7 позволит решить оперативную проблему даже в выходные и праздничные дни.


9. Единая база знаний

Знания – это наша сила! Знаниями мы не разбрасываемся, они не уходят вместе с сотрудниками. Решение новой задачи клиента обязательно фиксируется в корпоративной базе знаний. Когда специалист сталкивается со сложностями, он прежде всего обращается к базе знаний. Данная организация процессов позволяет оперативно устранять возникающие проблемы.


10. 10 лет на рынке

Наша компания дорожит своей репутацией. Мы используем весь наш опыт накопленный за 10 лет работы с клиентами различных сфер деятельности, решая задачи разных уровней сложности.



Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
С удовольствием, рассмотрим Ваши предложения и пожелания!


Корпоративное облако

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Корпоративное облако

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect