Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

квалифицированное обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудования

Услуги по администрированию сетевого оборудования входят в наш ИТ-аутсорсинг и позволяют решать следующие задачи:

  • Обслуживание сетевого оборудования и сетей в режиме 24/7
  • Настройка поддержка и обновление аппаратной и программной составляющих локальной сети
  • Повышение отказоустойчивости сети
  • Оптимизация затрат
обслуживание серверов



В наше обслуживание входит:


компьютерное обслуживание
обслуживание оргтехники
удаленный системный администратор
абонентское обслуживание пк
Обслуживание маршрутизаторов
Обслуживание L2, L3 коммутаторов
Обслуживание беспроводного оборудования
Построение и поддержка шифрованных туннелей
обслуживание компьютерной техники
удаленный системный администратор
абонентское обслуживание пк
обслуживание компьютеров москва
Разработка плана АВР
Построение WIFI-сетей с бесшовным роумингом
Мониторинг активного сетевого оборудования
Резервирования каналов связи на уровнях L2 и L3
обслуживание оргтехники и принтеров
обслуживание офисной техники
обслуживание компьютеров цена
сервисное обслуживание компьютеров
Настройка сетевого экрана
Диагностика и устранение неполадок в сети
Разграничение трафика
Экстренное отключение сетевых устройств или каналов связи


Преимущества нашего обслуживания


Сокращение ваших затрат


Абонентское обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудования с помощью ИТ-аутсорсинга имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственного ИТ-персонала. Основным преимуществом является сокращение затрат без потери качества обслуживания. Подробнее

Обслуживание ИТ + 1С


Мы также оказываем услуги поддержки систем на базе 1С:

Комплексная услуга

Качественная поддержка

servers

Полный цикл обслуживания

Мы не только обслуживаем ваше сетевое оборудование, но также организуем его ремонт и замену. Подробнее

программа контроля качества обслуживания

Система контроля обслуживания

Собственная тикет-система "Абонцентр" позволяет ставить задачи нашим сотрудникам и контролировать ход их выполнения. Подробнее

мониторинг инфраструктуры

Система мониторинга 24/7

Автоматизированная система ИТ-мониторинга позволяет отслеживать состояние подключенных ИТ-объектов и оперативно реагировать на сбои, либо не допускать их. Подробнее

круглосуточное обслуживание

Служба поддержки 24/7

Круглосуточная горячая линия обеспечивает решение задач клиентов в любое время. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента. Подробнее

server обслуживание

Поддержка оборудования и ПО

Мы обслуживаем программные и аппаратные компоненты, поэтому наши клиенты могут быть довольны комплексной услугой.

техническая поддержка

Плановые технические работы

Регламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора входят в нашу услугу. Подробнее

выездные инженеры поддержки

Экстренные выезды

Экстренные выезды осуществляются специальной командой выездных технических специалистов, которые выполняют технические работы, требующие присутствия.

индивидуальный подход

Персональный ИТ-инженер

Удаленное администрирование сетевого оборудования осуществляется персональным ИТ-инженером, который предоставляется каждому клиенту. Подробнее

замена оборудования на сервере

Экстренная замена оборудования

Для обеспечения непрерывности бизнес-процессов нашим клиентам предоставляется возможность экстренной замены вышедшего из строя сетевого оборудования.

ITIL

Качество услуг ITIL

Наши ИТ-услуги оказываются согласно международной методологии ITIL, благодаря чему наши клиенты могут быть уверены в качестве обслуживания.


Закажите обслуживание по выгодной цене


обслуживание сетевого оборудования в  москве

Мы стремимся сохранить для наших клиентов не только высокий уровень качества услуг, но и приемлемую стоимость, поэтому цены рассчитываются индивидуально.

  • Экономьте, используя наш ИТ-аутсорсинг.
  • Пользуйтесь преимуществами комплексной услуги без лишних платежей.
  • Неограниченное удаленное обслуживание входит в абонентскую плату.

Наш телефон в Москве - 8 (495) 230 03 03


Почему стоит выбрать EFSOL?

преимущества аутсорсинга поддержки сетевого оборудования

Круглосуточная комплексная техническая поддержка и мониторинг

Администрирование сетевого оборудования и компьютерных сетей осуществляет персональный для каждого клиента технический специалист, круглосуточная служба поддержки и команда выездных ИТ-специалистов. Система автоматического ИТ-мониторинга функционирует в режиме 24/7. Подробнее

сертифицированные ИТ-специалисты

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

Наш кадровый состав состоит из сертифицированных ИТ-специалистов, которые имеют сертификаты Microsoft, CISCO, 1С, ITIL, которые подтверждают наличие компетенций. Подробнее

SLA услуги администрирования и поддержки сетевого оборудования

Финансовая гарантия качества услуг SLA

Мы уверены в качестве оказываемых услуг, в подтверждение нашим клиентам предоставляется финансовая гарантия качества услуг.



Выбирайте профессиональное обслуживание
сетевого оборудования


Наша команда сертифицированных ИТ-специалистов способна решать ваши задачи на профессиональном уровне в круглосуточном режиме.





Нам доверяют клиенты




ИТ-обслуживание

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect